[Nissan Maxima - ClubMaxima.Ru] [ Добавить в избранное] [ Сделать стартовой] [Карта сайта] [Контакты]

Nissan Maxima - Ниссан Максима, Nissan Cefiro - Ниссан Цефиро, Infiniti I30 -Инфинити I30 Клуб

ClubMaxima.Ru


Nissan Maxima QX Клуб
Nissan Maxima QX Клуб
Клубная мастерская

О Клубе

Новости

Форум

Вступить в Клуб

Общая информация
Техцентр
Встречи клуба
Клубная символика
Контакты
Схема проезда

Полезное


Скидки

 - Скидки для участников клуба ClubMaxima.Ru в дружественных клубу организациях

Яндекс.ДиректАвтосервис Ниссан. м.Бауманская. Диагностика. Ремонт. Зап.части. Масло. Фильтры. Шины. Рядом с 3-м Кольцом.Адрес и телефон carserv.ru МоскваРемонт рейки Nissan Автосервис Nissan. Ремонт и обслуживание. Работа профессионалов. Гарантия!Адрес и телефон adservice.ru Ремонт Ниссан – скидка до 25% Ремонт Ниссан в Лужниках. Отличные цены. З/ч. Бесплатная диагностикаАдрес и телефон afto-service.ru Ремонт автомобилей Nissan Офиц. cервисный центр Nissan на Таганке. Все виды ремонта. Калькулятор ТОАдрес и телефон auto-center.ru
Об автомобилях

Nissan Maxima - история модели

Nissan Maxima - (Ниссан Максима)

 - 910 (1981 - 1984)

 - U11 (1984 - 1988)

 - J30 (1988 - 1994)

 - A32 (1994 - 1999)

 - A32B (1994 - 1999)

 - A33 (1999 - ____)

 - A33B (1999 - ____)

 - A34 (2004 - ____)

Nissan Teana - (Ниссан Теана)

Infiniti - (Инфинити)

 - Infiniti I30 (1994 - 1999)

 - Infiniti I35 (1999 - ____)

Nissan Cefiro - (Ниссан Цефиро)

 - A31 (1988 - 1994)

 - A32 (1994 - 1999)

 - A33 (1999 - ___)

Samsung SM5

Nissan Maxima - Двигатели

 - VG30E

 - VE30DE

 - VQ20DE

 - VQ25DE

 - VQ30DE

 - VQ25DD

 - VQ35DE


Фотогалерея

 - Главная страница

 - Nissan Maxima J30 (1988 - 1994)

 - Nissan Cefiro A31 (1988-1994)

 - Nissan Maxima A32 (1994 - 1999)

 - Nissan Maxima A32B (1994 - 1999)

 - Nissan Maxima A33 (1999 - ____)

 - Nissan Maxima A33B (1999 - ____)

 - Nissan Maxima A34 (2004 - ____)

 - Infiniti I30 (1994 - 1999)

 - Infiniti I35 (1999 - ____)

 
Наш баннер

Nissan Maxima Клуб владельцев автомобилей Ниссан Максима A33 A32 J30 30J I30 A31 QX Cefiro Infiniti

ClubMaxima.Ru

Поставить себе

 
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

ФОРУМ
Главная страница
Автомобили Nissan
Клубные вопросы
 Барахолка

Реклама на сервере www.clubmaxima.ru

Статьи

Nissan Maxima, Cefiro, Infiniti FAQ по автомобилям

Обзоры

Статьи

 - Перегон Владивосток - Петербург

 - Мнение об автомобилях с японского рынка (праворульных) так ли они хороши...

 - Nissan Skyline R34 из фильма "Форсаж -2" (2 Fast 2 Furious).

 - Nissan Maxima из фильма "Форсаж" (The Fast and Furious)

 - Ниссан Махима A32 2.0

- Шильдики и обозначения на кузовах Nissan Maxima

 - Отличие Ниссан Максима A32 до и после рестайлинга 1997 года

Технические

- Замена ремня ГРМ и водяного насоса на VG30E (J30)

- Ремонт насоса ГУР на J30 VG30E

- Установка проставок под задние амортизаторы Nissan Maxima A32 для увеличения клиренса

- Замена ШРУС на Nissan Maxima J30

 - Замена задних амортизаторов Nissan Maxima J30

 - Установка электрического насоса принудительной циркуляции в систему отопления Максимы J30

- Выявление неисправности и ремонт датчика детонации Nissan Maxima, Cefiro, Infiniti

 - Таблица предохранителей Nissan Maxima Cefiro A32

- Свечи зажигания для Nissan Maxima, Cefiro, Infiniti

- Поломка коленвала на Nissan Maxima J30

Покупка подержанной Nissan Maxima J30

Ремонт насоса ТНВД на Nissan Cefiro с двигателем VQ25DD

Руководства по эксплуатации и руководства по ремонту Ниссан Максима разных лет выпуска

Своими силами

- Замена пневматических подпоров капота на Nissan-Maxima J30.    

- Ремонт муфты кондиционера Nissan Maxima (замена подшипника.    

- Доработка суппортов дискового тормоза    

- Покраска поводков стеклоочистителя.    

- Регулятор давления топлива двигателей VG    

- Ремонт механизма ГРМ на двигателях VG    

- Установка Би Ксенона на Nissan Maxima A32    

- Ремонт телескопической антенны.    

- Реставрация фар руками.(отражатели)    

- Промывка дроссельной заслонки - A32    

- Промывка форсунок на двигателе VG30E - Нисан-Максима J30    

- Замена передних стоек Нисан-Максима J30    

- Установка сетки на фальшрадиаторную решетку Nissan Maxima A32    

- Приглушение звука магнитолы при движении задним ходом   

- Установка фар подсветки поворота на Ниссан Максима  

 - Установка светящихся шкал приборов Glow Gauges на Ниссан Максима  

 - Прописывание нового брелка к штатной сигнализации Ниссан Максима и Ниссан Сefiro

 - Замена свечей зажигания на Nissan Maxima и Ниссан Cefiro с двигателями серии VQ

 - Установка парковочного радара

 - Чистка суппортов и замена тормозных колодок Ниссан Максима и Ниссан Сefiro

 - Добавление датчика удара и датчика объема к штатной сигнализации Ниссан Максима и Cefiro

Самодиагностика

 - Процедура и коды самодиагностики АКПП Nissan Maxima, Nissan Cefiro, Infiniti

 - Проверка и насторйка датчика TPS Nissan Maxima A32, J30, QX, Nissan Cefiro, Infiniti

 - Самодиагностика  блока управления двигателем Nissan Maxima J30, A32, QX, Nissan Cefiro A32, Infiniti

 - Самодиагностика блока управления двигателем Nissan Maxima A33, Nissan Cefiro A33, Infiniti

 - Самодиагностика системы ABS Nissan Maxima, Nissan Cefiro, Infiniti

Страшилки
Реклама на сервере www.clubmaxima.ru
Ссылки
Автомобили Nissan
Техническая информация
Запчасти
Тюнинг
АКПП
NashHost.com

Наши партнеры

S-tech Tuning - Мощь под контролем

Интернет автоклуб любителей Nissan Almera и Almera Classic

Установка парковочного радара Parkmaster 4-B-2B

Ниссан Максима - большая машина!!! Пересаживаясь с машин меньших размеров, водители часто испытывают сложности с габаритами автомобиля.  Особенно при движении задним ходом, парковке и т.д. Да и опытные владельцы частенько задевают что-либо задним бампером при парковке в темное время суток, тумане. А если стекла машины затонированы - движение задним ходом вообще превращается в мучения.

Решить эту проблему можно установкой парковочного радара. Принцип его действия заключается в следующем: на задний бампер устанавливается несколько датчиков Эти датчики являются одновременно и излучателями и приемниками ультразвуковых волн. По информации от каждого датчика о времени возврата отраженного от препятствия излучения, центральный блок системы рассчитывает расстояние до препятствия, его местоположение, и выдает информацию на информационную шкалу, установленную в салоне автомобиля. На шкале отображается расстояние до препятствия в виде двух (правой и левой) цветовых шкал, и расстояние в метрах, на цифровом табло.  Визуальная информация дублируется сигналами биппера, меняющими частоту в зависимости от расстояния до препятствия. Питание на радар подается с сигнальных ламп заднего хода, поэтому он активизируется только при включении задней передачи.

Мы устанавливали на Nissan Maxima J30 парковочный радар Parkmaster 4-B-2B от фирмы ABIX.

Первоначально задний бампер выглядит так: Задний бампер Nissan Maxima J30
 

На бампере размечаются центры будущих отверстий, согласно следующей рекомендации:  высота от земли - 50-60 сантиметров. Крайние датчики должны находиться в 10-12 сантиметрах от торцов бампера. Два внутренних датчика располагаются на расстоянии 0,3 от расстояния между крайними датчиками.

Расположение датчиков Nissan Maxima

 После разметки отверстий и небольшого засверливания их центров, для исключения "гуляния" фрезы, прорезаем отверстия под датчики, при помощи фрезы из комплекта радара. Бампер с отверстиями под датчики выглядит так:

Бампер Nissan Maxima с отврстиями

После прорезания отверстий необходимо углубить их на глубину датчика, убрав лишний пенопласт внутреннего наполнения бампера подходящим инструментом.

Отверстие для проводов Nissan MaximaДальше начинается самая сложная и трудоемкая часть операции. Снимаем внутреннюю обшивку задней панели багажника. Видим резиновое уплотнение. через которое проходит шлейф проводов, идущих к задним противотуманкам и фонарям освещения номерного знака. Через это уплотнение мы и будем протягивать провода от датчиков внутрь багажника.

Самая сложная часть операции - это протяжка провода от отверстия под датчик до ввода в багажник. Провод протаскивается между пластиком бампера и его пенопластовым наполнением. Используем для этого кусок жесткой проволоки, к концу которой приматываем изолентой повод датчика. Просунув жесткую проволоку под пластмассой бампера вытягиваем и провод датчика.

Вот так выглядит бампер с двумя установленными датчиками:

Бампер Ниссан Максима с двумя датчиками

Протянув все провода укладываем их вместе со жгутом, идущим к правой задней блок-фаре.

Жгут проводов Nissan MaximaВ жгуте проводов возле правой блок-фары находим плюсовой провод фонарей заднего хода. На нем появляется 12 вольт при включении задней передачи. К нему подключаем плюсовой вывод питания радара. Минусовой сажаем на массу под гайку крепления блок-фары.

Основной блок радара Nissan MaximaЗакрепляем центральный блок на липучке к обшивке правого крыла багажного отделения. Подсоединяем к нему провода датчиков и питания. Теперь остается установить в салоне блок индикации и протянуть от него провод в багажник к основному блоку. Но сначала нужно выбрать место установки блока индикации. Его можно установить на заднем подоконнике, на потолке в задней части салона,  на центральной консоли, на потолке в передней части салона, короче говоря кому как удобнее.Панель приборов Nissan Naxima

Мы выбрали для установки нижнюю плоскость окантовки приборного щитка. решение не бесспорное с точки зрения эргономики, но смотрится красиво, и довольно удобно.

Блок крепиться на двустороннем скотче, провод от него просовывается между стеклом приборки и окантовкой, во внутреннее пространство панели, затем в центральную консоль, через накладку тоннеля пола, подлокотник протягивается в заднюю часть салона, далее под ковриком под заднее сиденье, и через вывод штатных кабелей в багажник. В багажнике подключаем его к основному блоку.

Все! Установка закончена! Что разбирали - собираем в обратном порядке!!!

Так выглядит блок индикации в работе:

Панель в работе Ниссан Максима

А так выглядит бампер, со всеми установленными датчиками:

Бампер с 4 датчиками Nissan Maxima

Первые результаты тестирования очень радуют:

Радар реально дает возможность оставлять сзади машины расстояние до препятствия 20-25 сантиметров. Тогда как без него расстояние в 40-50 сантиметров является уже граничным. Двигаться задним ходом стало намного спокойнее - о любом препятствии сзади радар предупреждает пищанием бипера. Появилась возможность уверенного движения задним ходом и парковки хоть в поной темноте. В салоне автомобиля появилась приятная штучка - блок индикации, которая радует глаз. Задний бампер с датчиками выглядит гораздо солиднее, тем более, что их можно покрасить в цвет кузова обычной краской из баллончика (что мы и сделаем весной).

В общем впечатления строго положительные. Отличный подарок себе и машинке, доставляющий удовольствие и повышающий удобство и безопасность управления.

Внимание!!! На Nissan Maxima или Cefiro с кузовом A32 под пластиком бампера нет пенопласта, а практически сразу же идет металлический усилитель, не делая отверстий в усилителе датчики не удастся поставить полностью - они будут выступать примерно на 1,5-2 миллиметра. В принципе можно оставить и так, но лучше заранее запастись сверлом или коронкой по металлу под диаметр 20 миллиметров, и просверлить также отверстия в усилителе. На кузовах A33 этакой проблемы нет - там также как и в J30 есть пенопласт между пластиком бампера и усилителем.