Автор - Biker
Реставрация фар своими руками.
(отражатели)
Собственно это статья больше похожа на отчет о проведенных работах. Скажу сразу, что ничего кроме этого было не возможно сделать. Я обошел авторынок запчастей в поисках похожих фар, ну или чего-либо, что можно было бы хоть как-то подкорректировать и воткнуть поверх основных отражателей. Так как отражатели были из пластика, то гальванику сделать на них не представлялось возможным в нашем регионе, как я в ходе поисков узнал ближайшее место, где это можно было сделать в дали от Сочи, это Ставрополь. Менять фары на новые не представлялось возможным, т.к. стоимость одной фары на экзисте - 10 000 рублей, к сожалению, отдельно отражатели не продаются, до сих пор не могу понять за что такая цена.
1. Идем и покупаем лист из меди или латуни (мне попала латунь) примерно квадратный метр толщиной 0,2-0,3 мм, но не толстый, ВНИМАНИЕ лист не должен иметь вмятин и прочих изъянов.
2. Дальше топаем туда, где делают никелировку или хромирование (в Сочи только никелировка есть) отдаем его туда чтоб сделали нанесение и отполировали как зеркальную поверхность.
3. Следующим этапом выполняем подготовительные работы. Прежде всего, нам понадобится герметик Pentarex серый (герметик -прокладка)- честно говоря термоядерное средство для склеивания; Силиконовый герметик ABRO черный; ножницы; картон или бумага; маркер или фломастер; хорошее освещение и боевое настроение.
4. Из картона вырезаем формы стенок отражателя - всего 4 части, две из которых будут замыкать стенку вокруг патрона лампы.
5. Затем вырезаем из нашего материала все, что мы подогнали из картона и продолжаем подгонку уже на отражателе. Но не надо забывать что хоть и верхняя и нижняя стенка отражателя плоская (в частности на моей машине U11) - это упрощает дело, а другая стенка эллипсовидная и вся тонкость кройки заключается на этом рисунке:
На этом рисунке видны прорези, их надо сделать для того, чтобы максимально сохранить форму заводской отражающей поверхности, т.е. чтобы получить оригинальность отражения. Кстати на этом рисунке (чертеже) нарисованы две части соединяющиеся возле патрона, т.к. так они лучше лягут.
Внимание! Все наши составляющие следует промаркировать!
6. Промазываем тонким слоем поверхность заводского отражателя термоядерным герметиком и сразу же устанавливаем девайсы в нужной последовательности.
После плотного прижимания инсталляции следует срочным образом убрать излишки герметика.
7. Полученному результату даем выдержку для засыхания часа два.
8. Промазываем канавки на отражателях для монтажа стекла силиконовым герметиком не жалея оного.
9. Задавливаем стекла в отражатели, убираем ветошью излишки герметика и фиксируем их (стекла) скобками, которые там раньше и стояли.
Получаем практически новые фонари за минимальные (мизерные) затраты!
Золотистый оттенок получен от непонятно каких добавок в никеле.
Статья и фотографии любезно
предоставлены Biker-ом
|