Фильтр салона меня убивает ?
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
И я на выходных почистил...
Использовал Step-Up (спец.средство).
Нашел слив, умудрился впихнуть туда трубку (на домкрате), влезла всего сантиметров на 8-10.
А далее было кино: на баллоне написано, что пена обволакивает соты испарителя и проникает в воздуховоды, но не попадет в салон. Впрысните в систему весь баллон. Что я и сделал.
После того, как пена превратилась в жидкость и стекла, запустил климат на max и в режиме рециркуляции. Мотор работал неровно, а минуты через 3 заглох. После чего не держал холостые обороты. Пришлось подышать гадостью еще минут пять, подгазовывая, чтобы просушить систему.
После этого проветрил машину.
Сначал думал, что двигатель засасывал для приготовления смеси воздух с химией от испарителя, и со временем все нормализуется. Через час сел в машину, завел, подгазовывал постоянно, чтобы не заглохла. В результате минут через 10 все вроде пришло в норму. Холостые держались хорошо, на чем сердце и успокоилось.
Вечером поехал с дачи в Москву, и началось. При движении все время были рывки, холостых - нет, перегазовка постоянная, чтобы не заглохла. Первые раз 5, когда глох, заводился только минут через 10. Стратер крутил, но дальше была - тишина.
Потом вышел на трассу и поехал более-менее нормально.
Но когда начались пробки, стало неприятно. При остновке и переключении на нейтраль обороты сразу падали в ноль. Чтобы не глохнуть, пришлось приноравливаться и в момент остановки успевать газовать.
Мучался по пробкам часа полтора.
И только через 2 часа пути уже в Москве все стало нормально, машина чуть-чуть только неровно шла на скорости 60-80 км/ч. А сегодня с утра уже все стало по-старому.
К чему же я все это понаписал-то?
Причина, похоже, в следующем:
после проведения процедуры обнаружил лужицу под испарителем на пассажирском коврике. Значит, протекает-таки в салон, зараза! Думаю, в какую-нибудь щель протекло у меня на какой-нибудь контакт или блок, вот и были глюки.
Резюме:
не переусердствуйте с количеством впрыскиваемой жидкости, следите за протечками в салоне.
Может, мне еще и повезло, легко отделался
Использовал Step-Up (спец.средство).
Нашел слив, умудрился впихнуть туда трубку (на домкрате), влезла всего сантиметров на 8-10.
А далее было кино: на баллоне написано, что пена обволакивает соты испарителя и проникает в воздуховоды, но не попадет в салон. Впрысните в систему весь баллон. Что я и сделал.
После того, как пена превратилась в жидкость и стекла, запустил климат на max и в режиме рециркуляции. Мотор работал неровно, а минуты через 3 заглох. После чего не держал холостые обороты. Пришлось подышать гадостью еще минут пять, подгазовывая, чтобы просушить систему.
После этого проветрил машину.
Сначал думал, что двигатель засасывал для приготовления смеси воздух с химией от испарителя, и со временем все нормализуется. Через час сел в машину, завел, подгазовывал постоянно, чтобы не заглохла. В результате минут через 10 все вроде пришло в норму. Холостые держались хорошо, на чем сердце и успокоилось.
Вечером поехал с дачи в Москву, и началось. При движении все время были рывки, холостых - нет, перегазовка постоянная, чтобы не заглохла. Первые раз 5, когда глох, заводился только минут через 10. Стратер крутил, но дальше была - тишина.
Потом вышел на трассу и поехал более-менее нормально.
Но когда начались пробки, стало неприятно. При остновке и переключении на нейтраль обороты сразу падали в ноль. Чтобы не глохнуть, пришлось приноравливаться и в момент остановки успевать газовать.
Мучался по пробкам часа полтора.
И только через 2 часа пути уже в Москве все стало нормально, машина чуть-чуть только неровно шла на скорости 60-80 км/ч. А сегодня с утра уже все стало по-старому.
К чему же я все это понаписал-то?
Причина, похоже, в следующем:
после проведения процедуры обнаружил лужицу под испарителем на пассажирском коврике. Значит, протекает-таки в салон, зараза! Думаю, в какую-нибудь щель протекло у меня на какой-нибудь контакт или блок, вот и были глюки.
Резюме:
не переусердствуйте с количеством впрыскиваемой жидкости, следите за протечками в салоне.
Может, мне еще и повезло, легко отделался
С наилучшими пожеланиями,
Константин
Константин
Начитался ужасов о "кондиционерных" микробах и решил промыть и свой кондиционер. Снял бардачок, снял скобу с фильтров, и попытался их вытянуть... Нижняя часть поддается, но упирается в пластиковую кромку внизу. Верхняя часть вообще не поддалась моим попыткам ее вытащить.
Скажите, в какой последовательности вынимать фильтры (верхний потом нижний или наоборот, или вообще без разницы). Как преодолеть нижнюю планку.
Похожая планка на прикрепленном рисунке в нее упирается красная стрелка (только там не перемычка, а планка!)
Машина А 32, 1997 г.в.
Скажите, в какой последовательности вынимать фильтры (верхний потом нижний или наоборот, или вообще без разницы). Как преодолеть нижнюю планку.
Похожая планка на прикрепленном рисунке в нее упирается красная стрелка (только там не перемычка, а планка!)
Машина А 32, 1997 г.в.
ZorgZ!
Сначала хотел именно через щель фильтра, но она узковата, если бы стал через шланг туда поливать, сомневаюсь, что достаточное количество пены попало бы за испаритель, а плохо пахнущая дрянь заводится, как я понимаю, именно там. У меня испаритель снаружи был практически чистым. Пошоркал ершиком туда-сюда, оказалось, что грязь была в основном на дне щели фильтра.
Сначала хотел именно через щель фильтра, но она узковата, если бы стал через шланг туда поливать, сомневаюсь, что достаточное количество пены попало бы за испаритель, а плохо пахнущая дрянь заводится, как я понимаю, именно там. У меня испаритель снаружи был практически чистым. Пошоркал ершиком туда-сюда, оказалось, что грязь была в основном на дне щели фильтра.
С наилучшими пожеланиями,
Константин
Константин
- Тринашкин
- Капитан
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 21 дек 2006 16:32
- Автомобиль: АЗ2 золотой Араб 3.0 был, сейчас FX35
- Откуда: Москва
А я в выходные тоже чистил испаритель. У меня арабка, фильтров нет. Но зато на пластиковом корпусе четко выделяются предполагаемые постельки для фильтров. Так что можно не паритья и резать по ним, если вдруг возникнет желание салонный фильтр поставить.
Почистил таким образом - через дренажку не стал (ямы нет, хрен подлезешь).
Открутил бардачек. Корпус испарителя состоит из двух половинок, крепится четырьмя саморезами - два вертикально соединяют половники корпуса спереди, два внизу прижимают к кузову. Открутил эти саморезы, подтянул вниз -образовалась щель, туда весь балон и залил. Все закрутил в обратку. Ну и далее по процедуре как рекомендовано на баллоне.
Также еще есть один момент - половинки корпуса соединяются по пластиковым направляющим-штырьки. Боковая чать стенок корпуса уплотяется какой-то лентой, типа пористой резинки - вот с ней поаккуратней чтобы не оторавать.
Но лил только на переднюю часть испарителя. После чистки стало лучше но не альпийская свежесть. Видимо не учел что Koss, обозначил
Почистил таким образом - через дренажку не стал (ямы нет, хрен подлезешь).
Открутил бардачек. Корпус испарителя состоит из двух половинок, крепится четырьмя саморезами - два вертикально соединяют половники корпуса спереди, два внизу прижимают к кузову. Открутил эти саморезы, подтянул вниз -образовалась щель, туда весь балон и залил. Все закрутил в обратку. Ну и далее по процедуре как рекомендовано на баллоне.
Также еще есть один момент - половинки корпуса соединяются по пластиковым направляющим-штырьки. Боковая чать стенок корпуса уплотяется какой-то лентой, типа пористой резинки - вот с ней поаккуратней чтобы не оторавать.
Но лил только на переднюю часть испарителя. После чистки стало лучше но не альпийская свежесть. Видимо не учел что Koss, обозначил
Придется покупать еще один баллон и чистить еще раз, благо щель позволяет залезть и спереди и сзади испарителя.Сначала хотел именно через щель фильтра, но она узковата, если бы стал через шланг туда поливать, сомневаюсь, что достаточное количество пены попало бы за испаритель, а плохо пахнущая дрянь заводится, как я понимаю, именно там.
- Advocate777
- Капитан
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 13 сен 2008 17:52
- Автомобиль: Maxima A33 3.0 2003 АКПП + Infiniti FX 35 2004
- Откуда: Украина Харьков
Re: Фильтр салона меня убивает ?
Вот до этого руки не дошли, а вот проблема имеется. Опишите кто нибудь процедуру чистки кондея и замены фильтра КК на А33. Если есть выложите фото.
Спасибо
Спасибо
Если голая баба нарисована в газете - это порнуха.В дорогом журнале - это эротика. А если маслом на холсте 300 лет назад - это произведение искусства!:)
http://www.youtube.com/user/MegaAdvocate
http://www.youtube.com/user/MegaAdvocate
- Advocate777
- Капитан
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 13 сен 2008 17:52
- Автомобиль: Maxima A33 3.0 2003 АКПП + Infiniti FX 35 2004
- Откуда: Украина Харьков
Re:
а вот у меня на А33 2003 3.0 не такNeznaika писал(а):Начитался ужасов о "кондиционерных" микробах и решил промыть и свой кондиционер. Снял бардачок, снял скобу с фильтров, и попытался их вытянуть... Нижняя часть поддается, но упирается в пластиковую кромку внизу. Верхняя часть вообще не поддалась моим попыткам ее вытащить.
Скажите, в какой последовательности вынимать фильтры (верхний потом нижний или наоборот, или вообще без разницы). Как преодолеть нижнюю планку.
Похожая планка на прикрепленном рисунке в нее упирается красная стрелка (только там не перемычка, а планка!)
Машина А 32, 1997 г.в.
Если голая баба нарисована в газете - это порнуха.В дорогом журнале - это эротика. А если маслом на холсте 300 лет назад - это произведение искусства!:)
http://www.youtube.com/user/MegaAdvocate
http://www.youtube.com/user/MegaAdvocate
- Zayha
- Генерал-майор
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 04 мар 2006 20:48
- Автомобиль: Максимыч продан, Кашкай =) + Audi Allroad 2.7 TwinTurbo(в прошлом), Nissan Teana J31 3.5
- Откуда: Москва, г. Зеленоград
Re: Фильтр салона меня убивает ?
Фильтры и раньше у себя менял, но что-то после очередной замены подванивать начало, заглянул на испаритель мама дорогая там уже зародилась новая цивилизация, а самое скверное то что у меня затыкало нос без насморка отек слизистой в носу, это всё сраные бактерии оказались после промывки всё встало на свои места, нос задышал, и задышал свежим воздухом и морозить стало лучше намного.ю я всё это говорю к тому, что получить стлько удоольствия всего за 350р жижа ORC вроде.
Я перевалил за 1000 =)
- Фых
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
- Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
- Откуда: Краснознаменск
Re: Фильтр салона меня убивает ?
А я исчо и на пианино начал играть!Zayha писал(а):Фильтры и раньше у себя менял, но что-то после очередной замены подванивать начало, заглянул на испаритель мама дорогая там уже зародилась новая цивилизация, а самое скверное то что у меня затыкало нос без насморка отек слизистой в носу, это всё сраные бактерии оказались после промывки всё встало на свои места, нос задышал, и задышал свежим воздухом и морозить стало лучше намного.ю я всё это говорю к тому, что получить стлько удоольствия всего за 350р жижа ORC вроде.
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...
- Advocate777
- Капитан
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 13 сен 2008 17:52
- Автомобиль: Maxima A33 3.0 2003 АКПП + Infiniti FX 35 2004
- Откуда: Украина Харьков
Re: Фильтр салона меня убивает ?
Наконец приехал мой фильтр из америки! Купиль фильтр от Infiniti I30(35) двойной! намного лучше оригинала - тряпки!
Если голая баба нарисована в газете - это порнуха.В дорогом журнале - это эротика. А если маслом на холсте 300 лет назад - это произведение искусства!:)
http://www.youtube.com/user/MegaAdvocate
http://www.youtube.com/user/MegaAdvocate
- Neo
- Генерал-майор
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 19 дек 2007 21:48
- Автомобиль: Была Maxima QX 2.0 МКПП 97г. была Maxima QX 3.0 АКПП 2003г. сейчас Nissan Murano Z50 3.5 2007г.
- Откуда: Москва
Re: Фильтр салона меня убивает ?
Красота-то какая!
Дураки универсальны, вездесущи и дьявольски затейливы
БДИТЬ НЕУСТАННО, ПРОСЧИТЫВАТЬ СИТУАЦИЮ ЗА СЕБЯ И ЗА ТОГО ПАРНЯ.
БДИТЬ НЕУСТАННО, ПРОСЧИТЫВАТЬ СИТУАЦИЮ ЗА СЕБЯ И ЗА ТОГО ПАРНЯ.