какой двигатель у нее был я не знаю. Сначала мы сней из ряда в ряд покатались, а потом на светофоре встали. Он тоже со мной гонялся. Lexa, писал :"Что за машина у тебя, кузов не всё показывает?" Мой кузов показывает все и даже больше... Что-то я вопроса не понял!
Лучше попробовать и жалеть о том, что не получилось, чем жалеть о том, что даже не попробовал.
Вовка, ну тогда невелика победа.
Может там двухлитровик был вообще, даже если и 2.3 то всё равно со старым автоматом, вот только в том проблема, что в россии на сейчас нет 3.5 литровых тиан. Дилеры их ещё не начали продавать.
Точно не знаю, но это не самое страшное.
Посчитайте бензин и т.д.
Короче, если человек за 45000 купит машину, то дорожный налог для него будет не на первом и даже не на втором месте.
Вовка, сил на самом деле ниссаном заявлено 245.
Поясни математику откуда цифры 1000-1500 баксов.
Специально поковырялся http://www.elcode.ru/nalog/mosreg/trn.html
Действительно если смотреть на лошади, как ты сказал то получается под штуку, если смотреть по ниссановским, а там от 200 до 250 - 50 рублёв за коня, дальше по 100.
Плюс в пользу теаны по сравнению с камри, у камри то 277.
Да уж если честно сам задумался, пока за 2 литра платил пофигу было.
Спасибо за просвтительскую деятельность.
Ты наверняка тоже по 50 рублёв за силу фигачишь.
Короче с транспортным налогом бадяга.
Волосы дыбом встали, начал рыть, тем более лежит налог пришедший на 150-сильную машину жены, дак там по 10 руб за лошадку, что вдвое не соответсвует той ссылке, что я дал. У нас в регионе машина свыше 250 лошадей весит 30 руб за лошадь. Это то пока что нашёл.
в авторевю №16 (363) сравнительный тест теана-камри-хёндэ грандир, по экспертным оценкам камри на первом месте за динамику, эргономику и дизайн. равное количество баллов с теаной за ездовой комфорт и комфорт салона.