Загорелся генератор. Помогите с заменой.
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Загорелся генератор. Помогите с заменой.
Доброго всем времени суток!
Машина - Максима А32, 1998 3.0л
История такая:
Сначала накрылся генератор - напряжение упало, аккумулятор сел и машина встала.
Перекинул живой аккумулятор, завел, накинул тестер - показывает около 14 V, но не прошло и минуты как из генератора повалил дым, а потом стало видно и огонек. Испытал на нем порошковый огнетушитель.
Короче после разбоки обнаружил, что загорелся центральный диод в диодной группе. Щетки хоть и не в идеальном, но в удовлетворительном состоянии - уверенный контакт был.
Кто знает из-за чего он мог загореться?
И еще вопрос: предлагают купить отремонтированный б/у генератор, но с амп. характеристикой - 140Амп, тогда как по паспорту должно быть 110 Амп. Подойдет ли такой генератор?
Заранее благодарен за помощь!
Машина - Максима А32, 1998 3.0л
История такая:
Сначала накрылся генератор - напряжение упало, аккумулятор сел и машина встала.
Перекинул живой аккумулятор, завел, накинул тестер - показывает около 14 V, но не прошло и минуты как из генератора повалил дым, а потом стало видно и огонек. Испытал на нем порошковый огнетушитель.
Короче после разбоки обнаружил, что загорелся центральный диод в диодной группе. Щетки хоть и не в идеальном, но в удовлетворительном состоянии - уверенный контакт был.
Кто знает из-за чего он мог загореться?
И еще вопрос: предлагают купить отремонтированный б/у генератор, но с амп. характеристикой - 140Амп, тогда как по паспорту должно быть 110 Амп. Подойдет ли такой генератор?
Заранее благодарен за помощь!
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
austrA32, была такая же история: гена просто палыхнул и всё... Самое интересное, что почти все диоды в мосту целые, кроме парочки... знакомый генераторщик, который их лечит уже лет 25 не смог точно ответить на этот вопрос, видел такое впервые... у меня там даже маска начала плавиться... Я естественно брал б/у - ежу уже 3 года на нём! Я на 100% не уверен, но на максы 140А не ставились, максимальный вроде 120А и то для холодных стран! Страшного ничего не случится, но мне кажется, что он от другой машины!
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
- fidonet
- Капитан
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 апр 2011 14:08
- Автомобиль: Maxima QX (A33) 3.0 SE, 2005, A/T
- Откуда: Moscow
Приветствую!
Пробег 87тык. Сегодня, по возвращению домой вдруг из подкапотного пространства начал доноситься ненормальный гул с частотой, пропорциональный количеству оборотов двигателя, а также щелчки-потрескивания с интервалами в динамическом диапазоне времени. Сразу же остановившись и заглянув под капот, в нос ударил запах подгоревшего лака обмотки. Присмотревшись к шкиву генератора заметил осевое биение (что-то типа восьмерки). При повышении оборотов ненормальные звуки усиливались, сопровождаясь выбросами пыли с прочей грязью из прорезей в корпусе гены... На основании чего я сделал предварительный вывод о его безвременной кончине. Заглушил движку и отволохал Макса в рем.зону местного автоателье. Собственно, вопросы: брать на замену оригинал или безродного китайца? Какие примерные сроки службы у первого и второго? И вообще, как долго должен служить нормальный генератор?
Благодарствую.
Пробег 87тык. Сегодня, по возвращению домой вдруг из подкапотного пространства начал доноситься ненормальный гул с частотой, пропорциональный количеству оборотов двигателя, а также щелчки-потрескивания с интервалами в динамическом диапазоне времени. Сразу же остановившись и заглянув под капот, в нос ударил запах подгоревшего лака обмотки. Присмотревшись к шкиву генератора заметил осевое биение (что-то типа восьмерки). При повышении оборотов ненормальные звуки усиливались, сопровождаясь выбросами пыли с прочей грязью из прорезей в корпусе гены... На основании чего я сделал предварительный вывод о его безвременной кончине. Заглушил движку и отволохал Макса в рем.зону местного автоателье. Собственно, вопросы: брать на замену оригинал или безродного китайца? Какие примерные сроки службы у первого и второго? И вообще, как долго должен служить нормальный генератор?
Благодарствую.
Keep on moving!
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Загорелся генератор. Помогите с заменой.
Сравнимый по цене выбор - китаец или восстановленный "родной" - хотя родное там будет явно не все. И то и то - немножко кот в мешке, но у многих работают... Что до срока службы - 87 для родного явно мало, обрати внимание на защиты - все там прикручены как надо - в таком возрасте гена умирает от грязи...
Жизнь покажет...
- fidonet
- Капитан
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 апр 2011 14:08
- Автомобиль: Maxima QX (A33) 3.0 SE, 2005, A/T
- Откуда: Moscow
Re: Загорелся генератор. Помогите с заменой.
Вобщем, я уже настроился на новый оригинал. Очевидно, это будет наиболее надежный вариант. А этот, отработанный, попробую сдать генераторщикам-восстановителям по low-price. Насчет грязи - у меня тоже зародилось такое предположение, т.к. полноценной листовой защиты у меня нет - только штатный заводской декоративный пластик-накладки... Надо будет этот момент прорешать.allert писал(а):Сравнимый по цене выбор - китаец или восстановленный "родной" - хотя родное там будет явно не все. И то и то - немножко кот в мешке, но у многих работают... Что до срока службы - 87 для родного явно мало, обрати внимание на защиты - все там прикручены как надо - в таком возрасте гена умирает от грязи...
Keep on moving!
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Загорелся генератор. Помогите с заменой.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- astronavt
- Подполковник
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
- Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
- Откуда: Ярославль
Re: Загорелся генератор. Помогите с заменой.
летом с утра по дороге на работу услышал гул из-под капота,проехал 2 км,заглушил,не проверял источник гула.вечером завел,появился сразу дым из-под капота,открыл ,увидел огонек,потушил огнетушителем.снял генератор,отдал в ремонт,4500 р стоил ремонт,забрал,поставил,10000 км полет нормальный.
P/S. При появлении гула со стороны генератора лучше не затягивать с его ремонтом!
P/S. При появлении гула со стороны генератора лучше не затягивать с его ремонтом!