[Nissan Maxima - ClubMaxima.Ru] [ Добавить в избранное] [ Сделать стартовой] [Карта сайта] [Контакты]

Nissan Maxima - Ниссан Максима, Nissan Cefiro - Ниссан Цефиро, Infiniti I30 -Инфинити I30 Клуб

ClubMaxima.Ru


Nissan Maxima QX Клуб
Nissan Maxima QX Клуб
Клубная мастерская

О Клубе

Новости

Форум

Вступить в Клуб

Общая информация
Техцентр
Встречи клуба
Клубная символика
Контакты
Схема проезда

Полезное


Скидки

 - Скидки для участников клуба ClubMaxima.Ru в дружественных клубу организациях

Яндекс.ДиректАвтосервис Ниссан. м.Бауманская. Диагностика. Ремонт. Зап.части. Масло. Фильтры. Шины. Рядом с 3-м Кольцом.Адрес и телефон carserv.ru МоскваРемонт рейки Nissan Автосервис Nissan. Ремонт и обслуживание. Работа профессионалов. Гарантия!Адрес и телефон adservice.ru Ремонт Ниссан – скидка до 25% Ремонт Ниссан в Лужниках. Отличные цены. З/ч. Бесплатная диагностикаАдрес и телефон afto-service.ru Ремонт автомобилей Nissan Офиц. cервисный центр Nissan на Таганке. Все виды ремонта. Калькулятор ТОАдрес и телефон auto-center.ru
Об автомобилях

Nissan Maxima - история модели

Nissan Maxima - (Ниссан Максима)

 - 910 (1981 - 1984)

 - U11 (1984 - 1988)

 - J30 (1988 - 1994)

 - A32 (1994 - 1999)

 - A32B (1994 - 1999)

 - A33 (1999 - ____)

 - A33B (1999 - ____)

 - A34 (2004 - ____)

Nissan Teana - (Ниссан Теана)

Infiniti - (Инфинити)

 - Infiniti I30 (1994 - 1999)

 - Infiniti I35 (1999 - ____)

Nissan Cefiro - (Ниссан Цефиро)

 - A31 (1988 - 1994)

 - A32 (1994 - 1999)

 - A33 (1999 - ___)

Samsung SM5

Nissan Maxima - Двигатели

 - VG30E

 - VE30DE

 - VQ20DE

 - VQ25DE

 - VQ30DE

 - VQ25DD

 - VQ35DE


Фотогалерея

 - Главная страница

 - Nissan Maxima J30 (1988 - 1994)

 - Nissan Cefiro A31 (1988-1994)

 - Nissan Maxima A32 (1994 - 1999)

 - Nissan Maxima A32B (1994 - 1999)

 - Nissan Maxima A33 (1999 - ____)

 - Nissan Maxima A33B (1999 - ____)

 - Nissan Maxima A34 (2004 - ____)

 - Infiniti I30 (1994 - 1999)

 - Infiniti I35 (1999 - ____)

 
Наш баннер

Nissan Maxima Клуб владельцев автомобилей Ниссан Максима A33 A32 J30 30J I30 A31 QX Cefiro Infiniti

ClubMaxima.Ru

Поставить себе

 
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

ФОРУМ
Главная страница
Автомобили Nissan
Клубные вопросы
 Барахолка

Реклама на сервере www.clubmaxima.ru

Статьи

Nissan Maxima, Cefiro, Infiniti FAQ по автомобилям

Обзоры

Статьи

 - Перегон Владивосток - Петербург

 - Мнение об автомобилях с японского рынка (праворульных) так ли они хороши...

 - Nissan Skyline R34 из фильма "Форсаж -2" (2 Fast 2 Furious).

 - Nissan Maxima из фильма "Форсаж" (The Fast and Furious)

 - Ниссан Махима A32 2.0

- Шильдики и обозначения на кузовах Nissan Maxima

 - Отличие Ниссан Максима A32 до и после рестайлинга 1997 года

Технические

- Замена ремня ГРМ и водяного насоса на VG30E (J30)

- Ремонт насоса ГУР на J30 VG30E

- Установка проставок под задние амортизаторы Nissan Maxima A32 для увеличения клиренса

- Замена ШРУС на Nissan Maxima J30

 - Замена задних амортизаторов Nissan Maxima J30

 - Установка электрического насоса принудительной циркуляции в систему отопления Максимы J30

- Выявление неисправности и ремонт датчика детонации Nissan Maxima, Cefiro, Infiniti

 - Таблица предохранителей Nissan Maxima Cefiro A32

- Свечи зажигания для Nissan Maxima, Cefiro, Infiniti

- Поломка коленвала на Nissan Maxima J30

Покупка подержанной Nissan Maxima J30

Ремонт насоса ТНВД на Nissan Cefiro с двигателем VQ25DD

Руководства по эксплуатации и руководства по ремонту Ниссан Максима разных лет выпуска

Своими силами

- Замена пневматических подпоров капота на Nissan-Maxima J30.    

- Ремонт муфты кондиционера Nissan Maxima (замена подшипника.    

- Доработка суппортов дискового тормоза    

- Покраска поводков стеклоочистителя.    

- Регулятор давления топлива двигателей VG    

- Ремонт механизма ГРМ на двигателях VG    

- Установка Би Ксенона на Nissan Maxima A32    

- Ремонт телескопической антенны.    

- Реставрация фар руками.(отражатели)    

- Промывка дроссельной заслонки - A32    

- Промывка форсунок на двигателе VG30E - Нисан-Максима J30    

- Замена передних стоек Нисан-Максима J30    

- Установка сетки на фальшрадиаторную решетку Nissan Maxima A32    

- Приглушение звука магнитолы при движении задним ходом   

- Установка фар подсветки поворота на Ниссан Максима  

 - Установка светящихся шкал приборов Glow Gauges на Ниссан Максима  

 - Прописывание нового брелка к штатной сигнализации Ниссан Максима и Ниссан Сefiro

 - Замена свечей зажигания на Nissan Maxima и Ниссан Cefiro с двигателями серии VQ

 - Установка парковочного радара

 - Чистка суппортов и замена тормозных колодок Ниссан Максима и Ниссан Сefiro

 - Добавление датчика удара и датчика объема к штатной сигнализации Ниссан Максима и Cefiro

Самодиагностика

 - Процедура и коды самодиагностики АКПП Nissan Maxima, Nissan Cefiro, Infiniti

 - Проверка и насторйка датчика TPS Nissan Maxima A32, J30, QX, Nissan Cefiro, Infiniti

 - Самодиагностика  блока управления двигателем Nissan Maxima J30, A32, QX, Nissan Cefiro A32, Infiniti

 - Самодиагностика блока управления двигателем Nissan Maxima A33, Nissan Cefiro A33, Infiniti

 - Самодиагностика системы ABS Nissan Maxima, Nissan Cefiro, Infiniti

Страшилки
Реклама на сервере www.clubmaxima.ru
Ссылки
Автомобили Nissan
Техническая информация
Запчасти
Тюнинг
АКПП
NashHost.com

Наши партнеры

S-tech Tuning - Мощь под контролем

Интернет автоклуб любителей Nissan Almera и Almera Classic

Регулятор давления топлива двигателей VG. .

 

Автор - Biker

 

Регулятор давления топлива двигателей VG - "клапан обратки" или "обратный клапан"


Наверно многим часто приходится сталкиваться с такой проблемой, когда выходит из строя так называемы "клапан обратки" или "обратный клапан", вот и мне пришлось столкнуться с ней. Собственно цена на него начинается от 100 баксов и до "мурашек по коже". Собрав информацию о давлении в топливопроводе у нисан максима, ГАЗ 3110(инж) и ВАЗ 2110(инж), так вот довожу до сведенья - 3 "атмосферы" у наших нисанов при включенном зажигании, 2,5 на холостом ходу; 3- ГАЗ; 2,8-3,2 ВАЗ. Но "волговский", по общественному мнению многих автолюбителей, качественнее и дороже "вазовского", было решено приобрести "волговский".

 

 

Итак, идем на авторынок запчастей и покупаем:

- регулятор давления топлива 406.1160000-01 ГАЗ - 300 рублей, хотя и предлагали аналог фирмы "Пекар" регулируемый за 500 рублей;
- бензошланг (диаметр как у нас) -60 рублей;
- вакуумную шлангу от жигуля -20-50 рублей;
- хомуты 3шт 12-25мм (хорошие) - 50-100 рублей;
- латунная трубочка толстостенная 3см внешний диаметр 8мм.

Добавление. для диагностики давления:

- манометр - х.з. рублей, можно просто с колесного насоса открутить;
- тройник диаметр 8мм (см. фото) - 40 рублей;
- хомуты 4шт 12-25 мм (хорошие) - 50-100 рублей;
- остатки бензошланга;

Итак, начнем-с!

1. Берем метчик на "8" для внутренней резьбы и проходим по пол оборота внутри входа на клапане пока полностью её не нарежем, потом аккуратно отпиливаем ножовкой по металлу пиптик там где резинка на клапане была, т.к. там очень тонкие стенки и эта часть становится хрупкой, но нам она нужна была как направляющая чтоб удобнее было нарезать резьбу в основной части корпуса.





2. Далее берем метчик для внешней резьбы на "8" и прорезаем резьбу по пол оборота на латунной трубке.





3. Соединяем наше произведение искусства, т.е вкручиваем одно в другое (трубку в клапан).





и получаем



4. Отрезаем 10 см от бензошланга и одеваем его один конец на металлическую трубку - выход из топливной рампы (не Вход!!!), т.е. вместо бензошланга штатного идущего обратно в бак и фиксируем его хомутом.





5. Надеваем штатный шланг который мы отсоединяли на выход из клапана и тоже фиксируем хомутом.





На рисунке пунктирными стрелками показано движение бензина

6. В финале одеваем купленную нами вакуумную шлангу одним концом на клапан, а вторым в тот разъем где был подсоединен вакуум который вел в старый клапан!





На этом инсталляционный этап закончен, далее Диагностика:


Схему подключения приложу ниже, а сейчас теория.
Итак, отсоединяем шлангу которая идет от топливного фильтра в Вход в рампу со стороны рампы, от остатка нового бензошланга отрезаем еще 10 см, берем тройник …



… и одеваем со средней стороны 10см огрызок шланга + с первой стороны последний остаток от нового шланга + с другой стороны штатный бензошланг идущий от топливного фильтра, "последний остаток от нового шланга" втыкаем другим концом в Вход в рампу, а 10см огрызок втыкаем вместо воздушной шланги которая была на "ножном автомобильном насосе с манометром" и все это дело закрепляем, т.е. фиксируем прочно хомутами. Кстати желательно чтобы насос был в сжатом состоянии, тогда во внутрь бензин практически не попадет и его можно использовать в дальнейшем по прямому назначению. Собственно, собираем схему -мой чертеж и проверяем давление при включенном зажигании, при заводке и при работе двигателя. А чтобы померить давление которое давит бензонасос достаточно просто передавить бензошланг между старым и новым клапаном плоскогубцами. Почему между ними, да потому чтобы не вывести новый клапан из строя.





Желаю вам удачи!!!

  Статья и фотографии любезно предоставлены Biker-ом