[Nissan Maxima - ClubMaxima.Ru] [ Добавить в избранное] [ Сделать стартовой] [Карта сайта] [Контакты]

Nissan Maxima - Ниссан Максима, Nissan Cefiro - Ниссан Цефиро, Infiniti I30 -Инфинити I30 Клуб

ClubMaxima.Ru


Nissan Maxima QX Клуб
Nissan Maxima QX Клуб
Клубная мастерская

О Клубе

Новости

Форум

Вступить в Клуб

Общая информация
Техцентр
Встречи клуба
Клубная символика
Контакты
Схема проезда

Полезное


Скидки

 - Скидки для участников клуба ClubMaxima.Ru в дружественных клубу организациях

Яндекс.ДиректАвтосервис Ниссан. м.Бауманская. Диагностика. Ремонт. Зап.части. Масло. Фильтры. Шины. Рядом с 3-м Кольцом.Адрес и телефон carserv.ru МоскваРемонт рейки Nissan Автосервис Nissan. Ремонт и обслуживание. Работа профессионалов. Гарантия!Адрес и телефон adservice.ru Ремонт Ниссан – скидка до 25% Ремонт Ниссан в Лужниках. Отличные цены. З/ч. Бесплатная диагностикаАдрес и телефон afto-service.ru Ремонт автомобилей Nissan Офиц. cервисный центр Nissan на Таганке. Все виды ремонта. Калькулятор ТОАдрес и телефон auto-center.ru
Об автомобилях

Nissan Maxima - история модели

Nissan Maxima - (Ниссан Максима)

 - 910 (1981 - 1984)

 - U11 (1984 - 1988)

 - J30 (1988 - 1994)

 - A32 (1994 - 1999)

 - A32B (1994 - 1999)

 - A33 (1999 - ____)

 - A33B (1999 - ____)

 - A34 (2004 - ____)

Nissan Teana - (Ниссан Теана)

Infiniti - (Инфинити)

 - Infiniti I30 (1994 - 1999)

 - Infiniti I35 (1999 - ____)

Nissan Cefiro - (Ниссан Цефиро)

 - A31 (1988 - 1994)

 - A32 (1994 - 1999)

 - A33 (1999 - ___)

Samsung SM5

Nissan Maxima - Двигатели

 - VG30E

 - VE30DE

 - VQ20DE

 - VQ25DE

 - VQ30DE

 - VQ25DD

 - VQ35DE


Фотогалерея

 - Главная страница

 - Nissan Maxima J30 (1988 - 1994)

 - Nissan Cefiro A31 (1988-1994)

 - Nissan Maxima A32 (1994 - 1999)

 - Nissan Maxima A32B (1994 - 1999)

 - Nissan Maxima A33 (1999 - ____)

 - Nissan Maxima A33B (1999 - ____)

 - Nissan Maxima A34 (2004 - ____)

 - Infiniti I30 (1994 - 1999)

 - Infiniti I35 (1999 - ____)

 
Наш баннер

Nissan Maxima Клуб владельцев автомобилей Ниссан Максима A33 A32 J30 30J I30 A31 QX Cefiro Infiniti

ClubMaxima.Ru

Поставить себе

 
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

ФОРУМ
Главная страница
Автомобили Nissan
Клубные вопросы
 Барахолка

Реклама на сервере www.clubmaxima.ru

Статьи

Nissan Maxima, Cefiro, Infiniti FAQ по автомобилям

Обзоры

Статьи

 - Перегон Владивосток - Петербург

 - Мнение об автомобилях с японского рынка (праворульных) так ли они хороши...

 - Nissan Skyline R34 из фильма "Форсаж -2" (2 Fast 2 Furious).

 - Nissan Maxima из фильма "Форсаж" (The Fast and Furious)

 - Ниссан Махима A32 2.0

- Шильдики и обозначения на кузовах Nissan Maxima

 - Отличие Ниссан Максима A32 до и после рестайлинга 1997 года

Технические

- Замена ремня ГРМ и водяного насоса на VG30E (J30)

- Ремонт насоса ГУР на J30 VG30E

- Установка проставок под задние амортизаторы Nissan Maxima A32 для увеличения клиренса

- Замена ШРУС на Nissan Maxima J30

 - Замена задних амортизаторов Nissan Maxima J30

 - Установка электрического насоса принудительной циркуляции в систему отопления Максимы J30

- Выявление неисправности и ремонт датчика детонации Nissan Maxima, Cefiro, Infiniti

 - Таблица предохранителей Nissan Maxima Cefiro A32

- Свечи зажигания для Nissan Maxima, Cefiro, Infiniti

- Поломка коленвала на Nissan Maxima J30

Покупка подержанной Nissan Maxima J30

Ремонт насоса ТНВД на Nissan Cefiro с двигателем VQ25DD

Руководства по эксплуатации и руководства по ремонту Ниссан Максима разных лет выпуска

Своими силами

- Замена пневматических подпоров капота на Nissan-Maxima J30.    

- Ремонт муфты кондиционера Nissan Maxima (замена подшипника.    

- Доработка суппортов дискового тормоза    

- Покраска поводков стеклоочистителя.    

- Регулятор давления топлива двигателей VG    

- Ремонт механизма ГРМ на двигателях VG    

- Установка Би Ксенона на Nissan Maxima A32    

- Ремонт телескопической антенны.    

- Реставрация фар руками.(отражатели)    

- Промывка дроссельной заслонки - A32    

- Промывка форсунок на двигателе VG30E - Нисан-Максима J30    

- Замена передних стоек Нисан-Максима J30    

- Установка сетки на фальшрадиаторную решетку Nissan Maxima A32    

- Приглушение звука магнитолы при движении задним ходом   

- Установка фар подсветки поворота на Ниссан Максима  

 - Установка светящихся шкал приборов Glow Gauges на Ниссан Максима  

 - Прописывание нового брелка к штатной сигнализации Ниссан Максима и Ниссан Сefiro

 - Замена свечей зажигания на Nissan Maxima и Ниссан Cefiro с двигателями серии VQ

 - Установка парковочного радара

 - Чистка суппортов и замена тормозных колодок Ниссан Максима и Ниссан Сefiro

 - Добавление датчика удара и датчика объема к штатной сигнализации Ниссан Максима и Cefiro

Самодиагностика

 - Процедура и коды самодиагностики АКПП Nissan Maxima, Nissan Cefiro, Infiniti

 - Проверка и насторйка датчика TPS Nissan Maxima A32, J30, QX, Nissan Cefiro, Infiniti

 - Самодиагностика  блока управления двигателем Nissan Maxima J30, A32, QX, Nissan Cefiro A32, Infiniti

 - Самодиагностика блока управления двигателем Nissan Maxima A33, Nissan Cefiro A33, Infiniti

 - Самодиагностика системы ABS Nissan Maxima, Nissan Cefiro, Infiniti

Страшилки
Реклама на сервере www.clubmaxima.ru
Ссылки
Автомобили Nissan
Техническая информация
Запчасти
Тюнинг
АКПП
NashHost.com

Наши партнеры

S-tech Tuning - Мощь под контролем

Интернет автоклуб любителей Nissan Almera и Almera Classic

Самодиагностика A33.

В автомобилях Nissan Maxima, Nissan Cefiro и Infiniti  в кузовах 33 семейства ECU отличается от установленного в автомобилях с кузовами семейства A32. Диагностический разъем тоже другой и процедура самодиагностики довольно сильно отличается.

 

Результаты диагностики отображаются индикатором MI (Malfunction Indicator-индикатор неисправностей), расположенным на приборной панели. На этом индикаторе изображен двигатель.

 

Существует несколько режимов самодиагностики:

 

1 - Режим общей проверки.
 

Поверните ключ зажигания в положение "ON", не запускайте двигатель: происходит проверка индикаторов (окислившихся или разорванных цепей).

Поверните ключ зажигание в положение "ON", и запустите двигатель: происходит интеллектуальная диагностика (обычно выполняется в движении).
 

По сути это штатный режим работы ECU - в этом режиме система находится всегда и следит за появлением неисправностей.

 

2 - Режим считывания кодов диагностики
 

Поверните ключ зажигания в положение "ON", не запускайте двигатель: происходит индикация кодов самодиагностики.

Поверните ключ зажигание в положение "ON", и запустите двигатель: происходит диагностика кислородного датчика.



Процедура считывания кодов самодиагностики:



 

Поверните ключ зажигания в положение "ON", не запускайте двигатель;
 

Замкните контакты "IGN" и "CHK" (контакты 1 и 8 не менее чем на 2 сек.;
 

Схема диагностического разъема и расположения контактов

Consult II Connector

© http://www.desti.ru/

 

Считайте коды самодиагностики.

 

Для стирания кодов самодиагностики нужно повторно замкнуть эти контакты не менее чем на 2 сек, находясь в режиме индикации кодов.

 

Примечания:
 

Ноль индицируется 10-ю вспышками
 

4-ый разряд кода индицируется длинными вспышками длительностью 0.6 сек.
 

3-ий разряд и ниже индицируется короткими вспышками длительностью 0.3 сек.
 

Промежутки между цифрами в коде (он 4-х значный) равны 1 сек.
 

Промежутки между кодами равны 1.8 сек
 

Код "0000" означает - "неисправности не обнаружены".

 

Диаграмма сигналов при считывании кодов диагностики

Сигнал вывода кодов диагностики

Увеличить

 

Процедура диагностики датчика кислорода:
 

 

Поверните ключ зажигания в положение "ON", не запускайте двигатель;
 

Замкните контакты "IGN" и "CHK" (контакты 1 и 8 не менее чем на 2 сек.;
 

Запустите двигатель;
 

Поднимите обороты до 2000 rpm и удерживайте их 2 минуты;
 

Продолжая удерживать 2000 rpm диагностируем первый датчик, индикатор MI должен мигнуть не менее 5 раз за 10 сек.;
 

Переключаем диагностику на второй датчик - замкнуть контакты "ING" и "CHK" не менее чем на 2 сек.;
 

Продолжая удерживать 2000 rpm диагностируем второй датчик, индикатор MI должен мигнуть не менее 5 раз за 10 сек.;


 

В режиме диагностики датчиков кислорода переключение выполняется замыканием "IGN" и "CHK" не менее чем на 2 сек., о чем система

сообщает короткими вспышками:
 

1 на 2 - две коротких вспышки;
 

2 на 1 - четыре коротких вспышки;

 

Диаграмма сигналов при переключении датчиков кислорода


Увеличить


 

Коды  "EURO-OBD SYSTEM"
 

Ошибка Код
Unable to access ECM --
NO DTC IS DETECTED. FURTHER TESTING MAY BE REQUIRED. P0000
MAF SEN/CIRCUIT*3 P0100
AIR TEMP SEN/CIRC P0110
COOLANT T SEN/CIRC*3 P0115
TRTL POS SEN/CIRC*3 P0120
HO2S1 (B1) P0130
HO2S1 (B1) P0131
HO2S1 (B1) P0132
HO2S1 (B1) P0133
HO2S1 (B1) P0134
HO2S1 HTR (B1) P0135
HO2S2 (B1) P0137
HO2S2 (B1) P0138
HO2S2 (B1) P0139
HO2S2 (B1) P0140
HO2S2 HTR (B1) P0141
HO2S1 (B2) P0150
HO2S1 (B2) P0151
HO2S1 (B2) P0152
HO2S1 (B2) P0153
HO2S1 (B2) P0154
HO2S1 HTR (B2) P0155
HO2S2 (B2) P0157
HO2S2 (B2) P0158
HO2S2 (B2) P0159
HO2S2 (B2) P0160
HO2S2 HTR (B2) P0161
FUEL SYS-LEAN/BK1 P0171
FUEL SYS-RICH/BK1 P0172
FUEL SYS-LEAN/BK2 P0174
FUEL SYS-RICH/BK2 P0175
FUEL TEMP SEN/CIRC P0180
MULTI CYL MISFIRE P0300
CYL 1 MISFIRE P0301
CYL 2 MISFIRE P0302
CYL 3 MISFIRE P0303
CYL 4 MISFIRE P0304
CYL 5 MISFIRE P0305
CYL 6 MISFIRE P0306
KNOCK SEN/CIRC-B1 P0325
CKP SEN/CIRCUIT P0335
CMP SEN/CIRCUIT P0340
TW CATALYST SYS-B1 P0420
TW CATALYST SYS-B2 P0430
PURG VOLUME CONT/V P0443
VEH SPEED SEN/CIRC*4 P0500
IACV/AAC VLV/CIRC P0505
CLOSED TP SW/CIRC P0510
ECM P0605
PNP SW/CIRC P0705
ATF TEMP SEN/CIRC P0710
VEH SPD SEN/CIR A/T*4 P0720
ENGINE SPEED SIG P0725
A/T 1ST GR FNCTN P0731
A/T 2ND GR FNCTN P0732
A/T 3RD GR FNCTN P0733
A/T 4TH GR FNCTN P0734
TCC SOLENOID/CIRC P0740
L/PRES SOL/CIRC P0745
SFT SOL A/CIRC*3 P0750
SFT SOL B/CIRC*3 P0755
SWIRL CONT SOL/V P1131
ENG OVER TEMP P1217
CKP SEN (REF)/CIRC P1335
CKP SENSOR (COG) P1336
A/T DIAG COMM LINE P1605
NATS MALFUNCTION P1610 - P1615*2
TP SEN/CIRC A/T*3 P1705
P-N POS SW/CIRCUIT P1706
O/R CLTCH SOL/CIRC P1760

 

Примечания:

*1: Пример определения ошибки: P0153 - отображается на экране CONSULT и приведено в таблице - 0153 высвечивается в режиме диагностики

*2: Ошибка показывается только прибором CONSULT-II.

*3: В режиме работы с защитой от ошибки , индикатор MI горит.

*4: Индикатор MI горит когда "Revolution sensor signal" и "Vehicle speed sensor signal" работают в режиме защиты от ошибки

B1 и BK1 означает датчик 1, B2 и BK2 означают датчик 2.

 

 

Коды non EURO-OBD SYSTEM"

Unable to access ECM --
CMP SEN/CIRCUIT P0340
COOLANT T SEN/CIRC P0115
CKP SENSOR (COG) P1336
CKP SEN (REF) CIRC P1335
ECM P0605
ENG OVER TEMP P1217
HO2S1 (B1) P0130
IGN SIGNAL-PRIMARY P1320
KNOCK SEN/CIRC-B1 P0325
MAF SEN/CIRCUIT P0100
NATS MALFUNCTION P1610 - P1615
NO DTC IS DETECTED.FURTHER TESTING MAY BE REQUIRED. P0000
NO DTC IS DETECTED.FURTHER TESTING MAY BE REQUIRED. Flashing*2
THRTL POS SEN/CIRC P0120

 

 

Примечания:

Пример определения ошибки: P1320 - отображается на экране CONSULT и приведено в таблице - 1320 высвечивается в режиме диагностики

*1: В режиме 2.

*2: Во время работы двигателя 

 

Оригинал статьи - www.cefiro.ru