Check Engine ... Катализатор? Как быть?
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Подполковник
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 11 дек 2007 11:27
- Автомобиль: Maxima QX, A33, 2001, VQ20DE, АКПП, серебро
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Check Engine ... Катализатор? Как быть?
Добрый День, Коллеги!
Попробовал поискать про свою проблему - много чего нашел (всем еще раз Спасибо!), но так как в вопросе мало что понимаю то может и пропустил чего ... или руки кривые ... в общем таки решил написать.
В целом проблема вот такая:
Горит лампочка check engine.
Со слов старого хозяина: (загорелась как только сел за руль сразу после передачи денег и оформления в ГАИ ) это из-за катализатора. Иногда горит иногда гаснет. Типа заправишься на хорошей заправке потухнет, а потом опять погаснет.
По своим ощущениям:
Пробовал разный бензин как 92 так и 95 на разных заправках. Зависимости от бензина не обнаружил.
После этого стал ездить на 92 от Лукойла и пока вроде все хорошо. (прочитал много всего про 92 vs 95 и много отзывов всяких людей). Пока решение - ездить на 92.
Вроде как есть зависимость от температуры окружающей среды. Когды было примерно -15 (-25 ночью) лампочка иногда горела а иногда не горела (т.е. погаснет на 3-5 дней а потом опять загориться на 3-5 дней). В день проезжаю в среднем 100 км (50 утром и 50 вечером, т.е. с работы домой и обратно).
Сейчас на улице примерно -5 - горит постоянно.
Со слов старого хозяина: Он был на официальном сервисе в Нижнем Новгороде. Там поменяли все кислородные датчики (я так понимаю 4 штуки) и не помогло.
Я сам тоже ездил на этот сервис (там есть один хороший знакомый) и там сделали диагностику. Есть распечатка с этой диагностики.
Большой файл (2 Мб) - http://acid-ezh.fromru.com/fotka.JPG
Маленький файл (234 Кб) - http://acid-ezh.fromru.com/fotkasmall.JPG
Вот сейчас думаю что делать.
В смысле того ошибку можно сбросить, но через пару дней она загорается снова.
Как лучше быть?
Имею гараж + нормальные руки (в лице товарища) + знакомого на официальном сервисе так что люые инструкции что называется more than welcome.
Попробовал поискать про свою проблему - много чего нашел (всем еще раз Спасибо!), но так как в вопросе мало что понимаю то может и пропустил чего ... или руки кривые ... в общем таки решил написать.
В целом проблема вот такая:
Горит лампочка check engine.
Со слов старого хозяина: (загорелась как только сел за руль сразу после передачи денег и оформления в ГАИ ) это из-за катализатора. Иногда горит иногда гаснет. Типа заправишься на хорошей заправке потухнет, а потом опять погаснет.
По своим ощущениям:
Пробовал разный бензин как 92 так и 95 на разных заправках. Зависимости от бензина не обнаружил.
После этого стал ездить на 92 от Лукойла и пока вроде все хорошо. (прочитал много всего про 92 vs 95 и много отзывов всяких людей). Пока решение - ездить на 92.
Вроде как есть зависимость от температуры окружающей среды. Когды было примерно -15 (-25 ночью) лампочка иногда горела а иногда не горела (т.е. погаснет на 3-5 дней а потом опять загориться на 3-5 дней). В день проезжаю в среднем 100 км (50 утром и 50 вечером, т.е. с работы домой и обратно).
Сейчас на улице примерно -5 - горит постоянно.
Со слов старого хозяина: Он был на официальном сервисе в Нижнем Новгороде. Там поменяли все кислородные датчики (я так понимаю 4 штуки) и не помогло.
Я сам тоже ездил на этот сервис (там есть один хороший знакомый) и там сделали диагностику. Есть распечатка с этой диагностики.
Большой файл (2 Мб) - http://acid-ezh.fromru.com/fotka.JPG
Маленький файл (234 Кб) - http://acid-ezh.fromru.com/fotkasmall.JPG
Вот сейчас думаю что делать.
В смысле того ошибку можно сбросить, но через пару дней она загорается снова.
Как лучше быть?
Имею гараж + нормальные руки (в лице товарища) + знакомого на официальном сервисе так что люые инструкции что называется more than welcome.
- Вложения
-
- fotka.JPG
- (0 байт) 1153 скачивания
-
- Подполковник
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 11 дек 2007 11:27
- Автомобиль: Maxima QX, A33, 2001, VQ20DE, АКПП, серебро
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Dreamaster
- Рядовой
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 07 июн 2007 21:20
- Автомобиль: Ниссан Максима А33, 2000 год, 2.0, АКПП
- Откуда: Москва, Жулебино
- Контактная информация:
-
- Подполковник
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 11 дек 2007 11:27
- Автомобиль: Maxima QX, A33, 2001, VQ20DE, АКПП, серебро
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
А можно инструкцию по удалению катализаторов?
Я правильно понял, что была такая же проблема и потом удалили катализаторы и потом check то горит то нет?
И еще вопрос: с новой битой Teana не подойдет случаем?
Есть ли другие мнения?
Всегда хотел узнать нельзя ли "перепрошить" мозги так чтобы они игнорировали одну какую то ошибку? ну или несколько ошибок?
Заранее Всем Благодарен за Поддержу!
Легкий off-top: Вообще сайт просто супер!!!, но тяжело искать ... Вот сколько раз уже пробовал ... находиться примерно в 30% случаев.
Я правильно понял, что была такая же проблема и потом удалили катализаторы и потом check то горит то нет?
И еще вопрос: с новой битой Teana не подойдет случаем?
Есть ли другие мнения?
Всегда хотел узнать нельзя ли "перепрошить" мозги так чтобы они игнорировали одну какую то ошибку? ну или несколько ошибок?
Заранее Всем Благодарен за Поддержу!
Легкий off-top: Вообще сайт просто супер!!!, но тяжело искать ... Вот сколько раз уже пробовал ... находиться примерно в 30% случаев.
-
- Подполковник
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 11 дек 2007 11:27
- Автомобиль: Maxima QX, A33, 2001, VQ20DE, АКПП, серебро
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Стесняюсь спросить - будут ответы али нет?
Просто не знаю какое разумное время принято ждать ответов ...
ЗЫ: В субботу - был с похмелья - честно излазил весь форум и не нашел ...
Может вопрос тупой - но просто опыта нету ... точно что-нить сломаем ...
Заранее Спасибо!
Если ответов не будет - ну так скажите пжлст "не будет и все" ...
Просто не знаю какое разумное время принято ждать ответов ...
ЗЫ: В субботу - был с похмелья - честно излазил весь форум и не нашел ...
Может вопрос тупой - но просто опыта нету ... точно что-нить сломаем ...
Заранее Спасибо!
Если ответов не будет - ну так скажите пжлст "не будет и все" ...
- ВладиславК
- Соавтор сайта
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 02 мар 2005 21:04
- Автомобиль: A33B SE (Canada) 3л., АКПП, 2000 г., синий - был )))
- Откуда: Моск. обл., г.Люберцы, точнее п.Малаховка
- Контактная информация:
Мозги перепрошить не удастся.
Катализаторы вырезаются совсем и ввариваются муфты или же отрезается часть его коробочки, отгибается, выковыривается весь вольфрам оттуда и потом опять аккуратно заваривается.
Последний катализатор который после лямбд лучше не просто вырезать, а заменить на пламягаситель, чтобы не выжгло наполнитель глушителя.
Все это нужно делать имея опыт и сноровку.
И последнее обмануть мозги не удастся, так что ошибка будет всегда...необходимо ставить вместо лямбд их эмуляторы.
В Москве обращайся в клубную мастерскую, ATT групп может и еще кто делает.
Катализаторы вырезаются совсем и ввариваются муфты или же отрезается часть его коробочки, отгибается, выковыривается весь вольфрам оттуда и потом опять аккуратно заваривается.
Последний катализатор который после лямбд лучше не просто вырезать, а заменить на пламягаситель, чтобы не выжгло наполнитель глушителя.
Все это нужно делать имея опыт и сноровку.
И последнее обмануть мозги не удастся, так что ошибка будет всегда...необходимо ставить вместо лямбд их эмуляторы.
В Москве обращайся в клубную мастерскую, ATT групп может и еще кто делает.
-
- Подполковник
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 11 дек 2007 11:27
- Автомобиль: Maxima QX, A33, 2001, VQ20DE, АКПП, серебро
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
А может попробовать поменять заправку и сбросить ошибки??? Хотя я когда ездил домой, в вашей области заправился, потом плевался долго ... загорелись 420 и 430 ошибки. Кстати, после московских Роснефть(Юкос), Лукойл и ТНК с этим никаких проблем нет (не сочтите за рекламу ), но, что удивило, на BP 95 тоже привел к появлению ошибок катализатора ... Такую вот бодягу нам впаривают за немалые деньги ...
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
-
- Полковник
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 23 апр 2006 23:16
- Автомобиль: Nissan Maxima 3.0 (CA33) `02, Infiniti M35x (Y50)`07
- Откуда: Moscow city
- Контактная информация:
ТНК и ВР - одна контораDAKalimov писал(а):А может попробовать поменять заправку и сбросить ошибки??? Хотя я когда ездил домой, в вашей области заправился, потом плевался долго ... загорелись 420 и 430 ошибки. Кстати, после московских Роснефть(Юкос), Лукойл и ТНК с этим никаких проблем нет (не сочтите за рекламу ), но, что удивило, на BP 95 тоже привел к появлению ошибок катализатора ... Такую вот бодягу нам впаривают за немалые деньги ...
про рус качество бензика лучше вообще молчать
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Не гарантирую, что полностью прав, но:Denis Yanko писал(а): А можно чуть подробнее про эмулятор ... интересует принцип работы ...
?
Вторые лямбды стоят для того, чтобы контроллировать работу и состояние катализаторов (в системе упр. двигателем их сигналы не используются. Так вот, первые лямбды формируют сигнал о содержании кислорода в выхлопе, потом в катализаторе происходит дожигание оставшегося кислорода, и снова проводится измерение его содержания. Затем комп сравнивает показания двух датчиков, и на основе этого делает вывод, справляется ли со своей функцией катализатор.
Эмулятор должен генерировать форму сигнала, при которой комп будет считать кат. рабочим. причем, нормальный эмулятор должен соединяться с первой лямбдой и корректировать сигнал в соответствии с ее показаниями.
Если сильно ошибся, помидорами прошу не закидывать ))
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
-
- Подполковник
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 11 дек 2007 11:27
- Автомобиль: Maxima QX, A33, 2001, VQ20DE, АКПП, серебро
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
По поводу смены заправок - это было 1-ое что я попробовал причем и АИ92 и АИ95.
После всех проб стал заправляться ровно там где заправляюсь последние много лет. На Лукойле. Это вообще по моему еодинственная контора где можно заправляться в Нижегородской области. BP - тут одно время на"№;%:ли не по-дестки ...
Не реклама ))) просто факты личного опыта ...
Про эмуляторы - 1. стесняюсь спросить а с чего он так дорого стоит в таком случае (тут было озвучено порядка 10000) ?
2. Что мешает использовать две заранее "убитые в ноль" лямбды в таком случае?
ЗЫ: В подписи про тупые вопросы написано )))
После всех проб стал заправляться ровно там где заправляюсь последние много лет. На Лукойле. Это вообще по моему еодинственная контора где можно заправляться в Нижегородской области. BP - тут одно время на"№;%:ли не по-дестки ...
Не реклама ))) просто факты личного опыта ...
Про эмуляторы - 1. стесняюсь спросить а с чего он так дорого стоит в таком случае (тут было озвучено порядка 10000) ?
2. Что мешает использовать две заранее "убитые в ноль" лямбды в таком случае?
ЗЫ: В подписи про тупые вопросы написано )))
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
2 Denis Yanko - там внутри должно быть спец. электронное устройство, генерирующее сигнал определенной формы и величины, причем зависящее от сигнала первой лямбды. Конечно это все стоит не 10 тыс., но тут уже наверно вступается рынок - либо 30 тык. за кат, либо 10 тыс за спокойною жизнь без чека )))
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- DIMANIDZE
- Генерал-майор
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 18 дек 2006 11:07
- Автомобиль: Максима А33, 3 литра, АКПП (была), сейчас Ford Ranger 2008 TDi 2.5 МКПП, Toyota Camry 2010 3.5л
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
один раз после заправки в районе метра академическая на след день загорелся чек , я бегом в клубную мастерскую, Стас приговорил нижний катализатор, обнулил ошибку, но предупредил, что через сотню км опять закорится, я проехал более 10 тыщ, ничего не загорелось, лью 95 на шеле (по волгоградке)
я варианты с эмуляторами рассматривал, но не решился, тем более, что все обошлось...
я варианты с эмуляторами рассматривал, но не решился, тем более, что все обошлось...
все ха-ра-шо!