Если индикатор
Power режима работы АКПП
загорается и мигает несколько секунд после включения зажигания,
а также если вам кажется что с коробкой что-то не в порядке,
выполните процедуру самодиагностики электрических цепей АКПП.
Эта нехитрая процедура позволяет выяснить причину мигания
лампочки Power, а также убедится в
исправности датчиков и соленоидов, оказывающих влияние на работу
коробки.
Нужно учитывать, что самодиагностика выявляет обрыв или короткое
замыкание в цепях датчиков и соленоидов, а также выход показаний
датчиков за установленные пределы... Так что неисправно
работающий датчик, у которого показания не соответствуют
действительности, но не выходят за пределы, установленные в
программе самодиагностики эта процедура не установит.
Итак, процедура
самодиагностики:
- Заведите двигатель и
прогрейте его до рабочей температуры
- Заглушите двигатель
- Установить
переключатель режимов АКПП в положение
AUTO
- Установить
переключатель Overdrive
в положение ON
(кнопочка утоплена) (рис 1)
- Перевести селектор
переключения передач в положение
P
(рис 2)
- Включите зажигание но
не запускайте двигатель
- Лампочка индикатора
режимов Power
должна загореться на время
около 2 секунд
- Выключите зажигание
- Переведите селектор
переключения в положение В (рис 3)
- Установить
переключатель Overdrive
в положение OFF
(кнопочка отпущена) (рис 4)
- Включите зажигание но
не запускайте двигатель
- Переведите селектор в
положение 2 (рис 5)
- Установить
переключатель Overdrive
в положение ON
(кнопочка утоплена) (рис 6)
- Переведите селектор в
положение 1 (рис 7)
- Установить
переключатель Overdrive
в положение OFF
(кнопочка отпущена) (рис 8)
- Нажмите на педаль газа
до упора и отпустите ее (рис 9)
- Лампочка
индикатора Power
должна начать мигать,
высвечивая код диагностики.
|




 |
Коды диагностики:
Лампочка Power,
мигая, высвечивает код диагностики. Код отображается в следующем
формате:

Стартовый сигнал - длинная
вспышка, далее следуют 10 вспышек, каждая из которых
соответствует определенной ошибке. Если вспышка короткая -
ошибка не обнаружена, если вспышка длинная - номер этой вспышки
соответствует номеру ошибки. Код будет индицироваться пока вы не
выключите зажигание. Если ошибок несколько - то несколько
вспышек будуд длиннее остальных. К примеру вот такой вот вид
сигнала соответствует ошибке 3:

Таблица кодов ошибок:
Код ошибки |
Неисправность |
0 (все вспышки одинаковой длины) |
Все цепи в порядке, неисправность не
обнаружена |
1 |
Цепь датчика оборотов КПП разорвана или
короткозамкнута |
2 |
Цепь датчика скорости разорвана или
короткозамкнута |
3 |
Цепь датчика положения дроссельной заслонки
TPS разорвана или короткозамкнута |
4 |
Цепь соленоида A
разорвана или короткозамкнута |
5 |
Цепь соленоида B
разорвана или короткозамкнута |
6 |
Цепь тактового соленоида разорвана
или короткозамкнута |
7 |
Цепь соленоида блокировки разорвана
или короткозамкнута |
8 |
Нет или неправильный сигнал датчика
температуры |
9 |
Цепь датчика оборотов двигателя разорвана
или короткозамкнута |
10 |
Цепь соленоида линейного давления
разорвана или короткозамкнута |
Если все вспышки выглядят
следующим образом:

Это может означать следующее:
|