[Nissan Maxima - ClubMaxima.Ru] [ Добавить в избранное] [ Сделать стартовой] [Карта сайта] [Контакты]

Nissan Maxima - Ниссан Максима, Nissan Cefiro - Ниссан Цефиро, Infiniti I30 -Инфинити I30 Клуб

ClubMaxima.Ru


Nissan Maxima QX Клуб
Nissan Maxima QX Клуб
Клубная мастерская

О Клубе

Новости

Форум

Вступить в Клуб

Общая информация
Техцентр
Встречи клуба
Клубная символика
Контакты
Схема проезда

Полезное


Скидки

 - Скидки для участников клуба ClubMaxima.Ru в дружественных клубу организациях

Яндекс.ДиректАвтосервис Ниссан. м.Бауманская. Диагностика. Ремонт. Зап.части. Масло. Фильтры. Шины. Рядом с 3-м Кольцом.Адрес и телефон carserv.ru МоскваРемонт рейки Nissan Автосервис Nissan. Ремонт и обслуживание. Работа профессионалов. Гарантия!Адрес и телефон adservice.ru Ремонт Ниссан – скидка до 25% Ремонт Ниссан в Лужниках. Отличные цены. З/ч. Бесплатная диагностикаАдрес и телефон afto-service.ru Ремонт автомобилей Nissan Офиц. cервисный центр Nissan на Таганке. Все виды ремонта. Калькулятор ТОАдрес и телефон auto-center.ru
Об автомобилях

Nissan Maxima - история модели

Nissan Maxima - (Ниссан Максима)

 - 910 (1981 - 1984)

 - U11 (1984 - 1988)

 - J30 (1988 - 1994)

 - A32 (1994 - 1999)

 - A32B (1994 - 1999)

 - A33 (1999 - ____)

 - A33B (1999 - ____)

 - A34 (2004 - ____)

Nissan Teana - (Ниссан Теана)

Infiniti - (Инфинити)

 - Infiniti I30 (1994 - 1999)

 - Infiniti I35 (1999 - ____)

Nissan Cefiro - (Ниссан Цефиро)

 - A31 (1988 - 1994)

 - A32 (1994 - 1999)

 - A33 (1999 - ___)

Samsung SM5

Nissan Maxima - Двигатели

 - VG30E

 - VE30DE

 - VQ20DE

 - VQ25DE

 - VQ30DE

 - VQ25DD

 - VQ35DE


Фотогалерея

 - Главная страница

 - Nissan Maxima J30 (1988 - 1994)

 - Nissan Cefiro A31 (1988-1994)

 - Nissan Maxima A32 (1994 - 1999)

 - Nissan Maxima A32B (1994 - 1999)

 - Nissan Maxima A33 (1999 - ____)

 - Nissan Maxima A33B (1999 - ____)

 - Nissan Maxima A34 (2004 - ____)

 - Infiniti I30 (1994 - 1999)

 - Infiniti I35 (1999 - ____)

 
Наш баннер

Nissan Maxima Клуб владельцев автомобилей Ниссан Максима A33 A32 J30 30J I30 A31 QX Cefiro Infiniti

ClubMaxima.Ru

Поставить себе

 
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

ФОРУМ
Главная страница
Автомобили Nissan
Клубные вопросы
 Барахолка

Реклама на сервере www.clubmaxima.ru

Статьи

Nissan Maxima, Cefiro, Infiniti FAQ по автомобилям

Обзоры

Статьи

 - Перегон Владивосток - Петербург

 - Мнение об автомобилях с японского рынка (праворульных) так ли они хороши...

 - Nissan Skyline R34 из фильма "Форсаж -2" (2 Fast 2 Furious).

 - Nissan Maxima из фильма "Форсаж" (The Fast and Furious)

 - Ниссан Махима A32 2.0

- Шильдики и обозначения на кузовах Nissan Maxima

 - Отличие Ниссан Максима A32 до и после рестайлинга 1997 года

Технические

- Замена ремня ГРМ и водяного насоса на VG30E (J30)

- Ремонт насоса ГУР на J30 VG30E

- Установка проставок под задние амортизаторы Nissan Maxima A32 для увеличения клиренса

- Замена ШРУС на Nissan Maxima J30

 - Замена задних амортизаторов Nissan Maxima J30

 - Установка электрического насоса принудительной циркуляции в систему отопления Максимы J30

- Выявление неисправности и ремонт датчика детонации Nissan Maxima, Cefiro, Infiniti

 - Таблица предохранителей Nissan Maxima Cefiro A32

- Свечи зажигания для Nissan Maxima, Cefiro, Infiniti

- Поломка коленвала на Nissan Maxima J30

Покупка подержанной Nissan Maxima J30

Ремонт насоса ТНВД на Nissan Cefiro с двигателем VQ25DD

Руководства по эксплуатации и руководства по ремонту Ниссан Максима разных лет выпуска

Своими силами

- Замена пневматических подпоров капота на Nissan-Maxima J30.    

- Ремонт муфты кондиционера Nissan Maxima (замена подшипника.    

- Доработка суппортов дискового тормоза    

- Покраска поводков стеклоочистителя.    

- Регулятор давления топлива двигателей VG    

- Ремонт механизма ГРМ на двигателях VG    

- Установка Би Ксенона на Nissan Maxima A32    

- Ремонт телескопической антенны.    

- Реставрация фар руками.(отражатели)    

- Промывка дроссельной заслонки - A32    

- Промывка форсунок на двигателе VG30E - Нисан-Максима J30    

- Замена передних стоек Нисан-Максима J30    

- Установка сетки на фальшрадиаторную решетку Nissan Maxima A32    

- Приглушение звука магнитолы при движении задним ходом   

- Установка фар подсветки поворота на Ниссан Максима  

 - Установка светящихся шкал приборов Glow Gauges на Ниссан Максима  

 - Прописывание нового брелка к штатной сигнализации Ниссан Максима и Ниссан Сefiro

 - Замена свечей зажигания на Nissan Maxima и Ниссан Cefiro с двигателями серии VQ

 - Установка парковочного радара

 - Чистка суппортов и замена тормозных колодок Ниссан Максима и Ниссан Сefiro

 - Добавление датчика удара и датчика объема к штатной сигнализации Ниссан Максима и Cefiro

Самодиагностика

 - Процедура и коды самодиагностики АКПП Nissan Maxima, Nissan Cefiro, Infiniti

 - Проверка и насторйка датчика TPS Nissan Maxima A32, J30, QX, Nissan Cefiro, Infiniti

 - Самодиагностика  блока управления двигателем Nissan Maxima J30, A32, QX, Nissan Cefiro A32, Infiniti

 - Самодиагностика блока управления двигателем Nissan Maxima A33, Nissan Cefiro A33, Infiniti

 - Самодиагностика системы ABS Nissan Maxima, Nissan Cefiro, Infiniti

Страшилки
Реклама на сервере www.clubmaxima.ru
Ссылки
Автомобили Nissan
Техническая информация
Запчасти
Тюнинг
АКПП
NashHost.com

Наши партнеры

S-tech Tuning - Мощь под контролем

Интернет автоклуб любителей Nissan Almera и Almera Classic

Установка проставок на задние амортизаторы для увеличения клиренса на Nissan Maxima A32.

 

Автор - Анатолий Васильев

 

Проставки. 


1. Введение.

На машине установлена газовое оборудование, т.е. в багажнике постоянно находится дополнительный груз в 100 -120 кг. Кроме того, меньше чем полбака бензина не вожу (заводится на бензине, да и газ может закончится), как запасливый человек, кроме полноразмерной запаски имею в багажнике, кроме штатного - подкатной домкрат (крутить лень), ящик с инструментом и разными мелочами (килограмм 20), ну и еще барахла на "всякий случай". Итого килограмм 200. Вследствие этого и достаточно долгой эксплуатации (все-таки 96 год) машина имела несколько опущенный зад. Ну а если еще ехать на природу или к родным, а особо от них - загрузка по "полной". Визуально похоже на глиссер - фары светят в небо, задок на ямках бьет, пузом (глушаком) цепляешь землю, аэродинамика не та и т.д.

Nissan Maxima A32

 

 

2. Постановка задачи:
Итак, задача - приподнять "задок". Но: с минимальной стоимостью, максимальной надежностью. При этом, не хочется, чтобы задок был задран, как у девятки, управляемость (особенно с проблемой заноса задка у Максимки) не должна ухудшиться.

3. Выбор пути решения задачи.
Анализ вариантов решения задачи показал, что возможны три варианта.
" Замена амортизаторов и пружин;
" Замена пружин на более жесткие;
" Установка проставок.
Установка новых оригинальных амортизаторов и пружин не дала результатов. Ничего не изменилось. Второй вариант связан с тщательным выбором более высокого амортизатора и пружины. К сожалению, просчитать характеристики (жесткость, ход, срок службы с такой нагрузкой, поведение машины на дороге и т.д.) не представлялось возможным в силу отсутствия многих данных, а верить всезнающим мальчикам из сервисов на слово я не привык. К тому же, цена вопроса оставалась достаточно прозрачной, но виделась достаточно высокой (хорошо, если уложишься в 400 баксов, как с оригинальными, но скорее всего, больше). Значит, остается третий вариант.

4. Решение задачи.
Анализ показал, что есть два варианта. Установка проставки под чашку кузова и удлиннителя внизу, на подвеске. На нижнюю часть устанавливают на тазах вилку, которая крепится к амортизатору и подвеске, но дополнительное резьбовое соединение в нижней части стойки показалось не очень надежным решением.
На сайте цефироводов http://www.cefiro.ru/experience/showarticle.php?id=34&thiscat=2 Автор: Алексей Сухенко (nick: Felix), г.Казань) нашел вариант изготовления проставок под чашки. Ну, в путь.
Заказал, сделали, но без отверстий (к сожалению поленился, не снял размеров под отверстия заранее). Да и вариант работы "по месту" показался более приемлемым - мало ли что. Тем более, что делать собирался в клубном сервисе, поэтому советы Стаса и Валеры и должны были реализоваться в изделии. Алексей Сухенко советовал прикрутить стойку к проставке (в пазах сверлятся отверстия), а сборку притянуть болтами к чашке, для чего в проставке сверлятся отверстия (диаметрально противоположные уже просверленным для стоики) и нарезается резьба. Совместными мозговыми усилиями решили, что этот вариант более сложный и менее надежный в силу того, что стойка подходит к чашке не очень ровно и болтами в резьбу можно и не попасть, или намучаешься, к тому же нарезать резьбу вручную в достаточно твердом материале проставки - работка еще та. Решили, что надо сделать шпильки. Зенкуется отверстие под болт, шляпка обваривается по кругу и шлифуется (кстати, установка проставки толщиной менее 20 мм требует спиливания шпилек стойки).



И вот она, стойка, в сборе:
Стойка в сборе

А дальше - дело техники.
Стойка в сборе

Стойка в сборе

Немного подкрепления во время работы
Барбекю

И вот он, результат. Машина с практически полной загрузкой багажника (60л бензина, 70 л. газа и барахло).

Результат


К сожалению, не сделал замеров "до" и "после", но визуально, сантиметров 5 получил (вместе с заменой резины - была штатная 205/65/15, стала 215/60/16). Видно по прикрученной сзади антистатической ленте.

5. Выводы.
Работа над решением задачи показала, что:
" Проставка должна быть высотой 25 мм (чтобы не спиливать шпильки) или больше (практически прямопропорциональная зависимость от толщины проставки.
" Форма проставки должны быть несколько другой - нет смысла фрезеровать проточку, достаточно высверлить (или отфрезеровать) отверстия под гайку и торцевой ключ в месте крепления стойки.
" В проставку надо или вкручивать шпильки, или вваривать болты крепления - что больше нравится.


  Статья и фотографии любезно предоставлены Анатолием Васильевым