[Nissan Maxima - ClubMaxima.Ru] [ Добавить в избранное] [ Сделать стартовой] [Карта сайта] [Контакты]

Nissan Maxima - Ниссан Максима, Nissan Cefiro - Ниссан Цефиро, Infiniti I30 -Инфинити I30 Клуб

ClubMaxima.Ru


Nissan Maxima QX Клуб
Nissan Maxima QX Клуб
Клубная мастерская

О Клубе

Новости

Форум

Вступить в Клуб

Общая информация
Техцентр
Встречи клуба
Клубная символика
Контакты
Схема проезда

Полезное


Скидки

 - Скидки для участников клуба ClubMaxima.Ru в дружественных клубу организациях

Яндекс.ДиректАвтосервис Ниссан. м.Бауманская. Диагностика. Ремонт. Зап.части. Масло. Фильтры. Шины. Рядом с 3-м Кольцом.Адрес и телефон carserv.ru МоскваРемонт рейки Nissan Автосервис Nissan. Ремонт и обслуживание. Работа профессионалов. Гарантия!Адрес и телефон adservice.ru Ремонт Ниссан – скидка до 25% Ремонт Ниссан в Лужниках. Отличные цены. З/ч. Бесплатная диагностикаАдрес и телефон afto-service.ru Ремонт автомобилей Nissan Офиц. cервисный центр Nissan на Таганке. Все виды ремонта. Калькулятор ТОАдрес и телефон auto-center.ru
Об автомобилях

Nissan Maxima - история модели

Nissan Maxima - (Ниссан Максима)

 - 910 (1981 - 1984)

 - U11 (1984 - 1988)

 - J30 (1988 - 1994)

 - A32 (1994 - 1999)

 - A32B (1994 - 1999)

 - A33 (1999 - ____)

 - A33B (1999 - ____)

 - A34 (2004 - ____)

Nissan Teana - (Ниссан Теана)

Infiniti - (Инфинити)

 - Infiniti I30 (1994 - 1999)

 - Infiniti I35 (1999 - ____)

Nissan Cefiro - (Ниссан Цефиро)

 - A31 (1988 - 1994)

 - A32 (1994 - 1999)

 - A33 (1999 - ___)

Samsung SM5

Nissan Maxima - Двигатели

 - VG30E

 - VE30DE

 - VQ20DE

 - VQ25DE

 - VQ30DE

 - VQ25DD

 - VQ35DE


Фотогалерея

 - Главная страница

 - Nissan Maxima J30 (1988 - 1994)

 - Nissan Cefiro A31 (1988-1994)

 - Nissan Maxima A32 (1994 - 1999)

 - Nissan Maxima A32B (1994 - 1999)

 - Nissan Maxima A33 (1999 - ____)

 - Nissan Maxima A33B (1999 - ____)

 - Nissan Maxima A34 (2004 - ____)

 - Infiniti I30 (1994 - 1999)

 - Infiniti I35 (1999 - ____)

 
Наш баннер

Nissan Maxima Клуб владельцев автомобилей Ниссан Максима A33 A32 J30 30J I30 A31 QX Cefiro Infiniti

ClubMaxima.Ru

Поставить себе

 
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

ФОРУМ
Главная страница
Автомобили Nissan
Клубные вопросы
 Барахолка

Реклама на сервере www.clubmaxima.ru

Статьи

Nissan Maxima, Cefiro, Infiniti FAQ по автомобилям

Обзоры

Статьи

 - Перегон Владивосток - Петербург

 - Мнение об автомобилях с японского рынка (праворульных) так ли они хороши...

 - Nissan Skyline R34 из фильма "Форсаж -2" (2 Fast 2 Furious).

 - Nissan Maxima из фильма "Форсаж" (The Fast and Furious)

 - Ниссан Махима A32 2.0

- Шильдики и обозначения на кузовах Nissan Maxima

 - Отличие Ниссан Максима A32 до и после рестайлинга 1997 года

Технические

- Замена ремня ГРМ и водяного насоса на VG30E (J30)

- Ремонт насоса ГУР на J30 VG30E

- Установка проставок под задние амортизаторы Nissan Maxima A32 для увеличения клиренса

- Замена ШРУС на Nissan Maxima J30

 - Замена задних амортизаторов Nissan Maxima J30

 - Установка электрического насоса принудительной циркуляции в систему отопления Максимы J30

- Выявление неисправности и ремонт датчика детонации Nissan Maxima, Cefiro, Infiniti

 - Таблица предохранителей Nissan Maxima Cefiro A32

- Свечи зажигания для Nissan Maxima, Cefiro, Infiniti

- Поломка коленвала на Nissan Maxima J30

Покупка подержанной Nissan Maxima J30

Ремонт насоса ТНВД на Nissan Cefiro с двигателем VQ25DD

Руководства по эксплуатации и руководства по ремонту Ниссан Максима разных лет выпуска

Своими силами

- Замена пневматических подпоров капота на Nissan-Maxima J30.    

- Ремонт муфты кондиционера Nissan Maxima (замена подшипника.    

- Доработка суппортов дискового тормоза    

- Покраска поводков стеклоочистителя.    

- Регулятор давления топлива двигателей VG    

- Ремонт механизма ГРМ на двигателях VG    

- Установка Би Ксенона на Nissan Maxima A32    

- Ремонт телескопической антенны.    

- Реставрация фар руками.(отражатели)    

- Промывка дроссельной заслонки - A32    

- Промывка форсунок на двигателе VG30E - Нисан-Максима J30    

- Замена передних стоек Нисан-Максима J30    

- Установка сетки на фальшрадиаторную решетку Nissan Maxima A32    

- Приглушение звука магнитолы при движении задним ходом   

- Установка фар подсветки поворота на Ниссан Максима  

 - Установка светящихся шкал приборов Glow Gauges на Ниссан Максима  

 - Прописывание нового брелка к штатной сигнализации Ниссан Максима и Ниссан Сefiro

 - Замена свечей зажигания на Nissan Maxima и Ниссан Cefiro с двигателями серии VQ

 - Установка парковочного радара

 - Чистка суппортов и замена тормозных колодок Ниссан Максима и Ниссан Сefiro

 - Добавление датчика удара и датчика объема к штатной сигнализации Ниссан Максима и Cefiro

Самодиагностика

 - Процедура и коды самодиагностики АКПП Nissan Maxima, Nissan Cefiro, Infiniti

 - Проверка и насторйка датчика TPS Nissan Maxima A32, J30, QX, Nissan Cefiro, Infiniti

 - Самодиагностика  блока управления двигателем Nissan Maxima J30, A32, QX, Nissan Cefiro A32, Infiniti

 - Самодиагностика блока управления двигателем Nissan Maxima A33, Nissan Cefiro A33, Infiniti

 - Самодиагностика системы ABS Nissan Maxima, Nissan Cefiro, Infiniti

Страшилки
Реклама на сервере www.clubmaxima.ru
Ссылки
Автомобили Nissan
Техническая информация
Запчасти
Тюнинг
АКПП
NashHost.com

Наши партнеры

S-tech Tuning - Мощь под контролем

Интернет автоклуб любителей Nissan Almera и Almera Classic

Установка фар подсветки поворота.

 

Автор - Александр Павлов (Trusishka)

 

Для проведения работ потребуется:

·  Время: 6-8 часов

· Инструмент: Дрель, крестовая отвертка №2 (средняя), большая плоская отвертка, маленькая плоская отвертка, пассатижи, кусачки, ножик, паяльник с принадлежностями, промышленный фен (желательно), пистолет с термоклеем (желательно).

·  Расходные материалы:  Два оригинальных (желательно) реле с седлами, кабель гибкий двухжильный в двойной изоляции (10 метров), гофра монтажная минимального диаметра (5 метров), изолента, хомутики для фиксации кабеля, термоусадочная трубка (желательно).

 

 

Введение

Данная статья  показывает, как можно установить дополнительную опцию на Nissan Maxima A32, а именно фары подсветки поворота. Такие фары повышают комфорт и безопасность вождения в темное время суток. Более того, в моем варианте (включение фар параллельно противотуманкам), у машины зрительно увеличиваются габариты, что тоже увеличивает безопасность и эффектность. Подключение фар по моей схеме, позволяет включаться фарам по алгоритму Cefiro, то есть при одновременном включении габаритов и соответствующего поворотника, а также при включении противотуманок. На рисунке представлена основная электрическая схема.

 

РИС 1

Схема электрическая принципиальная

Увеличить

 

 

Замечу, что столкнулся с отличием схемы своего автомобиля и фирменной электрической схемы, а именно управляющий сигнал на реле противотуманных фар осуществляется плюсом вместо минуса.

 

Покупаем фары и реле

Необходимо приобрести сами фары изображенные на рисунке 2

 

РИС 2

Фары подсветки поворота

Увеличить

 

 

Эти фары «бывшие в употреблении» в полном комплекте (разъемы, лампочки) были куплены в одной Московской фирме примерно за 600 рублей в отличном состоянии.

 

Так же необходимо обзавестись желательно оригинальными нормально-разомкнутыми реле с седлами и остатками проводов. Такие реле обычно имеют голубой цвет.

 

РИС 3

 

Необходимое реле

Увеличить

 

 

Эти реле с седлами были получены в дар в клубном сервисе, для проведения экспериментов, большой поклон Владимиру за подарок. Релюшки от кузова  J30  и имеют другую цоколевку, но для нас это не имеет никакого значения, т.к. они голубого цвета (т.е. обычные нормально-разомкнутые) и седло отлично втыкается в рамку для релюшек. Думаю, что не возникнет проблем с покупкой релюшек на разборках. Чтобы выяснить, какие ножки у реле подведены к катушке, нужно прозвонить все ноги омметром.

 

Важно!

 

Все соединения ПАЯЮТСЯ. Недопустимо соединение методом скрутки. В цепях протекают большие токи, поэтому при плохом контакте возможно сильное искрение, плавление изоляции и короткое замыкание, грозящее пожаром. Все кабели должны иметь двойную изоляцию, упакованы в защитную гофру и надежно закреплены без провисания и болтания. Все соединения обязательно герметизируются, т.к. паяное соединение быстро окисляется. Необходимо максимальное применение термоусаживающихся трубок, которые являются лучшими герметизаторами и изоляторами.

 

 

Работа под капотом

 

Работа начинается с обследования конструкции вашего автомобиля. Кабель необходимо протянуть из рулевой колонки в коробку с релюхами под капот, поэтому надо решить, как это сделать с наименьшими затратами. Я пробил дыру в месте крепления несуществующей педали сцепления (у меня АКПП). При наличии педали, придется искать другое место. На фото не обращайте внимание на такие толстые шланги, т.к. у меня там куча всякого добра, нам необходимо протянуть лишь один кабель.

 

РИС 4

Отверстие под кабель

Увеличить

 

 

Второе место исследований это коробка с релюшками. У меня отсутствовали некоторые опциональные релюшки, поэтому были свободные места для установки двух дополнительных. Если у вас все места заполнены, то для них надо искать другое место.

 

Припаиваем кабели к разъемам фар и устанавливаем фары. Заглушки держатся на одной защелке и поддеваются широкой отверткой за сторону ближе к заду автомобиля. Фара тоже с защелкой, но и на одном винте, чтобы его вкрутить, необходимо выкрутить на пластиковой защите снизу один шуруп и немного ее отогнуть, чтобы получить доступ к винту.

 

РИС 5

Без фар подсветки поворота

Увеличить

 

РИС 6

С фарами подсветки поворота

Увеличить

 

 

На фото видно как меняется вид машины с новыми фарами.

 

Прокладываем кабели от фар к коробке реле, вместе с дополнительным кабелем, в салон к рулевой колонке, по изображенной схеме. Минус левой фары необходимо подсоединить поближе к аккумулятору. Минус правой фары объединить с минусом левой фары к коробке реле.

 

РИС 7

Схема прокладки проводов

Увеличить

 

 

Разбираем коробку с реле. Необходимо отогнуть все защелки, обозначенные стрелками, для снятия планки реле. На рисунке красными крестиками обозначены места установки новых реле

 

РИС 8

Места установки реле

Увеличить

 

 

После снятия планки отгибаем ее.

 

РИС 9

Снятие блока реле

Увеличить

 

 

Раскручиваем изоленту и освобождаем ввод кабелей в короб.

 

РИС 10

Прокладка проводов

Увеличить

 

 

Вводим кабели в короб и распаиваем его, используя основную электрическую схему.

 

РИС 11

Распайка проводов

Увеличить

 

 

После сборки короб выглядит вот так

 

РИС 12

Вид после окончания работ

Увеличить

 

 

  Работа в салоне

Для прокладки кабеля снимаем нижнюю пластиковую панель. Разбираем кожух рулевой колонки, выкрутив снизу 4-е шурупа. Снимаем кожух, опустив руль вниз до упора.  Снимаем переключатель поворота, открутив 2 шурупа. Чтобы отключить разъемы от переключателя, надавливайте на блокирующие лепестки разъема. На рисунке стрелкой показан неиспользуемый дополнительный переключатель поворота, который будет у нас управлять включением фар.

 

РИС 13

Дополнительный переключатель

Увеличить

 

 

Подобрать такой разъем невозможно, поэтому находим любой трех контактный разъем. Кусачками отгрызаем одну из стенок разъема и припаиваем туда свой кабель.

 

РИС 14

Припаивание проводов

Увеличить

 

 

Обязательно изолируем место пайки, облив его термоклеем.

 

РИС 15

Изоляция термоклеем

Увеличить

 

 

Припаиваем к нашему новому разъему проложенный из-под капота кабель и соединяем средний контакт разъема с питанием габаритов на соседнем разъеме.

 

РИС 16

Подключение

Увеличить

 

 

Наслаждаемся результатом

 

РИС 17

Результат работы!!!

Увеличить

 

 

 Статья и фотографии любезно предоставлены Александром Павловым (Trusishka)