Впечатления
от Максимы A32 по сравнению с Максимой
J30
Ниссан Maxima
- шильдики и обозначения.
Различие между Nissan Мaxima A32
до и после рестайлинга 1997 года.
Впечатления от
Максимы A32 по сравнению с Максимой
J30
В этой статье изложены
субъективные впечатления от пересадки с J30
на A32.
Итак
J30: 1993
год выпуска, 3 литра - 170 л.с., АКПП,
кондиционер, люк, электропривод всех стекол, электропривод и
обогрев зеркал, круиз-контроль, велюровый салон.
A32:
1996 год выпуска, 2 литра - 140л.с., МКПП,
климат-контроль, электропривод всех стекол, электропривод
и обогрев зеркал, электропривод сидений, кожаный салон.
Внешний вид.
Безусловно
A32 выглядит гораздо современнее. Все таки
J30 - модель 1988 года, а
A32 - 1994. Шесть лет дают о себе
знать. Машина более "надутая",
объемистые бампера придают солидности. Но к сожалению потерялась
изюминка. J30 имеет в облике что-то
спортивное. Силуэт более приземист и стремителен. В общем
абстрагируясь от возраста автомобилей, беря так сказать
"художественный облик"
- я бы отдал предпочтение J30, хотя
сейчас ее дизайн уже безусловно устарел.
Салон.
 По
салону впечатление тоже двоякое. на заднем сиденье разницы
практически не заметно. Места ровно столько же. Кожаный салон -
вещь на любителя. Мне лично нравиться, но есть и минусы - сильно
нагревается в жару, и сильно холодит в мороз. Передние сиденья в
A32 по удобству посадки практически не
отличаются от J30. Электрорегулировки
сидений - очень удобная опция - можно поменять регулировки
сиденья на ходу, практически не отвлекаясь от дороги. Очень
полезно в дальней дороге, когда спина начинает уставать. В
A32 посадка ощутимо выше, даже когда
сиденье максимально опущено. Но к этому быстро привыкаешь. А вот
места для ног водителя и передних пассажиров много меньше чем в
J30, причем не в длину, а в ширину. В
этом виновата широкая и высокая консоль. Хотя неудобством
это не назовешь - просто по-другому. Очень не порадовал в
A32 малюсенький "бардачек".
Из-за подушки безопасности пассажира он раза в 3 меньше по
объему чем на J30.
Это частично компенсируется большим размером ящика в
подлокотнике на A32.
Кнопки управления стеклоподъемниками мне больше нравились
на J30 - как то более интуитивно
понятно. Не понравилось что на A32 нет
отдельной кнопки для автоматического управления водительским
стеклом - эта функция реализована той же кнопкой что и ручной
режим - поэтому часто случайно вместо ручного включается полное
открытие или закрытие стекла. Про систему управления климатом
можно не говорить - Климат-контроль это просто супер. Тут
J30 в огромном проигрыше. Поставил
нужную температуру и забыл - все будет автоматически
поддерживаться. Тот "недоклимат"
что был на J30 даже в сравнение не
идет. очень порадовал на A32 штатный
указатель забортной температуры. В J30
стоял уродливый китайский термометр с внешним датчиком, совсем
не вписывающийся в дизайн. Приборная панель - тут я как-то не
определился, но наверное все-таки нравилась больше у
J30. как-то по солиднее выглядела. В
A32 все-таки попроще она, хотя тоже
удобна и легко читаема. И еще момент - очень не понравилось
отсутствие ручек на дверях изнутри. Тот "кармашек",
что призван выполнять их функцию
крайне не удобен. И пассажиру, положив руку на подлокотник, в
J30 было очень удобно одновременно
держаться за ручку. В A32 так не
получиться. И пепельница в A32 - это
просто мука. Маленькая, неудобно расположенная -
"корытце" в
J30 - намного удобнее. В целом салон
A32 конечно посовременнее, но есть
несколько грубых эргономических огрехов.
Двигатель
Здесь мне сравнивать довольно
сложно, 3 литра и 2 литра это как говориться две большие
разницы. но попытаюсь. Первое впечатление - двигатель на
A32 работает намного тише. Все таки 4
клапана на цилиндр. Да и шумоизоляция салона получше чем в
J30. Под капотом все как-то более аккуратно сделано.
Меньше пучков проводов, все аккуратненько. Ну и самое главное -
пока не было случаев поломок коленвала - чем так
"славен"
двигатель VG30E от
J30.
АКПП-МКПП
Лично мне больше нравиться
ездить на механике. Так что в этом смысле A32
меня порадовала. Но, отъездив до этого на автомате 3
года, заметил сразу 2 вещи, которых мне стало не хватать на
механике - это автоматическое переключение на передачу-две вниз
при резком нажатии газа, и конечно возможность
"тошнить" в
пробке. А в остальном механика то что надо. Особенно для
двухлитрового двигателя. Больший контроль над машиной я бы
сказал. Как то приятнее ехать. Но это мое личное мнение. Есть
люди которым нравятся исключительно АКПП.
Тормоза.
В целом разницы нет. Вот
только АБС на A32 работает получше.
Она гораздо более высокочастотная, вибрация педали ощущается
намного меньше, так просто подрагивает под ногой чуть-чуть. И
срабатывает АБС чуть позже, давая колесам проскользить
сантиметров 20-30, что мне кажется правильней.
Подвеска.
В этом плане
A32 сильно выигрывает. Во-первых
машина едет гораздо тише. То есть даже полностью исправная
подвеска на J30 издает гораздо больше
звуков при езде по неровной дороге.
Во-вторых A32 значительно лучше держит
дорогу, значительно меньше кренится в поворотах, даже по
сравнению с j30 на новых
амортизаторах. Думаю в этом заслуга принципиально другой
задней подвески.
Как едет.
Конечно по разгонной динамике
A32 с двухлитровым двигателем
проигрывает J30/ Но это заметно только
или на высоких (более 120 км/ч)
скоростях, или при разгоне в режиме "газ
в пол". при обычной городской езде
разница в динамике между
J30 3.0 АКПП и A32
2.0 РКПП не ощущается. После 3000 оборотов радует мощный
подхват, продолжающийся до самой отсечки. Не понравилось в
A32 с двухлитровым двигателем то, что
при езде на больших скоростях обороты высоковаты при скорости
140 км/ч на пятой передаче на
тахометре 4000 оборотов, так и хочется переключиться на шестую
передачу, тяга двигателя это явно позволила-бы. Это связано с
тем, что на двухлитровом моторе в коробке стоит главная пара с
большим передаточным числом, а ряд передач тот же, что и на 3
литрах. В результате динамика на 1-2-3 передачах отличная, а вот
4 и 5 передачи могли бы быть и подлиннее.
В общем и целом конечно
A32 безусловно большой шаг вперед по
сравнению с J30.
Вот если бы не этот ряд
небольших на мой взгляд ошибочек и просчетов - я бы вообще
назвал A32 идеальной машиной.
Ниссан Maxima
- шильдики и обозначения.
Часто задают вопрос - что означают различные
обозначения, встречающиеся на шильдиках на кузове автомобиля.
Рассмотрим этот вопрос, касательно Ниссан Максима.
Начнем с третьего поколения Nissan Maxima
- J30.
На этих машинах не было на кузовах никаких
шильдиков. Только надпись MAXIMA,
выполненная как неотъемлемая часть накладки крышки багажника.
Существовало 2 варианта комплектации - SE
и более богатая SEL. Модификации тоже не
отражались никакими значками на кузове.
Четвертое поколение - A32
На этих машинах бывают следующие шильдики:
MaximaQX, 30J, V6, V624V. QX - это название
автомобиля в странах Европы. То есть официально этот автомобиль
называется Nissan Maxima QX.
Для арабских вариантов характерна надпись 30GV,
или 30J - не путать с
J30 - названием кузова предыдущего
поколения, и также надпись MAXIMA на
накладке крышки багажника как на J30
кузовах. Так как в арабские страны поставлялись
машины только с 3 литровым двигателем. они называлиь
Nissan Maxima 30J или 30GV -
это обозначения варианотв комплектаций -
J - самая простая, GV -
более богатая. На европейских
автомобилях, варианты с двигателем 2 литра обозначались
шильдиком V6.24V
,
а с трехлитровым мотором - просто V6
.
На американских кузовах A32B
есть крупная надпись MAXIMA
и шильдик с обозначением комплектации, например GLE
.
На Infiniti I30 в кузове
A32 сзади
расположен логотип, комплектация - I30
или I30T (что означает не
турбо, а просто более высокая комплектация) и
надпись Infiniti на накладке крышки
багажника
.
Различие между Nissan Мaxima
A32 до и после рестайлинга 1997 года.
В начале 1997 года Ниссан Максима в кузове А32 подвергся
рестайлингу. Изменения были минимальные, тем не менее часто
возникают вопросы, в чем же все-таки отличия.
1 - немного изменился дизайн задней части машины. железо
осталось нетронутым, изменились фонари и накладка крышки
багажника.
До рестайлинга
После рестайлинга

2 - немного изменилась
фальшрадиаторная решетка.
До рестайлинга

После рестайлинга

Внешних изменений больше не было. Внутри изменился щиток
приборов, получив цифровой одометр
До рестайлинга

После рестайлинга

Также немоного изменилась центральная консоль и блок
климат-контроля.
До рестайлинга

После рестайлинга

|