Добрый день!
Кто-нибудь сам менял жидкость в сцеплении?
Расскажите,как это делается.
замена жидкости в сцеплении
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Maksim
- Соавтор сайта
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 12 ноя 2004 12:15
- Автомобиль: Volkswagen Amarok 2012, 180 л.с., МКПП, Был Максимыч J30.
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Материалы:
1 банка тормозухи DOT4.
2 если хочешь как следует промыть систему.
А лучше еще купи ремкомплект рабочего цилиндра, он стоит копейки, а для души спокойнее будет.
Последовательность действий:
Открываешь расширительный бачок, сажаешь за руль товарища, сам лезешь откручивать штуцер для прокачки (расположен на рабочем цилиндре).
Ослабляешь его, говоришь товарищу качать педаль сцепления, сам смотришь на штуцер когда закончится выливаться жидкость.
Можно параллельно подливать жидкость, чтобы промыть систему.
Потом закручиваешь штуцер, наливаешь полный бачок сцепления, качаешь педаль, накачал - открываешь штуцер - стравливаешь воздух, закручиваешь, дальше качаешь и т.д. пока не стравишь весь воздух.
Для замены прокладки на поршеньке рабочего цилиндра нужно открутить сам рабочий цилиндр - 2 болта - дальше разберешься.
На все про все тратится минут 30 с перекурами и пивом
ЗЫ: для удобства можешь аккумулятор снять, хотя и так можно подлезть.
1 банка тормозухи DOT4.
2 если хочешь как следует промыть систему.
А лучше еще купи ремкомплект рабочего цилиндра, он стоит копейки, а для души спокойнее будет.
Последовательность действий:
Открываешь расширительный бачок, сажаешь за руль товарища, сам лезешь откручивать штуцер для прокачки (расположен на рабочем цилиндре).
Ослабляешь его, говоришь товарищу качать педаль сцепления, сам смотришь на штуцер когда закончится выливаться жидкость.
Можно параллельно подливать жидкость, чтобы промыть систему.
Потом закручиваешь штуцер, наливаешь полный бачок сцепления, качаешь педаль, накачал - открываешь штуцер - стравливаешь воздух, закручиваешь, дальше качаешь и т.д. пока не стравишь весь воздух.
Для замены прокладки на поршеньке рабочего цилиндра нужно открутить сам рабочий цилиндр - 2 болта - дальше разберешься.
На все про все тратится минут 30 с перекурами и пивом
ЗЫ: для удобства можешь аккумулятор снять, хотя и так можно подлезть.
С Уважением, Максим.