Затроило, епрст!
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Затроило, епрст!
Заметил небольшой расколбас на холостых. Думал свечи, поменял - не прошло. Проверил катушки (с заменой по ряду) - работают. По VCons-у баланс цилиндров показал, что в 6-м - 0. Причем изменений в работе двигателя нет при отключении катушки ни на бензине, ни на газе. Померяли у Стаса компресиию - 4 очка - что и предполагалось, но меньше всего хотелось. Скорее всего клапан (а), ибо масло не жрет, и в картер газы не идут. Дилема: замена клапанов (по идее надо махнуть все) или движка. Скорее всего - второе, но недельку еще подожду до приезда отца Валерия и маркетинга рынка контрактных движков. Пока завтра фигану в топливо Реагент 2000 - терять один фиг нечего, но очучения проверю.
Вот такая хренотенька получилась. Из побочных симптомов: инжекторные циклы блоков отличались на холостых на 0,2, и лямбды тоже расходились. Да и более прожорлива стала машинка (хотя расход по VCons показывал в норме, а в реалии - жрал). Тянет нормально, но иногда глохла при резком отпускании тапки. В принципе все логично... но грустно
Вот такая хренотенька получилась. Из побочных симптомов: инжекторные циклы блоков отличались на холостых на 0,2, и лямбды тоже расходились. Да и более прожорлива стала машинка (хотя расход по VCons показывал в норме, а в реалии - жрал). Тянет нормально, но иногда глохла при резком отпускании тапки. В принципе все логично... но грустно
Не трожь технику - она не подведет!
- Likefire
- Соавтор сайта
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 11 май 2007 09:50
- Автомобиль: Maxima A32-D California Sedan 1996г. 3л АКПП
- Откуда: Москва
Опа...
А зачем движок-то менять, если всего-то с одним цилиндром надо разобраться? Я канеш, реально не могу выдать факты, как это будет... но всё же: в чем может быть причина?
По логике получается, что в цилиндр не попадает топливо (раз свечи и катушки исправны). Значит: впускные клапана, либо чё-то с распредвалом. То есть получается: заменить движок проще/дещевле/быстрее, чем разбираться с распредвалом?
По логике получается, что в цилиндр не попадает топливо (раз свечи и катушки исправны). Значит: впускные клапана, либо чё-то с распредвалом. То есть получается: заменить движок проще/дещевле/быстрее, чем разбираться с распредвалом?
In Ded Moroz we trust!
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да нет, топливо попадает, только вылетает несгоревшим. Начинает гореть на высоких оборотах. А с заменой может быть засада. Ибо вскрытие может показать, что еще и седло прогорело - а это +голова. Менять два клапана нет смысла - заодно нужно махнуть и остальные, да еще подгонка шайб. +комплект прокладок, + еще что-нибудь выскочит. Засада может быть гораздо существенноей, чем просто махнуть. А движку уже за 200 - там глядишь и цепь на подходе и масло начнет поджирать. Так что чаша весов склоняется к замене.
Не трожь технику - она не подведет!
-
- Рядовой
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 13 окт 2005 13:31
- Автомобиль: Maxima A33 2l,АКПП,2001
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Подполковник
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 15 окт 2006 10:52
- Автомобиль: Ниссан Теана
- Откуда: Москва, Медведково
- volodya101
- Подполковник
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
- Откуда: Москва
Анатолий, мне доводилось снимать дальнюю голову не один раз.
Седло не при чем. Это трещина в клапане, скорее в выпуске.
Материалы: Клапан, регулировочная шайба, паста для притирки, прокладка головки и клапанной крышки, герметик - 30 грамм.
Стоимость работы по замене движка не меньше чем при замене клапана.
ИМХО: Замена клапана,Продажа машины (исправной) и приобретение помоложе. все
Седло не при чем. Это трещина в клапане, скорее в выпуске.
Материалы: Клапан, регулировочная шайба, паста для притирки, прокладка головки и клапанной крышки, герметик - 30 грамм.
Стоимость работы по замене движка не меньше чем при замене клапана.
ИМХО: Замена клапана,Продажа машины (исправной) и приобретение помоложе. все
Владимир
- biker
- Соавтор сайта
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
- Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
народ! помогите найти дешево контрактную движку на мой аппарат! Очень нада!еще подожду до приезда отца Валерия и маркетинга рынка контрактных движков
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
-
- Капитан
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 13 май 2007 20:44
- Автомобиль: Nissan Maxima QX 2.0 AT 96, VQ20DE 155 h.p.
- Контактная информация:
А.В. сочувствую, сам пережил "пересадку сердца", теперь у меня vq20de 99-00г 155 л.с. с цефиро. Если надумаешь менять, то обрадую, движок встает без проблем, шуршит приятнее старого, 15 кобылок заметно ощутимо. Врядли ты японский поставишь, имхо, откуда им в Москве взяться? Мне двигатель обошелся в 15600р с доставкой до мастерской, без навесного оборудования (инжектор был).
Nissan Maxima QX 2.0 AT 96, VQ20DE 155 h.p. -???
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да че ему двигаться? Надо ехать и менять. Надеюсь на этой неделе махнуть. Ситуация в целом такая:
1. Кот в мешке из Владика - 15-18 тр. Гарантий никаких. Установка 12-15 тр
2. Движок в Мытищах 15 тр - гарантий никаких. Если установка - то + 17тр, появляются гарантии, но другого движка нет, посему ждите ответа.
3. Движок в нормальной конторе (потом скажу какой) - 22 тр, установка 12 тр Гарантия полгода - меняют бесплатно на другой - если что не так.
1. Кот в мешке из Владика - 15-18 тр. Гарантий никаких. Установка 12-15 тр
2. Движок в Мытищах 15 тр - гарантий никаких. Если установка - то + 17тр, появляются гарантии, но другого движка нет, посему ждите ответа.
3. Движок в нормальной конторе (потом скажу какой) - 22 тр, установка 12 тр Гарантия полгода - меняют бесплатно на другой - если что не так.
Не трожь технику - она не подведет!
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация: