Дребезг суппортов, как логично предположить, вызван выработкой направляющих, а так же их посадочного места в скобе.
«Лечение», как правило, заключается в замене этих направляющих, но не всегда это помогает, поскольку образовавшаяся
выработка отверстия в скобе оставляет зазор для люфта направляющего пальца суппорта.
Предлагаю следующий способ борьбы с дребезгом, который я реализовал на
своей машине на примере задних суппортов (передние еще не стучат):
1. В магазине автозапчастей подобрал колечки, применяемые в карбюраторах, по диаметру отверстия в скобе.
2. На рабочей части направляющего пальца прорезал на токарном станке канавки для укладки колечек (фото 1 и 2). В моем случае их два, хотя при желании можно сделать три канавки. Рабочую часть направляющего легко определить по срезам, служащих для движения смазки.
3. Смазал детали консистентной высокотемпературной смазкой и собрал все на место. Деталь должна зайти в скобу без особых усилий, но никак не болтаться. Из-за смазки в первое время будет наблюдаться выталкивание пальца, но это пройдет и на работу узла не влияет.
После такой доработки суппортов я проехал более 5000 км. Как видно по фотографиям,
износ резиновых уплотнителей за этот период не просматривается, в прочем, о неприятном дребезге я забыл тоже.
Фото. 1
Фото. 2
С уважением, Gamlet.
Статья и фотографии любезно
предоставлены Гамлетом