смотря в каких условиях машина эксплуатируется, если очень грязно и пыльно, как ВМск или СПб, то можно и раз в 5 000 км, покафильтр чистый машинка и едет лучше и расход топлива меньше, но это продолжается не более 1 00 км в наших условиях
Когда пропускной способности забитьго фильтра перестанет хватать для нормального смесеобразования лямбды через контролер путём уменьшения времени открытия форсунок будут обеднять смесь,движок начнёт тупить,мелкая пыль с которой уже не справляется фильтр,как хороший абразив будет плавно стирать поршневую....
Я думаю приблизительно так.А стоит ли?Цена вопроса копеечная!
Но вроде бы пока никаких признаков умирания движка не было...
у меня тоже не было, только авто тупило и жрало и коробка постоянно прыгала на спортивный режим... поменял воздушный фильтр и все прошло, на старом фильтре проехал 12ткм
Намана всё, тока поменял, заехал в ближайшие запчасти и поменял. Тока опять же никаких изменений не произошло, как работал двигатель отлично, так и работает...Но на старом фильтре заметно нависла сталоктитами грязь и пыль, было прикольно его оттуда доставать.
Подскажите плиз, есть ли фильтра у нас воздушные, без масляной пропитки (типа как на примерах), а то дроссель только чистил, а потом снимаешь - видно что все равно масло фильтр подкидывает... ???