Пациент
- Nissan Maxima J30

Сорри за грязный мотор… - так и не собрался помыть…
Фоткал Palm-мом – но, в принципе, все видно…
Материалы:
Насос электрический от «Газели» с патрубками на 16мм. - ориентировочная стоимость 460р.
Шланг на 16 мм. – 1 м.
Доп.хомуты – 2 шт. («Норма»)
Какая-нибудь подходящая кнопка включения/выключения (я подобрал от блока питания старого 286-го компьютера на 25 ампер)
Время работ ~1,5-2 часа:
1. Глушим машину, снимаем подводящий патрубок печки (на картинке этот патрубок соединял маленький и большой кружочек);
2. Ищем подходящее место для установки насоса в моторном отсеке (я воткнул его в держатель топливного фильтра);
Получилось вот так. Под насос подложил кусок поролона, чтобы вибрировал меньше и закрепил подручными средствами. По уму – нужно сверлить и крепить на отдельный держатель… - но т.к. был опыт инсталляции подлокотника на «Жигулях» – когда просверлил топливопровод и чудом машина не
взорвалась… - сделал так:


3. Отрезаем по размеру 2 куска шланга – так, чтобы они не перегибались и одеваем их на насос;
4. Устанавливаем насос и подсоединяем шланги на места «ампутированного» патрубка;
5. Массу насоса садим на находящийся рядом с держателем болт (у меня к нему «сигналка» также прикручена);
6. Плюс кинул через кнопку в салоне и предохранитель напрямую к аккумулятору (кабель прокидывал через крыло – вышел у левой ноги водителя – оттуда сразу на блок предохранителей и под панелью на центральную консоль между сидениями – все разбирается легко и аккуратно прокладывается).
7. Кнопка встала почти как родная:

8. Прокачиваем в системе охлаждения воздух и наслаждаемся теплом J.
PS: Результаты испытаний показали:
1. Салон прогревается на Порядок быстрее!
2. Теплый воздух начинает дуть буквально через 1-2 минуты после завода - стрелка температуры ОЖ еще не сдвинулась с места, а воздух дует теплый;
3. Во время движения – выключаю – печки без него хватает;
4. Экономит бензин – когда стоишь, можно греться с выключенным мотором.