А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- serg_gti
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 июл 2007 15:12
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
холостые на А33
в связи с дикой жарой начались проблемы с ХХ на а33 3.0 акпп
холостой встал на 1500 оборотов, иногла гуляет 1500-1700
при включенном кондее 1200
машина греется при этом. в пробках при +33 на улице даже с кондеем греюсь.
записался к официалам, но тока через 2 недели.
может у кого было такое? посоветуете?
холостой встал на 1500 оборотов, иногла гуляет 1500-1700
при включенном кондее 1200
машина греется при этом. в пробках при +33 на улице даже с кондеем греюсь.
записался к официалам, но тока через 2 недели.
может у кого было такое? посоветуете?
есть 2 типа автомобилей - Nissan и все остальные.
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
viewtopic.php?t=6237
Вот тебе решение проблемы
Вот тебе решение проблемы
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
- ceffiro
- Лейтенант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 04 окт 2008 00:22
- Автомобиль: Audi A8 4.2
- Откуда: г. Озёрск Челябинской обл.
Холостой ход. Клапан КХХ
Ситуация такая. Замкнул клапан КХХ и соотвеиственно сгорела микросхема.Микросхему впаяли новую, вернее полевики IRFZ44N. Клапан купил на разборе, с Цеффиры 2001 г VQ20. Проверил его мультиметром, сопротивление как и положенно 22 ома, на всех 4 обмотках. Всё это дело установил, еду на диагностику. Что б научили всё работать. И тут начинается! Обучение проходит с первого раза, холостые в норме, но тока отъезжаю от гаража, метров через 500 машина глохнет, пропадают холостые. Завожу, схватывается и опять глохнет, еду обратно к диагносту. Ситуация повторяется. Машина может работать более- менне нормально тока когда приоткрываешь дросельную заслонку винтом. Правдо начинается проблемма с прогревочными, сначала 1700, потом 2000, потом самопроизвольное подгазовывание в пределах 2000-2200, потом падение до 1700 и всё так и стоят, пока сам пару раз не сделаешь перегазовку. Перегазовал упали до 700, всё можно трогатся, ездиешь всё норм, до следующего утра, а утром всё с начала. Кто сталкивался подскажите , что делать? Я уже 6 месяцев мучаюсь, мысли продать, к чёрту!!! Мне один механник сказал, что может быть в блоке управления проблемма, типа там есть какойто микропроцессор, и видимо он подгорел. Но ведь обучение проходит.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Холостой ход. Клапан КХХ
Профилактика течи ОЖ в системе впуска NISSAN CEFIRO / MAXIMA в кузове A33
А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 года?
проверь подсасывание неучтенного воздуха, мимо МАФ.
А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 года?
проверь подсасывание неучтенного воздуха, мимо МАФ.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- ceffiro
- Лейтенант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 04 окт 2008 00:22
- Автомобиль: Audi A8 4.2
- Откуда: г. Озёрск Челябинской обл.
Re: Холостой ход. Клапан КХХ
Ну так что ни кто ни чего не подскажет по поводу микропроцессора в блоке управления двигателем? Что мне делать?
- ceffiro
- Лейтенант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 04 окт 2008 00:22
- Автомобиль: Audi A8 4.2
- Откуда: г. Озёрск Челябинской обл.
Re: Холостой ход. Клапан КХХ
Самая хреновая машина, это Ниссан Максима!!!!!! Вот скока тачек не было а такого говна есчё не имел! Почему я должен мучится из за каких то узкоглазых япошек. не могли эту долбаную прокладку на заводе на герметик посадить.Продаю на фиг это . ДАЖЕ ВОТ МАШИНОЙ НАЗВАТЬ ЕТО НЕ МОГУ. не заводится это -10 а она даже и не схватывает.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Холостой ход. Клапан КХХ
Уважаемый, хватит посты гадить, Тоету которую советуешь те же люди делали, а прокладку поменять стоит, правда другую, сейчас модераторы тебя зачикают, но это пол дела, и-нет живет по своим законам, будешь продолжать, в своем городе будешь без и-нета сидеть, всё на круг завязано и все друг друга знают, так что подумай хорошо.ceffiro писал(а):Самая хреновая машина, это Ниссан Максима!!!!!! Вот скока тачек не было а такого говна есчё не имел! Почему я должен мучится из за каких то узкоглазых япошек. не могли эту долбаную прокладку на заводе на герметик посадить.Продаю на фиг это . ДАЖЕ ВОТ МАШИНОЙ НАЗВАТЬ ЕТО НЕ МОГУ. не заводится это -10 а она даже и не схватывает.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- ceffiro
- Лейтенант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 04 окт 2008 00:22
- Автомобиль: Audi A8 4.2
- Откуда: г. Озёрск Челябинской обл.
Re: Холостой ход. Клапан КХХ
А ты что мой провайдер что ль, меня без инета оставить хочешь? И я своё мнение высказал, я имею право, если гавно заначит гавно тачка. По крайней мере на ТОйоте ездил и ни каких проблем не знал, ан нет захотел тачку большую будь она проклята! Я так понял, что тут ни кто ни чего не знает и толком ответить на мой вопрос не может. Либо просто не хочет. У меня просто уже нервов и желания нет заниматся это проблемой уже пол года и у всех тока одни догадки, конкретных ответов нет. Хотя есть, ты купи вот это а потом мы проверим вот это, а может быть дело и ваще не в этом............... И ни кого не интерисует что это и это стоит 30 -40 тыщ. Я могу купить, но ты мне скажи конкретно что да к чему.тах писал(а):Уважаемый, хватит посты гадить, Тоету которую советуешь те же люди делали, а прокладку поменять стоит, правда другую, сейчас модераторы тебя зачикают, но это пол дела, и-нет живет по своим законам, будешь продолжать, в своем городе будешь без и-нета сидеть, всё на круг завязано и все друг друга знают, так что подумай хорошо.ceffiro писал(а):Самая хреновая машина, это Ниссан Максима!!!!!! Вот скока тачек не было а такого говна есчё не имел! Почему я должен мучится из за каких то узкоглазых япошек. не могли эту долбаную прокладку на заводе на герметик посадить.Продаю на фиг это . ДАЖЕ ВОТ МАШИНОЙ НАЗВАТЬ ЕТО НЕ МОГУ. не заводится это -10 а она даже и не схватывает.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Холостой ход. Клапан КХХ
это интернет форум, мы твою машину, не видим, не слышим, предположения люди тебе от чистого сердца советуют, стараясь по мере сил и знаний помочь, а ты плюёшь им в душу, говоря плохое об их машине и обвиняешь в не компетенции. не хватает знаний исправить, читай книжки, нет желания учиться,заплати деньги мастеру, тебе сделают машину, а обвинять весь форум в том, что тебе не смогли помочь, это неправильно и глупо, многим помог форум, научил.вот только тебя обидели. избавляйся от комплексов "маленького мальчика", учись сам принимать решения, и не обижайся на весь мир. лично могу обещать,что не буду больше давать рекомендаций на твой ник.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- sir.EAA
- Подполковник
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 04 май 2008 08:33
- Автомобиль: Сейчас А33 QX 3.0 2000г. приручен. был А32 2,0 97 г. ручной
- Откуда: СТАЛИНГРАД
- Контактная информация:
Re: Холостой ход. Клапан КХХ
если ты отдаешь по 30 тысяч за какие-то там запчасти по догадке каких-то мастеров, может лучьше съездит к официалам? нахрена делать бессмысленные движения.
- ceffiro
- Лейтенант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 04 окт 2008 00:22
- Автомобиль: Audi A8 4.2
- Откуда: г. Озёрск Челябинской обл.
Re: Холостой ход. Клапан КХХ
Вот и я про это подумал и записался к ним, может что они сделают. На этой неделе поеду. А за машинку извените, на самом деле хорошая она, просто это я от безысходности, помочь ни кто не может в моём вопросе за 3 дня 2 раза аккамулятор на глухо садил, вчера в гараж утащил, отогрел, свечки залиты были, поменял, завелась с первого раза, но клапан КХХ всё равно не работает, надо решать эту проблему. Сегодня договорился снять тёплый гараж, а то уже боюсь на улице её на ночь оставлять.sir.EAA писал(а):если ты отдаешь по 30 тысяч за какие-то там запчасти по догадке каких-то мастеров, может лучьше съездит к официалам? нахрена делать бессмысленные движения.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 23 фев 2009 13:24
- Автомобиль: Nissan Maxima А33 QX2.0 MT 2002
- Откуда: Ульяновск
Re: Холостой ход. Клапан КХХ
вот тебе мой совет, отключи фишку от КХХ и катайся, единственный минус будет гореть джеки чан, при заводке на холодную надо прогревать подгазовывая до рабочей температуры, и на горячую заводку тоже секунд 5-10 помочь педалькой газа, холостые хода будет держать без проблем.ceffiro писал(а):Вот и я про это подумал и записался к ним, может что они сделают. На этой неделе поеду. А за машинку извените, на самом деле хорошая она, просто это я от безысходности, помочь ни кто не может в моём вопросе за 3 дня 2 раза аккамулятор на глухо садил, вчера в гараж утащил, отогрел, свечки залиты были, поменял, завелась с первого раза, но клапан КХХ всё равно не работает, надо решать эту проблему. Сегодня договорился снять тёплый гараж, а то уже боюсь на улице её на ночь оставлять.sir.EAA писал(а):если ты отдаешь по 30 тысяч за какие-то там запчасти по догадке каких-то мастеров, может лучьше съездит к официалам? нахрена делать бессмысленные движения.
Я купил машину свою с отключенной фишкой с КХХ проездил всю зиму с таким "макаром", потому что русские руки залезли туда ( это еще прежний хозяин) и КХХ сломали, весной купил КХХ. И дальше тоже не все гладко было в части при заводке на холодную и на горячею, поменял прокладки под впускном коллекторе (думал там подсасывает воздух), но не помогло, проехал кучу диагностов все кричали что все супер... потом сам опять залез и все еще раз перебрал и места где мог сосать воздух сажал на герметик особенно вместе соеденения коллектора с ДЗ и получил результат на сегодняшний день такой:
даже в минус 15 на холодную сама завелась без помощи педали газа встала на прогревочные обороты 1700-1900, на горячую вообще заводится без проблем при перегазовке обороты не проваливаются ниже 600, да бывает и конечно надо помочь на холодную пару раз подгазовать и вот япона мать не встает на прогревочные а лежит в рабочем диапазоне 750-800 типа я прогрелась.
Не надо расстраиваться, в руки интернет там много чего есть, машина конечно капризная но её можно убедить в том что она не права!!!
- ceffiro
- Лейтенант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 04 окт 2008 00:22
- Автомобиль: Audi A8 4.2
- Откуда: г. Озёрск Челябинской обл.
Re: Холостой ход. Клапан КХХ
вот тебе мой совет, отключи фишку от КХХ и катайся, единственный минус будет гореть джеки чан, при заводке на холодную надо прогревать подгазовывая до рабочей температуры, и на горячую заводку тоже секунд 5-10 помочь педалькой газа, холостые хода будет держать без проблем.
Я купил машину свою с отключенной фишкой с КХХ проездил всю зиму с таким "макаром", потому что русские руки залезли туда ( это еще прежний хозяин) и КХХ сломали, весной купил КХХ. И дальше тоже не все гладко было в части при заводке на холодную и на горячею, поменял прокладки под впускном коллекторе (думал там подсасывает воздух), но не помогло, проехал кучу диагностов все кричали что все супер... потом сам опять залез и все еще раз перебрал и места где мог сосать воздух сажал на герметик особенно вместе соеденения коллектора с ДЗ и получил результат на сегодняшний день такой:
даже в минус 15 на холодную сама завелась без помощи педали газа встала на прогревочные обороты 1700-1900, на горячую вообще заводится без проблем при перегазовке обороты не проваливаются ниже 600, да бывает и конечно надо помочь на холодную пару раз подгазовать и вот япона мать не встает на прогревочные а лежит в рабочем диапазоне 750-800 типа я прогрелась.
Не надо расстраиваться, в руки интернет там много чего есть, машина конечно капризная но её можно убедить в том что она не права!!![/quote]
Я в принцепе так и проездил всё лето без фишки КХХ, вы всё правильно объяснили, но почемуто при - 10 и ниже она у меня перестала заводится. Пробовал при заводке и подгазовывать, и просто газульку до конца нажимать, вроде схватывается, но не заводится, вот щя свечки поменял, надо попробовать. Правдо я есчё вчера гараж тёплый снял до апреля месяца, но надо её както на улице на ночь оставить. Страшно блин, у нас щя морозы за -20 стоят, прыгать возле неё на морозе тоже не вариант. Поеду к официалам, пусть смотрят.
Я купил машину свою с отключенной фишкой с КХХ проездил всю зиму с таким "макаром", потому что русские руки залезли туда ( это еще прежний хозяин) и КХХ сломали, весной купил КХХ. И дальше тоже не все гладко было в части при заводке на холодную и на горячею, поменял прокладки под впускном коллекторе (думал там подсасывает воздух), но не помогло, проехал кучу диагностов все кричали что все супер... потом сам опять залез и все еще раз перебрал и места где мог сосать воздух сажал на герметик особенно вместе соеденения коллектора с ДЗ и получил результат на сегодняшний день такой:
даже в минус 15 на холодную сама завелась без помощи педали газа встала на прогревочные обороты 1700-1900, на горячую вообще заводится без проблем при перегазовке обороты не проваливаются ниже 600, да бывает и конечно надо помочь на холодную пару раз подгазовать и вот япона мать не встает на прогревочные а лежит в рабочем диапазоне 750-800 типа я прогрелась.
Не надо расстраиваться, в руки интернет там много чего есть, машина конечно капризная но её можно убедить в том что она не права!!![/quote]
Я в принцепе так и проездил всё лето без фишки КХХ, вы всё правильно объяснили, но почемуто при - 10 и ниже она у меня перестала заводится. Пробовал при заводке и подгазовывать, и просто газульку до конца нажимать, вроде схватывается, но не заводится, вот щя свечки поменял, надо попробовать. Правдо я есчё вчера гараж тёплый снял до апреля месяца, но надо её както на улице на ночь оставить. Страшно блин, у нас щя морозы за -20 стоят, прыгать возле неё на морозе тоже не вариант. Поеду к официалам, пусть смотрят.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Холостой ход. Клапан КХХ
Нуууууу... Ув. ceffiro... ты сначала палишь мозги, потом начинаешь вкрячивать какие-то полевики, потом еще чего-то колдовать - а виноват ниссан. Трамблер от жигулей не пробовал приспособить? Не надо танцы с бубнами вокруг машины - есть приборы, есть алгоритмы нахождения и устранения неисправностей. Если свечки новые - это еще не значит, что она с полпинка должна заводиться... Если не работает КХХ, да он еще и залип в крайнем положении, да еще не работает терморегулирующий клапан и ДЗ закрыта - ну откуда взяться воздуху для воспламенения?
Не трожь технику - она не подведет!