Страница 14 из 15

Re: Цепь ГРМ

Добавлено: 31 окт 2016 17:55
rulik
Но ты ведь проворачивал колено на 120 градусов для каждого следующего цилиндра, правда?

Re: Цепь ГРМ

Добавлено: 31 окт 2016 18:12
Jude
Не понял :) Когда проварачивал?
А, понял.
Смотрел так - все распредвалы сняты, т.е. все клапана должны быть закрыты. Через трубку дую в свечной колодец и слышно как через впускной или выпускной коллектор дует воздух. Да и на некоторых клапанах видно что стаканы (толкатели) при снятых распредвалах находяться на пару мм ниже, чем остальные.

Re: Цепь ГРМ

Добавлено: 31 окт 2016 20:26
rulik
Тады приехали.

Re: Цепь ГРМ

Добавлено: 01 ноя 2016 18:07
Jude
Товарищи, как открутить задний коллектор от приемной трубы? Сверху болты откручиваются или снизу? Снизу только один можно под прямым углом открутить, остальные только с карданчиком под углом и ясное дело что нереально так прикипевшие гайки открутить. Сверху защита коллектора тоже не откручивается, прям караул какой-то :( Кстати пробовал открутить всё-таки ту гайку, которая под прямым углом (возле лямбды ближе к моторному щиту), но она прокручивается, типа будто там сквозным болтом с гайкой закручено.
Из-за приемной трубы этой не могу снять лыжу, а из-за лыжи не могу снять верхний поддон.
В мануале вообще насчет выхлопной ничего не написано, только схема деталей.

Re: Цепь ГРМ

Добавлено: 01 ноя 2016 21:41
Stasmaxima
три гайки с низу. карданчик, удлинитель, молоток, зубило, и такуюту мать....
если головка прокручивается либо головка гавно либо забивай туда головку на размер меньше... либо к профессионалам...

Re: Цепь ГРМ

Добавлено: 05 май 2017 20:00
AK-87
Парни, ситуация такая...

Только что заменил масло и фильтр. В общем всё как обычно, такое же масло что и последние 4 раза (Оригинальное) и такой же фильтр что и последние 4 раза (Оригинальный). До замены было всё в порядке. Поднял машину, слил масло (сливал долго, часа 4 с неё всё стекало, пока я другими делами занимался). Потом всё как положено, налил в фильтр масло, прикрутил его. Залил новое масло до уровня...
Завёл и слышу шелест из района цепи (скорее всего она и шелести).

Неужели всё?
А если всё, то почему до замены всё было в порядке, а после сразу зашелестела? Я даже с места ещё не двигался.

Re: Цепь ГРМ

Добавлено: 05 май 2017 22:24
allert
AK-87 писал(а):
Неужели всё?
А если всё, то почему до замены всё было в порядке, а после сразу зашелестела? Я даже с места ещё не двигался.
Шелест или тракторный грохот? Цепь работает в принципе не бесшумно, почему шумнее стало ну... за 4 часа без масла стекло с натяжителей... к примеру... Ещё вариант - бракованный фильтр(например по обратному клапану) но в любом случае шелест - это совсем не все.

ЗЫ , а нафига эта экзотика - в фильтр масло наливать?

Re: Цепь ГРМ

Добавлено: 05 май 2017 22:55
AK-87
Ну то что цепь шелестит при работе это я знаю. До замены масла она шелестела, если прислушиваться, а после замены явно звук изменился.
Грохотом, я бы это не назвал, скорее трещание.
Просто если бы до замены были какие нибудь предпосылки к нездоровому поведению цепи, я бы так не удивлялся. А так до того как заглушить двигатель всё тихонько себе шелестело как положено, а сразу после замены масла и запуска двигателя появилось это трещание.

Вот я тоже подумал, что дело скорее всего в каком-то компоненте связанным с заменой, а это либо масло, либо фильтр.

А про заливание масла в фильтр, так вроде это в мануале написано)))

Re: Цепь ГРМ

Добавлено: 05 май 2017 23:09
allert
AK-87 писал(а):
А про заливание масла в фильтр, так вроде это в мануале написано)))
Нездоровый фанатизьм, просто смазать уплотнитель и ффсёё...
Что посоветовать однако не знаю. Сначала попробуй погазовать, может дело таки в натяжителях. Если не поможет... понюхай масло - если там совсем паленка - дешевая минералка то по запаху от полусинтетики тоталь - на горячем отличишь надеюсь... а если недешевая... то не от масла, наш движок неприхотлив. Если масло приемлемое, и ничего не помогает попробуй махнуть фильтр - прямо не сливая масла, это просто - отвернул-привернул, ну что то прольется, дольешь потом.

Re: Цепь ГРМ

Добавлено: 05 май 2017 23:56
AK-87
Масло оригинальное Nissan 5W-40, синтетика. По всем признакам упаковки на подделку не похоже (этот момент я накануне покупки изучил как подделку отличить) сейчас на канистре даже переливающаяся голограмма "Nissan" имеется. На вид масло такое же, какое и заливал раньше. Фильтр по коду такой же как и предыдущий, только этот синего цвета, а предыдущий был белый. Но и там и там написано "Nissan" Made in France.

Значит для начала поезжу, погазую. Если не поможет, куплю другой фильтр и поменяю.

То есть можно без полного слива масла поменять фильтр? (Если что на долив у меня ещё 1,1 литра осталось).

Re: Цепь ГРМ

Добавлено: 06 май 2017 00:05
allert
AK-87 писал(а):
То есть можно без полного слива масла поменять фильтр? (Если что на долив у меня ещё 1,1 литра осталось).
Да, но надо все же быстро шевелить руками :D

Re: Цепь ГРМ

Добавлено: 06 май 2017 00:19
AK-87
allert писал(а):
AK-87 писал(а):
То есть можно без полного слива масла поменять фильтр? (Если что на долив у меня ещё 1,1 литра осталось).
Да, но надо все же быстро шевелить руками :D
Это я уже понял, когда сегодня фильтр откручивал, не хило меня так отработкой залило :D

Re: Цепь ГРМ

Добавлено: 06 май 2017 00:21
allert
AK-87 писал(а):
allert писал(а):
AK-87 писал(а):
То есть можно без полного слива масла поменять фильтр? (Если что на долив у меня ещё 1,1 литра осталось).
Да, но надо все же быстро шевелить руками :D
Это я уже понял, когда сегодня фильтр откручивал, не хило меня так отработкой залило :D
Это из него самого льется, с этим ничего не поделаешь, это пропадет, главное чтобы из двигателя много не слилось.

Re: Цепь ГРМ

Добавлено: 06 май 2017 00:35
AK-87
Надо будет постараться, ибо на долив остался только литр))

А сильно будет масло струячить из под фильтра?

Re: Цепь ГРМ

Добавлено: 06 май 2017 01:34
allert
AK-87 писал(а):Надо будет постараться, ибо на долив остался только литр))

А сильно будет масло струячить из под фильтра?
viewtopic.php?p=250078