Цепь ГРМ
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Цепь ГРМ
Но ты ведь проворачивал колено на 120 градусов для каждого следующего цилиндра, правда?
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Re: Цепь ГРМ
Не понял Когда проварачивал?
А, понял.
Смотрел так - все распредвалы сняты, т.е. все клапана должны быть закрыты. Через трубку дую в свечной колодец и слышно как через впускной или выпускной коллектор дует воздух. Да и на некоторых клапанах видно что стаканы (толкатели) при снятых распредвалах находяться на пару мм ниже, чем остальные.
А, понял.
Смотрел так - все распредвалы сняты, т.е. все клапана должны быть закрыты. Через трубку дую в свечной колодец и слышно как через впускной или выпускной коллектор дует воздух. Да и на некоторых клапанах видно что стаканы (толкатели) при снятых распредвалах находяться на пару мм ниже, чем остальные.
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Цепь ГРМ
Тады приехали.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Re: Цепь ГРМ
Товарищи, как открутить задний коллектор от приемной трубы? Сверху болты откручиваются или снизу? Снизу только один можно под прямым углом открутить, остальные только с карданчиком под углом и ясное дело что нереально так прикипевшие гайки открутить. Сверху защита коллектора тоже не откручивается, прям караул какой-то Кстати пробовал открутить всё-таки ту гайку, которая под прямым углом (возле лямбды ближе к моторному щиту), но она прокручивается, типа будто там сквозным болтом с гайкой закручено.
Из-за приемной трубы этой не могу снять лыжу, а из-за лыжи не могу снять верхний поддон.
В мануале вообще насчет выхлопной ничего не написано, только схема деталей.
Из-за приемной трубы этой не могу снять лыжу, а из-за лыжи не могу снять верхний поддон.
В мануале вообще насчет выхлопной ничего не написано, только схема деталей.
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Цепь ГРМ
три гайки с низу. карданчик, удлинитель, молоток, зубило, и такуюту мать....
если головка прокручивается либо головка гавно либо забивай туда головку на размер меньше... либо к профессионалам...
если головка прокручивается либо головка гавно либо забивай туда головку на размер меньше... либо к профессионалам...
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.
Часы работы: с 10 до 19 часов.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 05 дек 2011 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima QX, A33, 2004 г., 3 литра, МКПП.
- Откуда: Москва (СВАО)
Re: Цепь ГРМ
Парни, ситуация такая...
Только что заменил масло и фильтр. В общем всё как обычно, такое же масло что и последние 4 раза (Оригинальное) и такой же фильтр что и последние 4 раза (Оригинальный). До замены было всё в порядке. Поднял машину, слил масло (сливал долго, часа 4 с неё всё стекало, пока я другими делами занимался). Потом всё как положено, налил в фильтр масло, прикрутил его. Залил новое масло до уровня...
Завёл и слышу шелест из района цепи (скорее всего она и шелести).
Неужели всё?
А если всё, то почему до замены всё было в порядке, а после сразу зашелестела? Я даже с места ещё не двигался.
Только что заменил масло и фильтр. В общем всё как обычно, такое же масло что и последние 4 раза (Оригинальное) и такой же фильтр что и последние 4 раза (Оригинальный). До замены было всё в порядке. Поднял машину, слил масло (сливал долго, часа 4 с неё всё стекало, пока я другими делами занимался). Потом всё как положено, налил в фильтр масло, прикрутил его. Залил новое масло до уровня...
Завёл и слышу шелест из района цепи (скорее всего она и шелести).
Неужели всё?
А если всё, то почему до замены всё было в порядке, а после сразу зашелестела? Я даже с места ещё не двигался.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Цепь ГРМ
Шелест или тракторный грохот? Цепь работает в принципе не бесшумно, почему шумнее стало ну... за 4 часа без масла стекло с натяжителей... к примеру... Ещё вариант - бракованный фильтр(например по обратному клапану) но в любом случае шелест - это совсем не все.AK-87 писал(а):
Неужели всё?
А если всё, то почему до замены всё было в порядке, а после сразу зашелестела? Я даже с места ещё не двигался.
ЗЫ , а нафига эта экзотика - в фильтр масло наливать?
Жизнь покажет...
-
- Лейтенант
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 05 дек 2011 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima QX, A33, 2004 г., 3 литра, МКПП.
- Откуда: Москва (СВАО)
Re: Цепь ГРМ
Ну то что цепь шелестит при работе это я знаю. До замены масла она шелестела, если прислушиваться, а после замены явно звук изменился.
Грохотом, я бы это не назвал, скорее трещание.
Просто если бы до замены были какие нибудь предпосылки к нездоровому поведению цепи, я бы так не удивлялся. А так до того как заглушить двигатель всё тихонько себе шелестело как положено, а сразу после замены масла и запуска двигателя появилось это трещание.
Вот я тоже подумал, что дело скорее всего в каком-то компоненте связанным с заменой, а это либо масло, либо фильтр.
А про заливание масла в фильтр, так вроде это в мануале написано)))
Грохотом, я бы это не назвал, скорее трещание.
Просто если бы до замены были какие нибудь предпосылки к нездоровому поведению цепи, я бы так не удивлялся. А так до того как заглушить двигатель всё тихонько себе шелестело как положено, а сразу после замены масла и запуска двигателя появилось это трещание.
Вот я тоже подумал, что дело скорее всего в каком-то компоненте связанным с заменой, а это либо масло, либо фильтр.
А про заливание масла в фильтр, так вроде это в мануале написано)))
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Цепь ГРМ
Нездоровый фанатизьм, просто смазать уплотнитель и ффсёё...AK-87 писал(а):
А про заливание масла в фильтр, так вроде это в мануале написано)))
Что посоветовать однако не знаю. Сначала попробуй погазовать, может дело таки в натяжителях. Если не поможет... понюхай масло - если там совсем паленка - дешевая минералка то по запаху от полусинтетики тоталь - на горячем отличишь надеюсь... а если недешевая... то не от масла, наш движок неприхотлив. Если масло приемлемое, и ничего не помогает попробуй махнуть фильтр - прямо не сливая масла, это просто - отвернул-привернул, ну что то прольется, дольешь потом.
Жизнь покажет...
-
- Лейтенант
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 05 дек 2011 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima QX, A33, 2004 г., 3 литра, МКПП.
- Откуда: Москва (СВАО)
Re: Цепь ГРМ
Масло оригинальное Nissan 5W-40, синтетика. По всем признакам упаковки на подделку не похоже (этот момент я накануне покупки изучил как подделку отличить) сейчас на канистре даже переливающаяся голограмма "Nissan" имеется. На вид масло такое же, какое и заливал раньше. Фильтр по коду такой же как и предыдущий, только этот синего цвета, а предыдущий был белый. Но и там и там написано "Nissan" Made in France.
Значит для начала поезжу, погазую. Если не поможет, куплю другой фильтр и поменяю.
То есть можно без полного слива масла поменять фильтр? (Если что на долив у меня ещё 1,1 литра осталось).
Значит для начала поезжу, погазую. Если не поможет, куплю другой фильтр и поменяю.
То есть можно без полного слива масла поменять фильтр? (Если что на долив у меня ещё 1,1 литра осталось).
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Цепь ГРМ
Да, но надо все же быстро шевелить рукамиAK-87 писал(а):
То есть можно без полного слива масла поменять фильтр? (Если что на долив у меня ещё 1,1 литра осталось).
Жизнь покажет...
-
- Лейтенант
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 05 дек 2011 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima QX, A33, 2004 г., 3 литра, МКПП.
- Откуда: Москва (СВАО)
Re: Цепь ГРМ
Это я уже понял, когда сегодня фильтр откручивал, не хило меня так отработкой залилоallert писал(а):Да, но надо все же быстро шевелить рукамиAK-87 писал(а):
То есть можно без полного слива масла поменять фильтр? (Если что на долив у меня ещё 1,1 литра осталось).
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Цепь ГРМ
Это из него самого льется, с этим ничего не поделаешь, это пропадет, главное чтобы из двигателя много не слилось.AK-87 писал(а):Это я уже понял, когда сегодня фильтр откручивал, не хило меня так отработкой залилоallert писал(а):Да, но надо все же быстро шевелить рукамиAK-87 писал(а):
То есть можно без полного слива масла поменять фильтр? (Если что на долив у меня ещё 1,1 литра осталось).
Жизнь покажет...
-
- Лейтенант
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 05 дек 2011 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima QX, A33, 2004 г., 3 литра, МКПП.
- Откуда: Москва (СВАО)
Re: Цепь ГРМ
Надо будет постараться, ибо на долив остался только литр))
А сильно будет масло струячить из под фильтра?
А сильно будет масло струячить из под фильтра?
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Цепь ГРМ
viewtopic.php?p=250078AK-87 писал(а):Надо будет постараться, ибо на долив остался только литр))
А сильно будет масло струячить из под фильтра?
Жизнь покажет...