[Nissan Maxima - ClubMaxima.Ru] [ Добавить в избранное] [ Сделать стартовой] [Карта сайта] [Контакты]

Nissan Maxima - Ниссан Максима, Nissan Cefiro - Ниссан Цефиро, Infiniti I30 -Инфинити I30 Клуб

ClubMaxima.Ru


Nissan Maxima QX Клуб
Nissan Maxima QX Клуб
Клубная мастерская
Пасека Станиславково

О Клубе

Новости

Форум

Вступить в Клуб

Общая информация
Техцентр
Встречи клуба
Клубная символика
Контакты
Схема проезда

Полезное


Скидки

 - Скидки для участников клуба ClubMaxima.Ru в дружественных клубу организациях

Яндекс.ДиректАвтосервис Ниссан. м.Бауманская. Диагностика. Ремонт. Зап.части. Масло. Фильтры. Шины. Рядом с 3-м Кольцом.Адрес и телефон carserv.ru МоскваРемонт рейки Nissan Автосервис Nissan. Ремонт и обслуживание. Работа профессионалов. Гарантия!Адрес и телефон adservice.ru Ремонт Ниссан – скидка до 25% Ремонт Ниссан в Лужниках. Отличные цены. З/ч. Бесплатная диагностикаАдрес и телефон afto-service.ru Ремонт автомобилей Nissan Офиц. cервисный центр Nissan на Таганке. Все виды ремонта. Калькулятор ТОАдрес и телефон auto-center.ru
Об автомобилях

Nissan Maxima - история модели

Nissan Maxima - (Ниссан Максима)

 - 910 (1981 - 1984)

 - U11 (1984 - 1988)

 - J30 (1988 - 1994)

 - A32 (1994 - 1999)

 - A32B (1994 - 1999)

 - A33 (1999 - ____)

 - A33B (1999 - ____)

 - A34 (2004 - ____)

Nissan Teana - (Ниссан Теана)

Infiniti - (Инфинити)

 - Infiniti I30 (1994 - 1999)

 - Infiniti I35 (1999 - ____)

Nissan Cefiro - (Ниссан Цефиро)

 - A31 (1988 - 1994)

 - A32 (1994 - 1999)

 - A33 (1999 - ___)

Samsung SM5

Nissan Maxima - Двигатели

 - VG30E

 - VE30DE

 - VQ20DE

 - VQ25DE

 - VQ30DE

 - VQ25DD

 - VQ35DE


Фотогалерея

 - Главная страница

 - Nissan Maxima J30 (1988 - 1994)

 - Nissan Cefiro A31 (1988-1994)

 - Nissan Maxima A32 (1994 - 1999)

 - Nissan Maxima A32B (1994 - 1999)

 - Nissan Maxima A33 (1999 - ____)

 - Nissan Maxima A33B (1999 - ____)

 - Nissan Maxima A34 (2004 - ____)

 - Infiniti I30 (1994 - 1999)

 - Infiniti I35 (1999 - ____)

 
Наш баннер

Nissan Maxima Клуб владельцев автомобилей Ниссан Максима A33 A32 J30 30J I30 A31 QX Cefiro Infiniti

ClubMaxima.Ru

Поставить себе

 
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

ФОРУМ
Главная страница
Автомобили Nissan
Клубные вопросы
 Барахолка

Реклама на сервере www.clubmaxima.ru

Статьи

Nissan Maxima, Cefiro, Infiniti FAQ по автомобилям

Обзоры

Статьи

 - Перегон Владивосток - Петербург

 - Мнение об автомобилях с японского рынка (праворульных) так ли они хороши...

 - Nissan Skyline R34 из фильма "Форсаж -2" (2 Fast 2 Furious).

 - Nissan Maxima из фильма "Форсаж" (The Fast and Furious)

 - Ниссан Махима A32 2.0

- Шильдики и обозначения на кузовах Nissan Maxima

 - Отличие Ниссан Максима A32 до и после рестайлинга 1997 года

Технические

- Замена ремня ГРМ и водяного насоса на VG30E (J30)

- Ремонт насоса ГУР на J30 VG30E

- Установка проставок под задние амортизаторы Nissan Maxima A32 для увеличения клиренса

- Замена ШРУС на Nissan Maxima J30

 - Замена задних амортизаторов Nissan Maxima J30

 - Установка электрического насоса принудительной циркуляции в систему отопления Максимы J30

- Выявление неисправности и ремонт датчика детонации Nissan Maxima, Cefiro, Infiniti

 - Таблица предохранителей Nissan Maxima Cefiro A32

- Свечи зажигания для Nissan Maxima, Cefiro, Infiniti

- Поломка коленвала на Nissan Maxima J30

Покупка подержанной Nissan Maxima J30

Ремонт насоса ТНВД на Nissan Cefiro с двигателем VQ25DD

Руководства по эксплуатации и руководства по ремонту Ниссан Максима разных лет выпуска

Своими силами

- Замена пневматических подпоров капота на Nissan-Maxima J30.    

- Ремонт муфты кондиционера Nissan Maxima (замена подшипника.    

- Доработка суппортов дискового тормоза    

- Покраска поводков стеклоочистителя.    

- Регулятор давления топлива двигателей VG    

- Ремонт механизма ГРМ на двигателях VG    

- Установка Би Ксенона на Nissan Maxima A32    

- Ремонт телескопической антенны.    

- Реставрация фар руками.(отражатели)    

- Промывка дроссельной заслонки - A32    

- Промывка форсунок на двигателе VG30E - Нисан-Максима J30    

- Замена передних стоек Нисан-Максима J30    

- Установка сетки на фальшрадиаторную решетку Nissan Maxima A32    

- Приглушение звука магнитолы при движении задним ходом   

- Установка фар подсветки поворота на Ниссан Максима  

 - Установка светящихся шкал приборов Glow Gauges на Ниссан Максима  

 - Прописывание нового брелка к штатной сигнализации Ниссан Максима и Ниссан Сefiro

 - Замена свечей зажигания на Nissan Maxima и Ниссан Cefiro с двигателями серии VQ

 - Установка парковочного радара

 - Чистка суппортов и замена тормозных колодок Ниссан Максима и Ниссан Сefiro

 - Добавление датчика удара и датчика объема к штатной сигнализации Ниссан Максима и Cefiro

Самодиагностика

 - Процедура и коды самодиагностики АКПП Nissan Maxima, Nissan Cefiro, Infiniti

 - Проверка и насторйка датчика TPS Nissan Maxima A32, J30, QX, Nissan Cefiro, Infiniti

 - Самодиагностика  блока управления двигателем Nissan Maxima J30, A32, QX, Nissan Cefiro A32, Infiniti

 - Самодиагностика блока управления двигателем Nissan Maxima A33, Nissan Cefiro A33, Infiniti

 - Самодиагностика системы ABS Nissan Maxima, Nissan Cefiro, Infiniti

Страшилки
Реклама на сервере www.clubmaxima.ru
Ссылки
Автомобили Nissan
Техническая информация
Запчасти
Тюнинг
АКПП
Такси
Банкротство

Наши партнеры

S-tech Tuning - Мощь под контролем

Интернет автоклуб любителей Nissan Almera и Almera Classic

Двигатели VG30E и VE30DE

VG30EДвигатель VG30E впервые появился в 1988 году. Это был относительно новый для Ниссана V- образный 6 цилиндровый мотор. До этого Ниссан успешно разрабатывал и производил в основном рядные шестицилиндровые моторы. Двигатель сочетал в себе все технические новинки того времени: систему распределенного впрыска ECCS, ременный привод газораспределительного механизма, гидрокомпенсаторы в приводе клапанов. Благодаря стараниям инженеров двигатель получился не просто надежным, а очень надежным, как и все семейство двигателей VG, моторы в котором отличались лишь рабочим объемом, количеством клапанов на цилиндр и наличием турбокомпрессоров. Так к примеру двигатель VG30E мощностью 170 лошадиных сил от седана бизнес - класса Nissan Maxima и двигатель спорткара Nissan 300ZX VG30DETT мощностью 280 лошадиных сил имеют абсолютно одинаковые блоки цилиндров, поршни, шатуны, коленвал и т.п. Разница исключительно в головках блока и наличии двойного турбонаддува. А двигатель VG33E от внедорожника Terrano отличается только большим рабочим объемом, а конструктивно абсолютно аналогичен VG30E.

Итак, что же более подробно представляет из себя двигатель VG30E. Это V-образная шестерка объемом 3 литра. По одному распредвалу на каждую головку, по 2 клапана на цилиндр. Привод механизма ГРМ - зубчатым ремнем. Привод всех навесных агрегатов осуществляется отдельными ремнями - то есть к примеру при заклинивании водяного насоса (помпы) не произойдет обрыв ремня ГРМ, который во многих машинах вращает шкив помпы. При выходе из строя компрессора кондиционера, или генератора все остальное оборудование будет работать. Это несомненный плюс с точки зрения надежности, хотя существует и определенный минус, связанный с необходимостью обслуживания четырех (считая ГРМ) ременных приводов.

VG30EВ приводе клапанов зазоры регулируются гидрокомпенсаторами. Они работают довольно надежно, и если и выходят из строя, то только по причине перегрева, или откровенно плохого масла.

Двигателем управляет система распределенного впрыска Nissan ECCS (MPFI). Форсунки довольно надежны, рекомендуется периодическая промывка без снятия, раз в 10-15 тысяч. Если форсунки задурили - то поможет только полная промывка всей топливной рампы, со снятием и промывкой каждой форсунки в отдельности. При это м как привило 1-2 форсунки приходиться менять, так как они выходят из строя вследствие полной закупорки или растрескивания корпуса. После промывки со снятием машина как правило обретает забытую прыть...

Система зажигания на VG30E с распределителем (трамблером). Катушка зажигания одна на все цилиндры. Компьютер управляет опережением зажигания, но начальный угол задается поворотом трамблера.

Основными болячками двигателя можно назвать обламывание хвостовика коленвала, влекущее за собой как правило загиб клапанов. На машинах с МКПП загиб клапанов происходит практически всегда при обламывании хвостовика, на машинах с автоматом - в 50 процентах случаев.

VE30DEВторой проблемой является слабость шпилек выпускных коллекторов. Со временем они обламываются, приходиться устанавливать более толстые шпильки, что в свою очередь приводит к растрескиванию самих коллекторов. Это конструктивный недочет, и волей-неволей владельцам приходиться заниматься выпускными коллекторами с периодичностью 40-50 тысяч километров.

Двигатель VE30DE отличается от VG30E довольно серьезно. Это промежуточный двигатель между семейством VG и VQ. Шестицилиндровый V-образный мотор объемом 3 литра. 4 клапана на цилиндр, 2 распредвала в каждой головке блока, цепной привод механизма ГРМ, причем в моторе 3 цепи, одна приводит промежуточные шестерни в головках блоков, и по одной цепи в каждой головке, приводящих непосредственно распредвалы.

В приводе клапанов также установлены гидрокомпенсаторы.

Система зажигания бестрамблерная, по катушке на каждую свечу, двигатель также оснащен системой распределенного впрыска ECCS.

Основные характеристики двигателей VG30E и VE30DE

  VG30E VE30DE
Тип V6 V6
Рабочий объем( литров (см^3)) 3.0 (2960) 3.0 (2960)
Число клапанов на цилиндр 2 4
Мощность (л.с./rpm) 170/5200 190/5600
Крутящий момент (H/м / rpm) 248/2800 257/4000
Степень сжатия 9:1 10:1