[Nissan Maxima - ClubMaxima.Ru] [ Добавить в избранное] [ Сделать стартовой] [Карта сайта] [Контакты]

Nissan Maxima - Ниссан Максима, Nissan Cefiro - Ниссан Цефиро, Infiniti I30 -Инфинити I30 Клуб

ClubMaxima.Ru


Nissan Maxima QX Клуб
Nissan Maxima QX Клуб
Клубная мастерская

О Клубе

Новости

Форум

Вступить в Клуб

Общая информация
Техцентр
Встречи клуба
Клубная символика
Контакты
Схема проезда

Полезное


Скидки

 - Скидки для участников клуба ClubMaxima.Ru в дружественных клубу организациях

Яндекс.ДиректАвтосервис Ниссан. м.Бауманская. Диагностика. Ремонт. Зап.части. Масло. Фильтры. Шины. Рядом с 3-м Кольцом.Адрес и телефон carserv.ru МоскваРемонт рейки Nissan Автосервис Nissan. Ремонт и обслуживание. Работа профессионалов. Гарантия!Адрес и телефон adservice.ru Ремонт Ниссан – скидка до 25% Ремонт Ниссан в Лужниках. Отличные цены. З/ч. Бесплатная диагностикаАдрес и телефон afto-service.ru Ремонт автомобилей Nissan Офиц. cервисный центр Nissan на Таганке. Все виды ремонта. Калькулятор ТОАдрес и телефон auto-center.ru
Об автомобилях

Nissan Maxima - история модели

Nissan Maxima - (Ниссан Максима)

 - 910 (1981 - 1984)

 - U11 (1984 - 1988)

 - J30 (1988 - 1994)

 - A32 (1994 - 1999)

 - A32B (1994 - 1999)

 - A33 (1999 - ____)

 - A33B (1999 - ____)

 - A34 (2004 - ____)

Nissan Teana - (Ниссан Теана)

Infiniti - (Инфинити)

 - Infiniti I30 (1994 - 1999)

 - Infiniti I35 (1999 - ____)

Nissan Cefiro - (Ниссан Цефиро)

 - A31 (1988 - 1994)

 - A32 (1994 - 1999)

 - A33 (1999 - ___)

Samsung SM5

Nissan Maxima - Двигатели

 - VG30E

 - VE30DE

 - VQ20DE

 - VQ25DE

 - VQ30DE

 - VQ25DD

 - VQ35DE


Фотогалерея

 - Главная страница

 - Nissan Maxima J30 (1988 - 1994)

 - Nissan Cefiro A31 (1988-1994)

 - Nissan Maxima A32 (1994 - 1999)

 - Nissan Maxima A32B (1994 - 1999)

 - Nissan Maxima A33 (1999 - ____)

 - Nissan Maxima A33B (1999 - ____)

 - Nissan Maxima A34 (2004 - ____)

 - Infiniti I30 (1994 - 1999)

 - Infiniti I35 (1999 - ____)

 
Наш баннер

Nissan Maxima Клуб владельцев автомобилей Ниссан Максима A33 A32 J30 30J I30 A31 QX Cefiro Infiniti

ClubMaxima.Ru

Поставить себе

 
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

ФОРУМ
Главная страница
Автомобили Nissan
Клубные вопросы
 Барахолка

Реклама на сервере www.clubmaxima.ru

Статьи

Nissan Maxima, Cefiro, Infiniti FAQ по автомобилям

Обзоры

Статьи

 - Перегон Владивосток - Петербург

 - Мнение об автомобилях с японского рынка (праворульных) так ли они хороши...

 - Nissan Skyline R34 из фильма "Форсаж -2" (2 Fast 2 Furious).

 - Nissan Maxima из фильма "Форсаж" (The Fast and Furious)

 - Ниссан Махима A32 2.0

- Шильдики и обозначения на кузовах Nissan Maxima

 - Отличие Ниссан Максима A32 до и после рестайлинга 1997 года

Технические

- Замена ремня ГРМ и водяного насоса на VG30E (J30)

- Ремонт насоса ГУР на J30 VG30E

- Установка проставок под задние амортизаторы Nissan Maxima A32 для увеличения клиренса

- Замена ШРУС на Nissan Maxima J30

 - Замена задних амортизаторов Nissan Maxima J30

 - Установка электрического насоса принудительной циркуляции в систему отопления Максимы J30

- Выявление неисправности и ремонт датчика детонации Nissan Maxima, Cefiro, Infiniti

 - Таблица предохранителей Nissan Maxima Cefiro A32

- Свечи зажигания для Nissan Maxima, Cefiro, Infiniti

- Поломка коленвала на Nissan Maxima J30

Покупка подержанной Nissan Maxima J30

Ремонт насоса ТНВД на Nissan Cefiro с двигателем VQ25DD

Руководства по эксплуатации и руководства по ремонту Ниссан Максима разных лет выпуска

Своими силами

- Замена пневматических подпоров капота на Nissan-Maxima J30.    

- Ремонт муфты кондиционера Nissan Maxima (замена подшипника.    

- Доработка суппортов дискового тормоза    

- Покраска поводков стеклоочистителя.    

- Регулятор давления топлива двигателей VG    

- Ремонт механизма ГРМ на двигателях VG    

- Установка Би Ксенона на Nissan Maxima A32    

- Ремонт телескопической антенны.    

- Реставрация фар руками.(отражатели)    

- Промывка дроссельной заслонки - A32    

- Промывка форсунок на двигателе VG30E - Нисан-Максима J30    

- Замена передних стоек Нисан-Максима J30    

- Установка сетки на фальшрадиаторную решетку Nissan Maxima A32    

- Приглушение звука магнитолы при движении задним ходом   

- Установка фар подсветки поворота на Ниссан Максима  

 - Установка светящихся шкал приборов Glow Gauges на Ниссан Максима  

 - Прописывание нового брелка к штатной сигнализации Ниссан Максима и Ниссан Сefiro

 - Замена свечей зажигания на Nissan Maxima и Ниссан Cefiro с двигателями серии VQ

 - Установка парковочного радара

 - Чистка суппортов и замена тормозных колодок Ниссан Максима и Ниссан Сefiro

 - Добавление датчика удара и датчика объема к штатной сигнализации Ниссан Максима и Cefiro

Самодиагностика

 - Процедура и коды самодиагностики АКПП Nissan Maxima, Nissan Cefiro, Infiniti

 - Проверка и насторйка датчика TPS Nissan Maxima A32, J30, QX, Nissan Cefiro, Infiniti

 - Самодиагностика  блока управления двигателем Nissan Maxima J30, A32, QX, Nissan Cefiro A32, Infiniti

 - Самодиагностика блока управления двигателем Nissan Maxima A33, Nissan Cefiro A33, Infiniti

 - Самодиагностика системы ABS Nissan Maxima, Nissan Cefiro, Infiniti

Страшилки
Реклама на сервере www.clubmaxima.ru
Ссылки
Автомобили Nissan
Техническая информация
Запчасти
Тюнинг
АКПП
NashHost.com

Наши партнеры

S-tech Tuning - Мощь под контролем

Интернет автоклуб любителей Nissan Almera и Almera Classic

Покупка праворульного автомобиля из Японии.

 

Автор - Александр (ALEX GSX R)

 

А материальчик про то -  что и как в Японии, касаемо покупки автомобиля. 

Итак Вы решили приобрести чисто японский автомобиль, с внутреннего японского рынка - то есть праворульный. Прошу сразу всех уяснить и запомнить—объёхав все заводы, производящие автомобили в Японии Вы не найдёте ни одной сборочной линии, ни одного цеха, выпускавшего бы автомобили с левым рулём. Производство автомобилей японских марок с левым рулём всё размещено за пределами Японии. Я уже упоминал в форумах, что в Японии есть так называемые закрытые выпуски, то есть автомобили с левым рулём Вам изготовят по спец заказу, партией не более пяти штук, при этом на эти автомобили Вам не дадут никакой гарантии, на них вы даже не найдёте идентификационных номеров и официально они оформляются в виде подарка, дабы потом ,если что случится, клиент не потребовал деньги назад. Такие прецеденты у нас в городе были, в плане заказа леворульных машин в Японии. Все машины с левым рулём изготавливаются в Азии, Европе, Америке и Канаде с проставлением японских VIN-ов, выпуском сервисных книжек и прочих атрибутов японского автомобиля. Иногда практикуется завоз автомобилей, изготовленных на стороне, в Японию и последующий вывоз из Японии и тогда в Ваших документах появится запись: - страна вывоза—Япония, запись, которая так многим согревает душу и развеивает абсолютно все сомнения относительно родины автомобиля. Обычно так делают с автомобилями, произведёнными в страна юго-восточной Азии. Естественно такой фокус сразу же отразится на цене автомобиля.

 

Примечание Бармаглота: насколько я знаю - Nissan Maxima в кузовах J30, A32 и A33 делался только в Японии и нигде больше....

 

Теперь далее - всё это байки, что японцы часто меняют автомобили из-за якобы дорого техосмотра. Если автомобиль хороший, не доставляющий проблем его хозяину - он ездит на нём не менее 10 лет, причем на таких машинах, которые по московским меркам даже уже за дрова не считаются, ездят очень солидные состоятельные люди, ну естественно на соответствующих моделях. Кстати, это в Японии очень блюдётся - так, если скажем простой рабочий купит даже подержанный Краун или Глорию, он будет отвергнут обществом, с ним даже здороваться не будут, каждый сверчок должен знать свой шесток, рабочий должен ездить на автомобиле класса Короллы и так далее.

Все автомобили свежих годов выпуска, повторяю абсолютно все, неважно где Вы их покупаете - на аукционах ли, у пакистанцев на разборках, во дворах у японцев - все машины проблемные, которые по каким либо причинам не устраивают их хозяев. Причины банальны - очень много аварийных автомобилей в плане повреждения кузовных деталей, затрудняюсь даже назвать процент продаваемых по этой причине машин. Но все псевдоспортивные машины биты на 99 процентов, так как в Японии ими пользуется такое же соплячьё как и у нас. Причём поколочены, как правило, конкретно - в круговую. Иногда просто поражает, как их восстанавливают. Лично я видел пару машин - это были Тойоты, обе Марк-2, кузова которых были сварены вдоль из двух половин, ну просто обалдеть. Хозяин полез менять лампу в плафоне, увидел, блин, чуть сердце не остановилось. Даже не получив номера, в этот же день продал, а машинка привезена с аукциона, тоже там с оценкой 4 кажется, тоже персонально по заказу.

 Далее идут машины с убитыми моторами. Японец может кончить мотор за два года - почти никто из японцев сам не открывает капот и не смотрит как там дела. А не смотрит потому, что не соображает, причём не соображает вообще. Подтекающее масло или охлаждающая жидкость по каким либо причинам ведут к заклиниванию двигателя в первом случае и перегреву во втором. Причём 95 процентов японцев будут ехать до предела, пока машина не остановится. Именно этим объясняется наличие на последних моделях языковых информаторов о наличие неисправностей. Если ничего не подтекает, то ни масла, ни жидкости, ничего, как правило, не меняется. Очень часто машины из Японии приходят с сухими масляными картерами и маслом в автоматах и мостах, напоминающим гудрон. С появлением моторов с непосредственным впрыском топлива - серий NEO DD у Нисана, серии D-4 у Тойоты, серии GDI у Мицубиси - эти моторы, кстати Япония не выпускает за пределы своей страны. ввиду их капризности в плане качества топлива. 

 

Примечание Бармаглота: насколько я знаю, машины с моторам GDI от Митцу давным давно официально продаются в европе, а сейчас помоему даже и у нас начались продажи...

 

Кстати в чём уже убедились многие владельцы этих моторов у нас в России, там когда крякает этот самый насос бензин начинает поступать в масло, масло разжижается бензином и смазывать мотор, как это ни странно уже не может. и мотору приходит кирдык. Вот от таких хозяев рас……ев машины. как правило и попадают на распродажи.

Последняя группа вынужденно попадающих на распродажу машин, это так называемые «утопленники». Японию каждый год накрывает несколько тайфунов, машины плавают как поплавки, тоже прикольное зрелище, все машины у япошек застрахованы, после прохождения очередного тайфуна мы знаем, что через два месяца рынок будет наводнён именно этим машинами, два месяца у япошек проходит оформление документов по страховкам. 

Восстановление утопленников тоже стоит на потоке. Если восстановление произведено с душой с творческим подходом вы никогда не заметите что автомобиль тонул, электроника меняется. всё отмывается. если надо меняется салон, как правило всё это выливается в 1500-2000 долларов. Многие желая приобрести автомобиль для себя идут именно по этому пути. получая, как правило очень свежий автомобиль за небольшие деньги. Вот покупая автомобиль б.у и думайте какой из перечисленных вариантов Вы приобрели. Кто то может и не согласиться с тем, что я написал. но я написал то что мы знаем.--- у нас сотни и сотни владивостокцев живут и работают в Японии мотористами агрегатчиками, на разборках, многие работают кузовщиками, помогая япошкам восстанавливать машины. Многие обучаются в их сервисных центрах, сами япошки занятые в сфере автомобильного бизнеса. у нас в городе частые гости , у нас в городе половина населения продаёт машины, а вторая половина их обслуживает являемся почти префектурой Японии.

 

Вот эту машину--Субару Форестер 2003 года выпуска, привёз мой знакомый для себя, затоплена была полностью воды было выше крыши. Он сам специализируется на на восстановлении утопленных машин и по его словам Форестер один из немногих, которые относительно легко восстанавливаются после подобных купаний. Идёт процесс отмывки.

 

 

Предварительно салон разбирается вот до такого вида, везде всё отмыто до блеска и пока только ржавчина на остове сиденья и жёсткости панели приборов напоминает об утоплении, но и это всё обработается, закрасится.

 

 

Но самое интересное нас ожидало впереди, что повергло нас ну не в шоковое состояние, но в оооочень сильное удивление, когда мы прочитали где изготовлена проводка для этого автомобиля !!!!! А ведь это чисто японский автомобиль, выдернутый с внутреннего рынка. Выходит уже и сами япошки лишились чисто своих автомобилей.

 

И вот что получается в итоге:

 



 

  Статья и фотографии любезно предоставлены Александром (ALEX GSX R)