Check Engine ... Катализатор? Как быть?

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Denis Yanko
Подполковник
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 11 дек 2007 11:27
Автомобиль: Maxima QX, A33, 2001, VQ20DE, АКПП, серебро
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Check Engine ... Катализатор? Как быть?

Сообщение Denis Yanko »

Добрый День, Коллеги!

Попробовал поискать про свою проблему - много чего нашел (всем еще раз Спасибо!), но так как в вопросе мало что понимаю то может и пропустил чего ... или руки кривые ... в общем таки решил написать.

В целом проблема вот такая:
Горит лампочка check engine.
Со слов старого хозяина: (загорелась как только сел за руль сразу после передачи денег и оформления в ГАИ :-)) это из-за катализатора. Иногда горит иногда гаснет. Типа заправишься на хорошей заправке потухнет, а потом опять погаснет.

По своим ощущениям:
Пробовал разный бензин как 92 так и 95 на разных заправках. Зависимости от бензина не обнаружил.
После этого стал ездить на 92 от Лукойла и пока вроде все хорошо. (прочитал много всего про 92 vs 95 и много отзывов всяких людей). Пока решение - ездить на 92.
Вроде как есть зависимость от температуры окружающей среды. Когды было примерно -15 (-25 ночью) лампочка иногда горела а иногда не горела (т.е. погаснет на 3-5 дней а потом опять загориться на 3-5 дней). В день проезжаю в среднем 100 км (50 утром и 50 вечером, т.е. с работы домой и обратно).
Сейчас на улице примерно -5 - горит постоянно.

Со слов старого хозяина: Он был на официальном сервисе в Нижнем Новгороде. Там поменяли все кислородные датчики (я так понимаю 4 штуки) и не помогло.

Я сам тоже ездил на этот сервис (там есть один хороший знакомый) и там сделали диагностику. Есть распечатка с этой диагностики.
Большой файл (2 Мб) - http://acid-ezh.fromru.com/fotka.JPG
Маленький файл (234 Кб) - http://acid-ezh.fromru.com/fotkasmall.JPG

Вот сейчас думаю что делать.

В смысле того ошибку можно сбросить, но через пару дней она загорается снова.

Как лучше быть?

Имею гараж + нормальные руки (в лице товарища) + знакомого на официальном сервисе так что люые инструкции что называется more than welcome.
Вложения
fotka.JPG
(0 байт) 1153 скачивания
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удавольствием!!!
Изображение
Denis Yanko
Подполковник
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 11 дек 2007 11:27
Автомобиль: Maxima QX, A33, 2001, VQ20DE, АКПП, серебро
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Denis Yanko »

Пардон ... ступил ... не посмотрел на ограничения по размеру вложенных файлов ...
Попробовал ужать - не видно ничего.
Т.е. по ссылкам или могу в текст перевести без проблем ... тока скажите ... )))
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удавольствием!!!
Изображение
Аватара пользователя
Dreamaster
Рядовой
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07 июн 2007 21:20
Автомобиль: Ниссан Максима А33, 2000 год, 2.0, АКПП
Откуда: Москва, Жулебино
Контактная информация:

Сообщение Dreamaster »

Произошло у меня тоже самое, выходы есть:
1.Эмулятор ставят, слышал порядка 10000 руб.
2.замена на катализатор универсальный, новый
Этим вопросом не замимаюсь пока, перегорела лампа Check, на душе стало спокойней. :wink:
Аватара пользователя
kesha333
Полковник
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
Откуда: Москва, Каховка.
Контактная информация:

Сообщение kesha333 »

Denis Yanko, была такая же катовасия... удалили два катализатора.....теперь тоже то горит то не горит чек.Других проблем не замечаю....
Одно из решений - установка эмуляторов кислородных датчиков.Цена вопроса в москве примерно 10000р...в новгороде не знаю.
Denis Yanko
Подполковник
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 11 дек 2007 11:27
Автомобиль: Maxima QX, A33, 2001, VQ20DE, АКПП, серебро
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Denis Yanko »

А можно инструкцию по удалению катализаторов?

Я правильно понял, что была такая же проблема и потом удалили катализаторы и потом check то горит то нет?

И еще вопрос: с новой битой Teana не подойдет случаем?

Есть ли другие мнения?

Всегда хотел узнать нельзя ли "перепрошить" мозги так чтобы они игнорировали одну какую то ошибку? ну или несколько ошибок?

Заранее Всем Благодарен за Поддержу!

Легкий off-top: Вообще сайт просто супер!!!, но тяжело искать :-( ... Вот сколько раз уже пробовал ... находиться примерно в 30% случаев.
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удавольствием!!!
Изображение
Denis Yanko
Подполковник
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 11 дек 2007 11:27
Автомобиль: Maxima QX, A33, 2001, VQ20DE, АКПП, серебро
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Denis Yanko »

Стесняюсь спросить - будут ответы али нет?

Просто не знаю какое разумное время принято ждать ответов ...

ЗЫ: В субботу - был с похмелья - честно излазил весь форум и не нашел ...
Может вопрос тупой - но просто опыта нету ... точно что-нить сломаем ...

Заранее Спасибо!
Если ответов не будет - ну так скажите пжлст "не будет и все" ... :-)
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удавольствием!!!
Изображение
Аватара пользователя
Mazay
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 12 янв 2005 10:30
Автомобиль: Красывый
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Mazay »

Ну из испробованных вариантов.

1. Катализатор вырезается - ставится пламегаситель
2. Лямбды - обходчики (в районе 10000 рэ)

= Щастие.
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов - то нет цели!! (с)
Аватара пользователя
ВладиславК
Соавтор сайта
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 02 мар 2005 21:04
Автомобиль: A33B SE (Canada) 3л., АКПП, 2000 г., синий - был )))
Откуда: Моск. обл., г.Люберцы, точнее п.Малаховка
Контактная информация:

Сообщение ВладиславК »

Мозги перепрошить не удастся.
Катализаторы вырезаются совсем и ввариваются муфты или же отрезается часть его коробочки, отгибается, выковыривается весь вольфрам оттуда и потом опять аккуратно заваривается.
Последний катализатор который после лямбд лучше не просто вырезать, а заменить на пламягаситель, чтобы не выжгло наполнитель глушителя.
Все это нужно делать имея опыт и сноровку.
И последнее обмануть мозги не удастся, так что ошибка будет всегда...необходимо ставить вместо лямбд их эмуляторы.

В Москве обращайся в клубную мастерскую, ATT групп может и еще кто делает.
Denis Yanko
Подполковник
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 11 дек 2007 11:27
Автомобиль: Maxima QX, A33, 2001, VQ20DE, АКПП, серебро
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Denis Yanko »

Всем Спасибо за ответы!

А можно чуть подробнее про эмулятор ... интересует принцип работы ...

?
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удавольствием!!!
Изображение
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Сообщение DAKalimov »

А может попробовать поменять заправку и сбросить ошибки??? Хотя я когда ездил домой, в вашей области заправился, потом плевался долго ... загорелись 420 и 430 ошибки. Кстати, после московских Роснефть(Юкос), Лукойл и ТНК с этим никаких проблем нет (не сочтите за рекламу :) ), но, что удивило, на BP 95 тоже привел к появлению ошибок катализатора ... Такую вот бодягу нам впаривают за немалые деньги ...
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
otetz
Полковник
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 23 апр 2006 23:16
Автомобиль: Nissan Maxima 3.0 (CA33) `02, Infiniti M35x (Y50)`07
Откуда: Moscow city
Контактная информация:

Сообщение otetz »

DAKalimov писал(а):А может попробовать поменять заправку и сбросить ошибки??? Хотя я когда ездил домой, в вашей области заправился, потом плевался долго ... загорелись 420 и 430 ошибки. Кстати, после московских Роснефть(Юкос), Лукойл и ТНК с этим никаких проблем нет (не сочтите за рекламу :) ), но, что удивило, на BP 95 тоже привел к появлению ошибок катализатора ... Такую вот бодягу нам впаривают за немалые деньги ...
ТНК и ВР - одна контора :)
про рус качество бензика лучше вообще молчать :-#
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Сообщение DAKalimov »

Denis Yanko писал(а): А можно чуть подробнее про эмулятор ... интересует принцип работы ...
?
Не гарантирую, что полностью прав, но:
Вторые лямбды стоят для того, чтобы контроллировать работу и состояние катализаторов (в системе упр. двигателем их сигналы не используются. Так вот, первые лямбды формируют сигнал о содержании кислорода в выхлопе, потом в катализаторе происходит дожигание оставшегося кислорода, и снова проводится измерение его содержания. Затем комп сравнивает показания двух датчиков, и на основе этого делает вывод, справляется ли со своей функцией катализатор.

Эмулятор должен генерировать форму сигнала, при которой комп будет считать кат. рабочим. причем, нормальный эмулятор должен соединяться с первой лямбдой и корректировать сигнал в соответствии с ее показаниями.

Если сильно ошибся, помидорами прошу не закидывать ))
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Denis Yanko
Подполковник
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 11 дек 2007 11:27
Автомобиль: Maxima QX, A33, 2001, VQ20DE, АКПП, серебро
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Denis Yanko »

По поводу смены заправок - это было 1-ое что я попробовал причем и АИ92 и АИ95.

После всех проб стал заправляться ровно там где заправляюсь последние много лет. На Лукойле. Это вообще по моему еодинственная контора где можно заправляться в Нижегородской области. BP - тут одно время на"№;%:ли не по-дестки ...

Не реклама ))) просто факты личного опыта ...

Про эмуляторы - 1. стесняюсь спросить а с чего он так дорого стоит в таком случае (тут было озвучено порядка 10000) ?
2. Что мешает использовать две заранее "убитые в ноль" лямбды в таком случае?

ЗЫ: В подписи про тупые вопросы написано )))
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удавольствием!!!
Изображение
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Сообщение DAKalimov »

2 Denis Yanko - там внутри должно быть спец. электронное устройство, генерирующее сигнал определенной формы и величины, причем зависящее от сигнала первой лямбды. Конечно это все стоит не 10 тыс., но тут уже наверно вступается рынок - либо 30 тык. за кат, либо 10 тыс за спокойною жизнь без чека )))
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
DIMANIDZE
Генерал-майор
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 18 дек 2006 11:07
Автомобиль: Максима А33, 3 литра, АКПП (была), сейчас Ford Ranger 2008 TDi 2.5 МКПП, Toyota Camry 2010 3.5л
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DIMANIDZE »

один раз после заправки в районе метра академическая на след день загорелся чек :shock: , я бегом в клубную мастерскую, Стас приговорил нижний катализатор, обнулил ошибку, но предупредил, что через сотню км опять закорится, я проехал более 10 тыщ, ничего не загорелось, лью 95 на шеле (по волгоградке)
я варианты с эмуляторами рассматривал, но не решился, тем более, что все обошлось...
все ха-ра-шо!
Ответить