Nissan Teana J31
Nissan Teana
Пришел на смену Cefiro в кузове A33 в начале 2003 года. Так как Maxima и Cefiro в кузове A33 к этому времени уже требовали замены, для американского рынка была запущена в производство новая Maxima в кузове A34, для внутреннего Японского рынка стартовала Teana, для Еворпы, Ближнего Востока и России продолжила выпускаться Maxima в кузове A33.
В начале 2006 года было принято решение начать продажи Nissan Teana в России и прекратить производство автомобилей в кузове A33.
Итак, что же это за зверь - Nissan Teana?
Автомобиль позиционируется в том же сегменте рынка, что и Maxima - большой представительский седан, с отличным уровнем комфорта и отделки. Основным конкурентом его является обновленная Toyota Camry.
Принципиальные отличия от Maxima A33 - 3 варианта двигателей: VQ23DE, QR25DE и VQ35DE.
Двигатели серии VQ уже знакмы нам по Nissan Maxima - VQ23DE - сменяет максимовский VQ20DE который был явно немного слабоват для такого большого автомобиля. VQ35DE - это двигатель, который в настоящее время устанавливается на A34 в США. Он сменяет европейский максимовский V30DE и делает автомобиль еще более мощным и динамичным. Эти двигатели знакомы нам по кузовам A32 и A33. Алюминиевые V6 с 4 клапанами на цилиндр несколько лет подряд являются лучшими двигателями в мире в своем классе.
Новый для нас двигатель, предлагаемый для Teana - это рядная четверка QR25DE. Двигатели этого семейства, только объемом 2 литра, устанавливаются на Nissan Primera и X-Trail. Этот двигатель дает возможность выпускать полноприводную версию автомобиля, используя часть разработок, используемых в X-Trail.
Эти двигатели предлагаются для Теаны в Японии.
В Россию не будет поставляться полноприводная версия!!! И вместо двигателя QR25DE, будет поставляться QR20DE, объемом 2 литра.
Привод у Tеаны передний. Коробка передач автоматическая 4 ступенчатая. С дигателем 3.5 литра VQ35DE будет поставляться вариатор (Xtronic CVT-M6) с 6 предустановленными виртуальными передачами и возможностью ручного переключения.
Передняя подвеска - традиционно Макферсон, а задняя, наконец-то, снова многорычажная!!! Тормоза передние - дисковые вентилируемые, задние - дисковые.
Фотографии и технические характеристики
Nissan Teana J31










Двигатель |
QR20DE |
QR25DE |
VQ23DE |
VQ35DE |
Трансмиссия
(AT / MT) |
4AT |
4AT |
4AT |
Вариатор Xtronic CVT-M6 |
Длинна /
Ширина / Высота (мм) |
4770 x 1765 x 1495 |
4770 x 1765 x 1495 |
4770 x 1765 x 1495 |
4770 x 1765 x 1495 |
Колесная база
(мм) |
2775 |
2775 |
2775 |
2775 |
Клиренс (мм) |
135 |
135 |
135 |
135 |
Дверей |
4 |
4 |
4 |
4 |
Мест |
5 |
5 |
5 |
5 |
Внутренняя
длинна / ширина / высота (мм) |
2115 x 1490 x 1205 |
2115 x 1490 x 1205 |
2115 x 1490 x 1205 |
2115 x 1490 x 1205 |
Тип двигателя |
4 циллиндра, рядный, 16 клапанов |
4 циллиндра, рядный, 16 клапанов |
V6 24 клапана |
V6 24 клапана |
Рабочий объем
(кубических см) |
2 литра |
2.5 литра |
2.3 литра |
3.5 лира |
Максимальная
мощность (лс/rpm) |
|
160/5600
|
173/6000 |
231/5600 |
Крутящий
момент (кг-м/rpm) |
|
24.5/4000 |
22.9/4400 |
34.0/2800 |
|