Ниссан Цефиро в кузове A33
с двигателем VQ25DD попадая в Россию
часто начинает испытывать проблемы с системой питания. Дело в
том, что этот двигатель оснащен системой непосредственного
впрыска топлива, и соответственно в топливной системе установлен
ТНВД (топливный насос высокого давления). Этот агрегат очень
чувствителен к качеству топлива, и несколько заправок
суррогатным бензином может вывести его из строя. Проблема
усугубляется тем, что на официальных сервисах Ниссан решать эту
проблему не берутся, а если и берутся - то за бешенные деньги,
не давая при этом никаких гарантий.
В мастерскую клуба обратился
владелец такого автомобиля с жалобами на подергивание машины,
ухудшившуюся динамику. Горел сигнал Check Engine,
код ошибки указывал на низкое давление топлива.
Опыта ремонта ТНВД на двигателях VQ25DD
не было, но решили попробовать решить проблему.
Первые проблемы возникли сразу же
при попытке снять насос - к одному из 4 болтов, крепящих его
очень сложно подобраться. Но в итоге все получилось.
ТНВД

Увеличить
Для разборки насоса необходим
спецключ - звездочка с внутренним отверстием.
Фланец под ТНВД на двигателе

Увеличить
Из насоса слили черное и грязное
масло - оно уже явно никуда не годилось. В одном из соединений
плунжер-толкатель была заметная выработка - выработку
отшлифовали, все промыли-почистили. Собрали насос, залили свежее
масло
Castrol АМХ. Поставили насос на место. Все
заработало. Проблема ушла, думаем если и повториться, то тысяч
через 20, не меньше.
Крышка насоса ТНВД

Увеличить
Корпус насоса и подшипник

Увеличить
Толкатель плунжеров

Увеличить
Плунжерные пары

Увеличить
|