[Nissan Maxima - ClubMaxima.Ru] [ Добавить в избранное] [ Сделать стартовой] [Карта сайта] [Контакты]

Nissan Maxima - Ниссан Максима, Nissan Cefiro - Ниссан Цефиро, Infiniti I30 -Инфинити I30 Клуб

ClubMaxima.Ru


Nissan Maxima QX Клуб
Nissan Maxima QX Клуб
Клубная мастерская

О Клубе

Новости

Форум

Вступить в Клуб

Общая информация
Техцентр
Встречи клуба
Клубная символика
Контакты
Схема проезда

Полезное


Скидки

 - Скидки для участников клуба ClubMaxima.Ru в дружественных клубу организациях

Яндекс.ДиректАвтосервис Ниссан. м.Бауманская. Диагностика. Ремонт. Зап.части. Масло. Фильтры. Шины. Рядом с 3-м Кольцом.Адрес и телефон carserv.ru МоскваРемонт рейки Nissan Автосервис Nissan. Ремонт и обслуживание. Работа профессионалов. Гарантия!Адрес и телефон adservice.ru Ремонт Ниссан – скидка до 25% Ремонт Ниссан в Лужниках. Отличные цены. З/ч. Бесплатная диагностикаАдрес и телефон afto-service.ru Ремонт автомобилей Nissan Офиц. cервисный центр Nissan на Таганке. Все виды ремонта. Калькулятор ТОАдрес и телефон auto-center.ru
Об автомобилях

Nissan Maxima - история модели

Nissan Maxima - (Ниссан Максима)

 - 910 (1981 - 1984)

 - U11 (1984 - 1988)

 - J30 (1988 - 1994)

 - A32 (1994 - 1999)

 - A32B (1994 - 1999)

 - A33 (1999 - ____)

 - A33B (1999 - ____)

 - A34 (2004 - ____)

Nissan Teana - (Ниссан Теана)

Infiniti - (Инфинити)

 - Infiniti I30 (1994 - 1999)

 - Infiniti I35 (1999 - ____)

Nissan Cefiro - (Ниссан Цефиро)

 - A31 (1988 - 1994)

 - A32 (1994 - 1999)

 - A33 (1999 - ___)

Samsung SM5

Nissan Maxima - Двигатели

 - VG30E

 - VE30DE

 - VQ20DE

 - VQ25DE

 - VQ30DE

 - VQ25DD

 - VQ35DE


Фотогалерея

 - Главная страница

 - Nissan Maxima J30 (1988 - 1994)

 - Nissan Cefiro A31 (1988-1994)

 - Nissan Maxima A32 (1994 - 1999)

 - Nissan Maxima A32B (1994 - 1999)

 - Nissan Maxima A33 (1999 - ____)

 - Nissan Maxima A33B (1999 - ____)

 - Nissan Maxima A34 (2004 - ____)

 - Infiniti I30 (1994 - 1999)

 - Infiniti I35 (1999 - ____)

 
Наш баннер

Nissan Maxima Клуб владельцев автомобилей Ниссан Максима A33 A32 J30 30J I30 A31 QX Cefiro Infiniti

ClubMaxima.Ru

Поставить себе

 
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

ФОРУМ
Главная страница
Автомобили Nissan
Клубные вопросы
 Барахолка

Реклама на сервере www.clubmaxima.ru

Статьи

Nissan Maxima, Cefiro, Infiniti FAQ по автомобилям

Обзоры

Статьи

 - Перегон Владивосток - Петербург

 - Мнение об автомобилях с японского рынка (праворульных) так ли они хороши...

 - Nissan Skyline R34 из фильма "Форсаж -2" (2 Fast 2 Furious).

 - Nissan Maxima из фильма "Форсаж" (The Fast and Furious)

 - Ниссан Махима A32 2.0

- Шильдики и обозначения на кузовах Nissan Maxima

 - Отличие Ниссан Максима A32 до и после рестайлинга 1997 года

Технические

- Замена ремня ГРМ и водяного насоса на VG30E (J30)

- Ремонт насоса ГУР на J30 VG30E

- Установка проставок под задние амортизаторы Nissan Maxima A32 для увеличения клиренса

- Замена ШРУС на Nissan Maxima J30

 - Замена задних амортизаторов Nissan Maxima J30

 - Установка электрического насоса принудительной циркуляции в систему отопления Максимы J30

- Выявление неисправности и ремонт датчика детонации Nissan Maxima, Cefiro, Infiniti

 - Таблица предохранителей Nissan Maxima Cefiro A32

- Свечи зажигания для Nissan Maxima, Cefiro, Infiniti

- Поломка коленвала на Nissan Maxima J30

Покупка подержанной Nissan Maxima J30

Ремонт насоса ТНВД на Nissan Cefiro с двигателем VQ25DD

Руководства по эксплуатации и руководства по ремонту Ниссан Максима разных лет выпуска

Своими силами

- Замена пневматических подпоров капота на Nissan-Maxima J30.    

- Ремонт муфты кондиционера Nissan Maxima (замена подшипника.    

- Доработка суппортов дискового тормоза    

- Покраска поводков стеклоочистителя.    

- Регулятор давления топлива двигателей VG    

- Ремонт механизма ГРМ на двигателях VG    

- Установка Би Ксенона на Nissan Maxima A32    

- Ремонт телескопической антенны.    

- Реставрация фар руками.(отражатели)    

- Промывка дроссельной заслонки - A32    

- Промывка форсунок на двигателе VG30E - Нисан-Максима J30    

- Замена передних стоек Нисан-Максима J30    

- Установка сетки на фальшрадиаторную решетку Nissan Maxima A32    

- Приглушение звука магнитолы при движении задним ходом   

- Установка фар подсветки поворота на Ниссан Максима  

 - Установка светящихся шкал приборов Glow Gauges на Ниссан Максима  

 - Прописывание нового брелка к штатной сигнализации Ниссан Максима и Ниссан Сefiro

 - Замена свечей зажигания на Nissan Maxima и Ниссан Cefiro с двигателями серии VQ

 - Установка парковочного радара

 - Чистка суппортов и замена тормозных колодок Ниссан Максима и Ниссан Сefiro

 - Добавление датчика удара и датчика объема к штатной сигнализации Ниссан Максима и Cefiro

Самодиагностика

 - Процедура и коды самодиагностики АКПП Nissan Maxima, Nissan Cefiro, Infiniti

 - Проверка и насторйка датчика TPS Nissan Maxima A32, J30, QX, Nissan Cefiro, Infiniti

 - Самодиагностика  блока управления двигателем Nissan Maxima J30, A32, QX, Nissan Cefiro A32, Infiniti

 - Самодиагностика блока управления двигателем Nissan Maxima A33, Nissan Cefiro A33, Infiniti

 - Самодиагностика системы ABS Nissan Maxima, Nissan Cefiro, Infiniti

Страшилки
Реклама на сервере www.clubmaxima.ru
Ссылки
Автомобили Nissan
Техническая информация
Запчасти
Тюнинг
АКПП
NashHost.com

Наши партнеры

S-tech Tuning - Мощь под контролем

Интернет автоклуб любителей Nissan Almera и Almera Classic

Ремонт муфты кондиционера Nissan Maxima (замена подшипника).

 

Автор - Likefire (Евгений Федоров)

 

Ремонт муфты кондиционера Nissan Maxima (замена подшипника) 


Компрессор кондиционера

(коллеге Rotf респект за картинки 2, 3, 4)


Компрессор кондиционера
Рис.1 Устройство компрессора


Center bolt – центральный болт
Clutch disk – прижимной диск
Shim - шайба
Snap ring - пружинное стопорное кольцо
Pulley assembly – шкив (в шкив запрессован подшипник)
Field coil – электромагнитная катушка
Compressor unit – компрессор


Прижимной диск
Рис.2 Прижимной диск


На рисунке 2: прижимной диск с внутренней стороны.

Прижимной диск насаживается на вал компрессора и фиксируется центральным болтом. Во избежание прокручивания прижимного диска, хвостовик вала и ответная часть прижимного диска, снабжены шлицами, которые по понятным причинам ржавеют и прикипают друг к другу. Поэтому, откручивание центрального болта в большинстве случаев не приводит к немедленному снятию прижимного диска.
После выкручивания центрального болта рекомендуется слегка обстучать прижимной диск вокруг отверстия центрального болта и обильно брызнув WD-шки в отверстие (брызгать нужно неглубоко, буквально в пределах видимой области внутри отверстия по направлению к стенкам отверстия, а не вглубь по центру), пойти перекурить минут 15-20.
После продолжительного перекура надо взять плоскую отвертку и молоток, загнать острие отвертки руками под прижимной диск по направлению к его центру до упора, а после упора – дослать отвертку молотком.
В итоге надо поддеть диск в области сочленения его с валом. Поддевать диск по краям бессмысленно, ибо он прекрасно гнется.
После снятия прижимного диска откроется вид на шкив, насаженный на корпус компрессора с подшипником и законтренный стопорным кольцом. Прежде чем снимать шкив, обязательно нужно сдернуть стопорное кольцо.

Снятие шкива
Рис.3 Снятие шкива


На рисунке 3: снятие шкива специальным съемником.

Как уже упомянуто,- стопорное кольцо надо сдернуть обязательно, потому что сам наблюдал на корпусе своего компрессора последствия снятия шкива, прямо не снимая стопорного кольца: выломаны куски.
Стопорное кольцо можно снимать без специального инструмента, похожего на пассатижи с тоненькими губками на конце, а вот поставить на место без этого инструмента будет проблематично. Проблемы также могут сопровождать снятие самого шкива.
На рисунке 3 изображено снятие шкива специальным съемником.
На рисунке у съемника два рычага, а я бы рекомендовал использовать 4-хрычажный съемник, ибо при снятии другими средствами есть опасность сделать то, что сделал я: сломал шкив. Отломал не полностью, но две перемычки из четырех надломил. А в целом конечно можно поддеть шкив отверткой, либо каким другим инструментом. Корпус компрессора алюминиевый (не ржавеет) и насаживаемый на него подшипник внутри шкива из цветного сплава, поэтому не закисают, однако же сидит подшипник очень плотно.

Шкив
Рис.4 Шкив


На рисунке 4: снятый шкив с подшипником.

Для снятого шкива основная задача состоит в том, чтобы выпрессовать подшипник из гнезда. Если со шкивом всё нормально, то подшипник наверняка закернен точках в десяти по внешнему радиусу подшипника. Мне потребовалось проточить кернение шкива на фрезерном станке, для того, чтобы извлечь подшипник. Не советую выбивать подшипник, ибо можно навредить шкиву, как и в случае со снятием.
После выпрессовки подшипника, запрессовка нового подшипника и сбор компрессора – дело техники.
Пару слов о моем случае.
У меня подшипник начал сильно шелестеть. С таким шелестом я проездил месяца три. Потом мне это надоело, я купил на подшипник.ру новый подшипник за 1500 рублей и поехал к родителям ставить.
Загнал машину на эстакаду до самого упора, чтобы можно было свободно подступиться к месту установки компрессора. Снял защиту и приступил к разборке ровно так, как описал выше. Компрессор я не снимал и не отсоединял соответственно трубки подвода хладагента. Скажу, что на снятом компрессоре некоторые операции я бы не смог сделать или намучился бы прилично. Доступ, конечно, слегка затруднен, но если есть нужный инструмент – ничего сложного. На рисунке 5 можно увидеть детали моего компрессора, рядом с самим компрессором.
На рисунке 6 – то же, только с другого угла.
На мой взгляд, производить описанные действия на яме будет сложновато, поскольку подобраться к месту с таких углов, как выполнены эти фотки, на яме – сложная задача. С эстакады же всё прошло успешно.
После того, как всё было снято, стало понятно, что в домашних условиях выпрессовать подшипник нереально. Поэтому пришлось одеть короткий ремень и поездить, пока отец на работе не сделал всё нормально с помощью фрезерного (сточил кернение) и токарного (выпрессовал подшипник, запрессовал новый, отцентровал на вращение и обточил точки сварки на шкиве) станков. Ну и про сварку конечно же надо упомянуть: шкив-то я сломал.

Снятые детали и компрессор
Рис.5 Снятые детали и компрессор


Вид на компрессор с другого угла
Рис.6 Вид на компрессор с другого угла


Ну и в заключении на рисунке 7 можно разглядеть шкив уже одетый на место и ждущий установки стопорного кольца и прижимного диска. Красными кружочками я отметил места, где был отломан шкив и потом заварен. Прижимной диск, я кстати, сильно погнул, когда снимал, но на качестве работы компрессора это никак не сказывается.

Установленный шкив на новом подшипнике
Рис.7 Установленный шкив на новом подшипнике


  Статья и фотографии любезно предоставлены Евгением Федоровым (Likefire)