[Nissan Maxima - ClubMaxima.Ru] [ Добавить в избранное] [ Сделать стартовой] [Карта сайта] [Контакты]

Nissan Maxima - Ниссан Максима, Nissan Cefiro - Ниссан Цефиро, Infiniti I30 -Инфинити I30 Клуб

ClubMaxima.Ru


Nissan Maxima QX Клуб
Nissan Maxima QX Клуб
Клубная мастерская

О Клубе

Новости

Форум

Вступить в Клуб

Общая информация
Техцентр
Встречи клуба
Клубная символика
Контакты
Схема проезда

Полезное


Скидки

 - Скидки для участников клуба ClubMaxima.Ru в дружественных клубу организациях

Яндекс.ДиректАвтосервис Ниссан. м.Бауманская. Диагностика. Ремонт. Зап.части. Масло. Фильтры. Шины. Рядом с 3-м Кольцом.Адрес и телефон carserv.ru МоскваРемонт рейки Nissan Автосервис Nissan. Ремонт и обслуживание. Работа профессионалов. Гарантия!Адрес и телефон adservice.ru Ремонт Ниссан – скидка до 25% Ремонт Ниссан в Лужниках. Отличные цены. З/ч. Бесплатная диагностикаАдрес и телефон afto-service.ru Ремонт автомобилей Nissan Офиц. cервисный центр Nissan на Таганке. Все виды ремонта. Калькулятор ТОАдрес и телефон auto-center.ru
Об автомобилях

Nissan Maxima - история модели

Nissan Maxima - (Ниссан Максима)

 - 910 (1981 - 1984)

 - U11 (1984 - 1988)

 - J30 (1988 - 1994)

 - A32 (1994 - 1999)

 - A32B (1994 - 1999)

 - A33 (1999 - ____)

 - A33B (1999 - ____)

 - A34 (2004 - ____)

Nissan Teana - (Ниссан Теана)

Infiniti - (Инфинити)

 - Infiniti I30 (1994 - 1999)

 - Infiniti I35 (1999 - ____)

Nissan Cefiro - (Ниссан Цефиро)

 - A31 (1988 - 1994)

 - A32 (1994 - 1999)

 - A33 (1999 - ___)

Samsung SM5

Nissan Maxima - Двигатели

 - VG30E

 - VE30DE

 - VQ20DE

 - VQ25DE

 - VQ30DE

 - VQ25DD

 - VQ35DE


Фотогалерея

 - Главная страница

 - Nissan Maxima J30 (1988 - 1994)

 - Nissan Cefiro A31 (1988-1994)

 - Nissan Maxima A32 (1994 - 1999)

 - Nissan Maxima A32B (1994 - 1999)

 - Nissan Maxima A33 (1999 - ____)

 - Nissan Maxima A33B (1999 - ____)

 - Nissan Maxima A34 (2004 - ____)

 - Infiniti I30 (1994 - 1999)

 - Infiniti I35 (1999 - ____)

 
Наш баннер

Nissan Maxima Клуб владельцев автомобилей Ниссан Максима A33 A32 J30 30J I30 A31 QX Cefiro Infiniti

ClubMaxima.Ru

Поставить себе

 
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

ФОРУМ
Главная страница
Автомобили Nissan
Клубные вопросы
 Барахолка

Реклама на сервере www.clubmaxima.ru

Статьи

Nissan Maxima, Cefiro, Infiniti FAQ по автомобилям

Обзоры

Статьи

 - Перегон Владивосток - Петербург

 - Мнение об автомобилях с японского рынка (праворульных) так ли они хороши...

 - Nissan Skyline R34 из фильма "Форсаж -2" (2 Fast 2 Furious).

 - Nissan Maxima из фильма "Форсаж" (The Fast and Furious)

 - Ниссан Махима A32 2.0

- Шильдики и обозначения на кузовах Nissan Maxima

 - Отличие Ниссан Максима A32 до и после рестайлинга 1997 года

Технические

- Замена ремня ГРМ и водяного насоса на VG30E (J30)

- Ремонт насоса ГУР на J30 VG30E

- Установка проставок под задние амортизаторы Nissan Maxima A32 для увеличения клиренса

- Замена ШРУС на Nissan Maxima J30

 - Замена задних амортизаторов Nissan Maxima J30

 - Установка электрического насоса принудительной циркуляции в систему отопления Максимы J30

- Выявление неисправности и ремонт датчика детонации Nissan Maxima, Cefiro, Infiniti

 - Таблица предохранителей Nissan Maxima Cefiro A32

- Свечи зажигания для Nissan Maxima, Cefiro, Infiniti

- Поломка коленвала на Nissan Maxima J30

Покупка подержанной Nissan Maxima J30

Ремонт насоса ТНВД на Nissan Cefiro с двигателем VQ25DD

Руководства по эксплуатации и руководства по ремонту Ниссан Максима разных лет выпуска

Своими силами

- Замена пневматических подпоров капота на Nissan-Maxima J30.    

- Ремонт муфты кондиционера Nissan Maxima (замена подшипника.    

- Доработка суппортов дискового тормоза    

- Покраска поводков стеклоочистителя.    

- Регулятор давления топлива двигателей VG    

- Ремонт механизма ГРМ на двигателях VG    

- Установка Би Ксенона на Nissan Maxima A32    

- Ремонт телескопической антенны.    

- Реставрация фар руками.(отражатели)    

- Промывка дроссельной заслонки - A32    

- Промывка форсунок на двигателе VG30E - Нисан-Максима J30    

- Замена передних стоек Нисан-Максима J30    

- Установка сетки на фальшрадиаторную решетку Nissan Maxima A32    

- Приглушение звука магнитолы при движении задним ходом   

- Установка фар подсветки поворота на Ниссан Максима  

 - Установка светящихся шкал приборов Glow Gauges на Ниссан Максима  

 - Прописывание нового брелка к штатной сигнализации Ниссан Максима и Ниссан Сefiro

 - Замена свечей зажигания на Nissan Maxima и Ниссан Cefiro с двигателями серии VQ

 - Установка парковочного радара

 - Чистка суппортов и замена тормозных колодок Ниссан Максима и Ниссан Сefiro

 - Добавление датчика удара и датчика объема к штатной сигнализации Ниссан Максима и Cefiro

Самодиагностика

 - Процедура и коды самодиагностики АКПП Nissan Maxima, Nissan Cefiro, Infiniti

 - Проверка и насторйка датчика TPS Nissan Maxima A32, J30, QX, Nissan Cefiro, Infiniti

 - Самодиагностика  блока управления двигателем Nissan Maxima J30, A32, QX, Nissan Cefiro A32, Infiniti

 - Самодиагностика блока управления двигателем Nissan Maxima A33, Nissan Cefiro A33, Infiniti

 - Самодиагностика системы ABS Nissan Maxima, Nissan Cefiro, Infiniti

Страшилки
Реклама на сервере www.clubmaxima.ru
Ссылки
Автомобили Nissan
Техническая информация
Запчасти
Тюнинг
АКПП
NashHost.com

Наши партнеры

S-tech Tuning - Мощь под контролем

Интернет автоклуб любителей Nissan Almera и Almera Classic

Установка Би-Ксенона на Nissan Maxima A32. .

 

Автор - MadMax

 

Установка Би-Ксенона на Nissan Maxima A32.

Решался вопрос - как улучшить головной свет на А32. Для тех, кто забыл)) напомню - стоит лампа Н4 ближний - дальний. После небольших поисков появились следующие варианты:

1. купить галогеновые лампы китай с надписью XENON - светит очень плохо, но зато написано же - ксенон!!

2. Замена ламп на аналогичные Н4 галогеновые Филипс или Осрам "night vision"? по утверждениям производителей 30% - 50% ярче при той же мощности. На японские IPF можно не смотреть, ездил с такими, кроме цены - ничего интересного.

+ за недорого улучшили свет без каких-либо переделок и больших дополнительных затрат.
- а ксенон ярче галогена почти в 3 раза, при меньшей потребляемой мощности.

3. установка комплекта ксенона в штатную оптику, лампа через переходник или лампа с цоколем Корея.

+ относительно невысокая стоимость (на данный момент комплект корейского ксенона можно взять за 4000 р.), светит ярко, лампы доступны всех цветов от 3000К до 30 000К))), из aftermarket наиболее популярны 6000К, "заводской" 4300К))
- потеряли дальний свет, отражатель и стекло просто КОНСТРУКТИВНО не рассчитаны на работу с ксеноновой лампой. кто хочет поспорить - просто обратите внимание кто вас слепит ксеноном на дороге, возможно возникновение "непросвеченных" пятен и т.д..

4. установка "чудо-лампы", на одном патроне ближний - ксенон, дальний - галоген. этот девайс видел, но не подключал, сказать ничего не могу.

5. Биксеноновые лампы конструктивно бывают разными - переключение на дальний за счет движения колбы, шторки.

+ дальним можно поморгать, здорово гонять чайников из левого ряда
- но светит дальний хреново, ставил, пробовал - [моя цензура]. опять же высокая стоимость, и см. п.2 по поводу ослепления встречных.

6. линзованный биксеноновый модуль - штатно устанавливаемый на некоторые автомобили (кстати по утверждениям установщиков ксенон может коряво работать даже в линзе, но рассчитанной под галоген)

+ + + + + ближний и дальний
- очень высокая стоимость, необходимость полной переделки оптики.

На последнем варианте я и решил остановиться. Понадобилось следующее:

биксеноновые линзы от Хелла, блоки хелла4 и лампы D2 4300K


(линза - фото №1)



(лампа c игнитором - фото №2)


фары с прозрачным пластиком вместо рифленого стекла


(вроде Depo - фото №3)


сопутствующие и крепежные материалы.

Ессно начал с разборки пластиковой фары. Самое трудоемкое - снятие пластика на герметике. Может кто и знает другие варианты, делалось все механическим путем - отверточка, ножичек. Слышал о прогревании фары в духовке или использовании термофена, но это скорее со стеклом, думаю что пластик поведёт. Затем вынимаем поворотник и отражатель. Вот и вся разборка.

СБОРКА.

Разобранный корпус фары устанавливаю на машину, подключаю линзы и согласно схеме регулировки


(рис №4)


нахожу примерные места креплений. Снимаю, креплю линзы на фару (винты М5, гайки, шайбы), снова ставлю на машину для контрольной проверки. Все ок, снимаю, заливаю места креплений эпоксидкой


(фото №5)


До этого были раздумья по поводу возможности регулировки, но усложнять ничего не хотелось, Тонкую регулировку можно произвести при помощи прокладки типа шайба)).
Работа с отражателем заключается в следующем:

1. отверстие должно свободно проходить в линзу (на точильно-шлифовальном станке, желательно с пылесосом, много белой пыли)
2. изготовление "маски" для исключения паразитных засветок. Подробнее о маске - взял светильник R80


(фото №6)


ненужное убрал, подпилил в размер, через отверстия крепится к отражателю (винты М3), между этой маской и отражателем в виде цилиндра использована алюминиевая фольга 0.1 мм. Проверил, разобрал, отражатель покрасил в черный матовый цвет и собрал



(фото №7)


Чего-то хотелось сделать с поворотником


(фото №8)


Вокруг корпуса лампы повортника протянул гибкий электролюминисцентный шнур D 5мм, при подаче напряжения 12V через конвертер питания начинает светится и будет запитан от габаритов


(фото №9)


Небольшие доработки включили в себя покраску в тот же черный матовый (нужна малярная лента) и установку колечка между корпусом и шнуром для придания последнему формы правильной окружности




(фото №10, 11)


Блоки розжига - контактную группу заливаю гермериком, шнуры в гофру


(фото №12)


Подготовка задней части фары - необходимо герметично закрыть выступающую часть биксенонового модуля. Приклеиваю пластиковое кольцо D 100 мм, на него одеваю внешний пыльник шруса от Нивы, затягиваю хомутом. Всё протирается, оптика - влажными салфетками для оптики фотоаппаратов)) Можно все собирать))


(фото №13)


На герметик сажается прозрачный пластик фары. Время пить пиво.

Подключение.

Габариты - об этом уже говорил. Биксенон устроен так, что лампа должна гореть постоянно, переключение на дальний осуществляется изменением положения шторки


(фото №14)


А у нас на лампе Н4 при включении дальнего питание в цепи ближнего блокируется. Спешиал сенькс за советы по подключению JeDie и Trusishke, буду делать через реле. Отпишусь позже, пока езжу с ближним.
Несколько слов вдогонку - надо ставить омыватель фар. Вполне вероятно, что у нас кроме омывателя еще примут такую вещь - использование ксеноновых фар возможно только с автокорректором.

Вот и все ребята))).

















  Статья и фотографии любезно предоставлены MadMax-ом