У меня АБС гонит вроде нигде не бежит но весь блок как будто маслом облили
Ему хана ? или мелочевка ?
Местные спецы руками отмахиваются вот я и катаюсь думаю само пройдет
текущий блок АБС - известная проблема...ереборке он не поддается. Думаю вариант такой - ездить пока не сильно течет и не сильно воздушит тормоза. Потом или искать БУ, или убирать его нафиг. Вытачиваются спец. переходники, которые позволяют убрать блок, вкрутить трубки в переходники и больше ничего не делать. Новый блок АБС - стоит больше чем машина... Правда и БУ скоро наверняка опять потечет - они сейчас все течь начинают - видимо время пришло...
Всем привет! У меня цефиро 1991 года, проблема в том, что воздух из печки совсем даже не горячий а скорее даже наоборот, теплый. Уважаемые спецы, подскажите, радиатор печки у этих машин поддается шомполению, и сложно ли до него добраться?
Последний раз редактировалось Fakir 02 сен 2004 06:06, всего редактировалось 1 раз.
На следующей недели заганю на СТО промою радиатор печки.
Потом уже прогоню систему дедовским способом (поднять морду авто на метр, открыть кышку радиатора и погонять на 2000 обаротах)
Как только так сразу поделюсь результатом.
Хоть у нас и азия но ту зиму чуть не замерз.
Кстати, а поток воздуха нормальный, не слабый? А то на J30 салонного фильтра не было, так иногда бывает радиатор печки грязью снаружи забит сильно.... Тогда только снимать его, иначе не почистишь.... Но при этом дует плохо....
Тогда я бы на твоем месте сразу бы снимал радиатор печки.... Работы конечно много, но зато можно будет сделать все сразу. А то обидно будет - будешь мучатся, радиатор печки изнутри мыть, пробки гонять, а проблема будет в засоренном снаружи пылью радиаторе. Тем более предпосылки к этому есть - слабый поток. Хотя на 100% причину может указать только вскрытие, я бы сразу начал со снятия радиатора печки.