[Nissan Maxima - ClubMaxima.Ru] [ Добавить в избранное] [ Сделать стартовой] [Карта сайта] [Контакты]

Nissan Maxima - Ниссан Максима, Nissan Cefiro - Ниссан Цефиро, Infiniti I30 -Инфинити I30 Клуб

ClubMaxima.Ru


Nissan Maxima QX Клуб
Nissan Maxima QX Клуб
Клубная мастерская

О Клубе

Новости

Форум

Вступить в Клуб

Общая информация
Техцентр
Встречи клуба
Клубная символика
Контакты
Схема проезда

Полезное


Скидки

 - Скидки для участников клуба ClubMaxima.Ru в дружественных клубу организациях

Яндекс.ДиректАвтосервис Ниссан. м.Бауманская. Диагностика. Ремонт. Зап.части. Масло. Фильтры. Шины. Рядом с 3-м Кольцом.Адрес и телефон carserv.ru МоскваРемонт рейки Nissan Автосервис Nissan. Ремонт и обслуживание. Работа профессионалов. Гарантия!Адрес и телефон adservice.ru Ремонт Ниссан – скидка до 25% Ремонт Ниссан в Лужниках. Отличные цены. З/ч. Бесплатная диагностикаАдрес и телефон afto-service.ru Ремонт автомобилей Nissan Офиц. cервисный центр Nissan на Таганке. Все виды ремонта. Калькулятор ТОАдрес и телефон auto-center.ru
Об автомобилях

Nissan Maxima - история модели

Nissan Maxima - (Ниссан Максима)

 - 910 (1981 - 1984)

 - U11 (1984 - 1988)

 - J30 (1988 - 1994)

 - A32 (1994 - 1999)

 - A32B (1994 - 1999)

 - A33 (1999 - ____)

 - A33B (1999 - ____)

 - A34 (2004 - ____)

Nissan Teana - (Ниссан Теана)

Infiniti - (Инфинити)

 - Infiniti I30 (1994 - 1999)

 - Infiniti I35 (1999 - ____)

Nissan Cefiro - (Ниссан Цефиро)

 - A31 (1988 - 1994)

 - A32 (1994 - 1999)

 - A33 (1999 - ___)

Samsung SM5

Nissan Maxima - Двигатели

 - VG30E

 - VE30DE

 - VQ20DE

 - VQ25DE

 - VQ30DE

 - VQ25DD

 - VQ35DE


Фотогалерея

 - Главная страница

 - Nissan Maxima J30 (1988 - 1994)

 - Nissan Cefiro A31 (1988-1994)

 - Nissan Maxima A32 (1994 - 1999)

 - Nissan Maxima A32B (1994 - 1999)

 - Nissan Maxima A33 (1999 - ____)

 - Nissan Maxima A33B (1999 - ____)

 - Nissan Maxima A34 (2004 - ____)

 - Infiniti I30 (1994 - 1999)

 - Infiniti I35 (1999 - ____)

 
Наш баннер

Nissan Maxima Клуб владельцев автомобилей Ниссан Максима A33 A32 J30 30J I30 A31 QX Cefiro Infiniti

ClubMaxima.Ru

Поставить себе

 
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

ФОРУМ
Главная страница
Автомобили Nissan
Клубные вопросы
 Барахолка

Реклама на сервере www.clubmaxima.ru

Статьи

Nissan Maxima, Cefiro, Infiniti FAQ по автомобилям

Обзоры

Статьи

 - Перегон Владивосток - Петербург

 - Мнение об автомобилях с японского рынка (праворульных) так ли они хороши...

 - Nissan Skyline R34 из фильма "Форсаж -2" (2 Fast 2 Furious).

 - Nissan Maxima из фильма "Форсаж" (The Fast and Furious)

 - Ниссан Махима A32 2.0

- Шильдики и обозначения на кузовах Nissan Maxima

 - Отличие Ниссан Максима A32 до и после рестайлинга 1997 года

Технические

- Замена ремня ГРМ и водяного насоса на VG30E (J30)

- Ремонт насоса ГУР на J30 VG30E

- Установка проставок под задние амортизаторы Nissan Maxima A32 для увеличения клиренса

- Замена ШРУС на Nissan Maxima J30

 - Замена задних амортизаторов Nissan Maxima J30

 - Установка электрического насоса принудительной циркуляции в систему отопления Максимы J30

- Выявление неисправности и ремонт датчика детонации Nissan Maxima, Cefiro, Infiniti

 - Таблица предохранителей Nissan Maxima Cefiro A32

- Свечи зажигания для Nissan Maxima, Cefiro, Infiniti

- Поломка коленвала на Nissan Maxima J30

Покупка подержанной Nissan Maxima J30

Ремонт насоса ТНВД на Nissan Cefiro с двигателем VQ25DD

Руководства по эксплуатации и руководства по ремонту Ниссан Максима разных лет выпуска

Своими силами

- Замена пневматических подпоров капота на Nissan-Maxima J30.    

- Ремонт муфты кондиционера Nissan Maxima (замена подшипника.    

- Доработка суппортов дискового тормоза    

- Покраска поводков стеклоочистителя.    

- Регулятор давления топлива двигателей VG    

- Ремонт механизма ГРМ на двигателях VG    

- Установка Би Ксенона на Nissan Maxima A32    

- Ремонт телескопической антенны.    

- Реставрация фар руками.(отражатели)    

- Промывка дроссельной заслонки - A32    

- Промывка форсунок на двигателе VG30E - Нисан-Максима J30    

- Замена передних стоек Нисан-Максима J30    

- Установка сетки на фальшрадиаторную решетку Nissan Maxima A32    

- Приглушение звука магнитолы при движении задним ходом   

- Установка фар подсветки поворота на Ниссан Максима  

 - Установка светящихся шкал приборов Glow Gauges на Ниссан Максима  

 - Прописывание нового брелка к штатной сигнализации Ниссан Максима и Ниссан Сefiro

 - Замена свечей зажигания на Nissan Maxima и Ниссан Cefiro с двигателями серии VQ

 - Установка парковочного радара

 - Чистка суппортов и замена тормозных колодок Ниссан Максима и Ниссан Сefiro

 - Добавление датчика удара и датчика объема к штатной сигнализации Ниссан Максима и Cefiro

Самодиагностика

 - Процедура и коды самодиагностики АКПП Nissan Maxima, Nissan Cefiro, Infiniti

 - Проверка и насторйка датчика TPS Nissan Maxima A32, J30, QX, Nissan Cefiro, Infiniti

 - Самодиагностика  блока управления двигателем Nissan Maxima J30, A32, QX, Nissan Cefiro A32, Infiniti

 - Самодиагностика блока управления двигателем Nissan Maxima A33, Nissan Cefiro A33, Infiniti

 - Самодиагностика системы ABS Nissan Maxima, Nissan Cefiro, Infiniti

Страшилки
Реклама на сервере www.clubmaxima.ru
Ссылки
Автомобили Nissan
Техническая информация
Запчасти
Тюнинг
АКПП
NashHost.com

Наши партнеры

S-tech Tuning - Мощь под контролем

Интернет автоклуб любителей Nissan Almera и Almera Classic

Замена ШРУС на  Nissan Maxima J30.

 

Автор - Gamlet

 

Первое, что делаем, прежде чем что-либо открутить, это расшплинтовываем гайку ступицы, снимаем контршайбу и срываем гайку, а так же ослабляем гайки крепления колеса.

 

Колесная гайка

Снята корончатая шайба

Откручивание колесной гайки

 

Теперь поддомкрачиваем машину, для безопасности ставим дополнительный подпор.

 

Дополнительный домкрат

 

 

Снимаем колесо, откручиваем гайку ступицы до конца, снимаем расположенную за гайкой шайбу, выворачиваем руль вправо (влево) для того, чтобы расшплинтовать гайку шаровой опоры (см. фото, показано стрелкой), откручиваем гайку шаровой опоры. До конца ее открутить не получится. Теперь одна из сложных операций - разъединение нижнего рычага и поворотного кулака. Для этой цели используют специальные съемники, что очень рекомендуется, но при обладании некоторых навыков, можно сделать без съемника. (Главное, чтобы не получилось как в рассказе про УАЗик, молдаванина и перестановку руля на шлицах).

 

Шплинт

 

Навыки эти приобрел при ремонте своего ВАЗа. Необходимо сделать хлесткий удар в место, показанное на фотографии желтой точкой. Тяжелый молоток при этом не нужен. Повторяю, что удар должен быть хлестким, а не тягучим. Как только детали разъединились, монтировкой или воротком, упираясь в ограничитель поворота, оттягиваем рычаг вниз и откручиваем гайку шаровой опоры. Немного поднапрягшись, разъединяем все детали: рычаг, привод и стойку. Для удобства поворачивайте руль вправо-влево.

 

Вывод ШРУСа из ступицы

 

Для удобства дальнейшей работы можно снять защитный кожух, показанный на фото стрелкой. Снимаем хомутики, крепящие пыльник ШРУСа и отводим пыльник по приводу назад, к КПП. Дергать привод при этом не рекомендуется, чтобы не выдернуть привод из внутреннего шарнира.

Выворачиваем шарнир и деревянной кияночкой бьем по внутренней обойме шарнира. Шарнир слетает с вала. Снимаем старое стопорное кольцо.

 

Освобожденный ШРУС

 

Удаляем остатки старой смазки, надеваем новый пыльник с хомутиками. Ставим новое стопорное кольцо.

 

Установка стопорного кольца

 

Установка стопорного кольца

 

В новый шарнир закладываем смазку из комплекта поставки, остаток смазки выкладываем непосредственно в пыльник. Надеваем на вал новый шарнир и ударом молотка в торец шарнира, сажаем его на место. Осталось закрепить пыльник хомутами и приступить к обратной сборке. Обращаю еще раз внимание на то, чтобы не сдернуть привод из внутреннего шарнира.

 

Привод в сборе

Вот так выглядит собранный привод

 

Хомутики я оставил старые, заводские. Мне они понравились больше, чем комплектные. Надломов на них не было и я решил их оставить. Перед сборкой желательно соединения деталей смазать тонким слоем трансмиссионного масла или смазки ШРУС. Это позволит в дальнейшем разбирать эти узлы с меньшими трудозатратами. Еще одно отличие купленного мною шарнира - гайка, она не шплинтуется, как старая, а забивается в паз, как на Жигулях. Подшипник ступицы двухрядный, шариковый, что в свою очередь, избавляет от операции их регулировки. Гайка просто затягивается и забивается затупленным зубилом (см. фото)

 

Фиксация гайки

 

Еще один нюанс. Все зависит, конечно, от поставки. Если у Вас есть АБС, а на новом ШРУСе не предусмотрено кольцо, поступаем следующим образом:

1. зажимаем в тисках старый шарнир

2. аккуратно, несильными ударами с противоположных сторон сбиваем кольцо датчика с шарнира

3. так же аккуратно, несильными ударами по противоположным сторонам осаживаем кольцо на новый шарнир.

 

Можно, конечно помучиться, греть кольцо и т.п. Если делать все осторожно, то ничего не произойдет. Но если кольцо вдруг лопнуло, не расстраивайтесь. Это можно поправить. Делается это так. Очищается все, естественно, от грязи, подбирается хомут соответствующего диаметра (хоть под отвертку, хоть под ключ). Наносится на поверхность несколько капель геля суперклея и ставится кольцо. Хомутом обжимается и ждем полного высыхания. Все работает как надо.

 

Используя предложенную здесь методику разборки, как видно, нетрудно самому при необходимости заменить шаровую опору, разъединив рычаг со стойкой и открутив три гайки.

 

Крепление шаровой опоры

 

Проведя дефектовку старых деталей, можно сделать вывод. Например. Отмыть пыльник и внимательно его осмотреть. Если состояние его хорошее, то его можно оставить про запас. У меня он просто идеального состояния. Никаких признаков физического износа. Пусть лежит на всякий случай.

Причина "треска" шарниров проста - это происходит в результате износа трущихся поверхностей. Особенно той стороны, на которую приходится нагрузка при движении автомобиля вперед. См. фото.

 

Выработка в шарнирах

Выработка в шарнирах

 

На внутренней части шарнира видны накатанные шариками "канавки". В разных пазах они разной глубины. На шариках износа практически не видно. Из чего я делаю вывод, что ШРУС это достаточно надежный узел, не смотря на его нагруженность, при целом пыльнике и чистой смазке его убить сложно. Все детали выглядят массивно и прочно. Разве, что когда раковины станут столь большими, что может лопнуть сепаратор и тогда заклинивший шарнир наделает бед.

 

Разобраный ШРУС

 

Пожелания

 

Не используйте технику "молотка", для разъединения наконечника рулевой тяги и стойки! Подберите съемник, может от Жигулей какой-нибудь подойдет. Потому как нужен опыт и, желательно, на чужих машинах.

 

 

 Статья и фотографии любезно предоставлены Gamlet-ом