А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
почитай наконец про адаптацию кхх - комп нужен только для обнуления ошибок.
Жизнь покажет...
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Вчера пока стоял в пробке после трогания обороты начали шалить 1500-2400 туда сюда, заглушил завел повышенные обороты около 1000. Доехал остудил мотор немного, завел все в норме. Сегодня тоже до работы добрался без приключений подскажите ЧТО ЭТО бЫЛО? Провел адаптацию кхх со снятием коричневой фишки дз - без изменений обороты как и прежде ок. 850 об/мин
-
- Лейтенант
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 05 дек 2011 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima QX, A33, 2004 г., 3 литра, МКПП.
- Откуда: Москва (СВАО)
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
denicar, Вот у меня похожая проблема, если интересно почитай с 19 страницы. Но у меня МКПП, и как такое проявляется на АКПП не могу представить.
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
на акп напряг идет сильный, переключал в n или p и обороты как у тебя скакали или висели 1700 (думал щас коробку нае*ну). Из прочитанного пока сниму трос круиза (пишут лягушка нятягивает трос при нагреве в пробке) и смажу чуть ослабив трос педали. Если повториться в пробке значит КХХ дурит...AK-87 писал(а):denicar, Вот у меня похожая проблема, если интересно почитай с 19 страницы. Но у меня МКПП, и как такое проявляется на АКПП не могу представить.
А при заводке у тебя обороты в первую секунду до 2100 доходят? а потом прогревается на 1300 - у меня так, это норма?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 05 дек 2011 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima QX, A33, 2004 г., 3 литра, МКПП.
- Откуда: Москва (СВАО)
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Да, при старте подкидывает где-то до 2100, а прогревается в районе 1400-1500. Потом приходит к холостым (в моём случае это 1000-1050 об\мин.) С включённым климатом 900-950 об\мин.А при заводке у тебя обороты в первую секунду до 2100 доходят? а потом прогревается на 1300 - у меня так, это норма?
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Тоже высокие холостые, где то 850-900. Адаптировал по мануалу, без изменений. Всем кто в курсе... Можно ли понизить обороты, двигая кхх по оси, ослабив два винта и покручивая туда сюда или это бесмыслено???? тогда зачем сделали небольшой ход по оси?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
значит на сканер езжай, крутить ничего не надоdenicar писал(а):Тоже высокие холостые, где то 850-900. Адаптировал по мануалу, без изменений...
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
подскажите напрягает время после которых двиг опустится до холостых оборотов. Было бы лучше если обороты падали до холостых при 40-50 градусах, а не при 80-90! Очень надо, приходиться ждать пока прогреется первое переключение (если не ждать) в D или R напрягает.
Еще не в курсе на трассе в режиме педаль в пол переключения прослеживаются с ударами, если приотпускать в конце педаль все ОК, что может быть?
Еще не в курсе на трассе в режиме педаль в пол переключения прослеживаются с ударами, если приотпускать в конце педаль все ОК, что может быть?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
собственно почти так и естьdenicar писал(а):.... Было бы лучше если обороты падали до холостых при 40-50 градусах,
темы:denicar писал(а):... переключения прослеживаются с ударами, если приотпускать в конце педаль все ОК, что может быть?
viewtopic.php?f=9&t=7181&p=81982&hilit=
viewtopic.php?f=5&t=14619&start=
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
У меня обороты падают до 1000 где то на 60 градусах, но это же не холостые. Нужно раньше..., как?
Темы смотрел не нашел моей проблемы: Во всех режимах КРОМЕ газ в пол переключения нормальные, а вот на трассе при газ в пол с 3 на 4 удар с запаздыванием переключения
Темы смотрел не нашел моей проблемы: Во всех режимах КРОМЕ газ в пол переключения нормальные, а вот на трассе при газ в пол с 3 на 4 удар с запаздыванием переключения
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
[quote
Никак не поменяешь. Зависимость "температура прогрева/обороты ХХ" - зашита в "мозгах".
Можно обмануть CPU - установить резистор на датчик температуры ОЖ, но в этом случае влетишь на перегрев двигателя - вентиляторы будут включаться при повышенной температуре, да и работа двигателя будет не оптимальная...
Короче - "не изобретай велосипед", приведи в порядок систему управления двигателем.
Инфы на форуме достаточно.
Никак не поменяешь. Зависимость "температура прогрева/обороты ХХ" - зашита в "мозгах".
Можно обмануть CPU - установить резистор на датчик температуры ОЖ, но в этом случае влетишь на перегрев двигателя - вентиляторы будут включаться при повышенной температуре, да и работа двигателя будет не оптимальная...
Короче - "не изобретай велосипед", приведи в порядок систему управления двигателем.
Инфы на форуме достаточно.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
чем мерил температуру? есть два датчика, один температуру мерит и дает в ЭБУ, второй на панель приборов, а заслонку прикрывает биметаллическая пружина viewtopic.php?f=9&t=23293&p=270153&hili ... 2A#p270153denicar писал(а):У меня обороты падают до 1000 где то на 60 градусах, но это же не холостые. Нужно раньше..., как?
далее надо смотреть термостат как работает, надо что бы небыло пробок воздуха в системе охлаждения, в общем надо искать причину долгого прогрева
клапан холостого хода А33
Вопрос по температурной стрелке
- начни с герметичности системы ( утром на холодном двигателе, в радиаторе должно быть антифриза до крышки) и в тему пишем про прогрев двигателя
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Не, проблем с прогревом нет (в +20 прогревается до 90 за 5-7 минут где то и радиатор холодный до 90 градусов). Дело в другом: бесит что стрелка до холостых 800 падает только после достижения 80-90 градусов. Хотелось бы: завел, потарабанила минуту, две на пргревочных и чик у пали (типа поехали). Так было на предъыдущих авто, но там дроссель полностью электрический был и комп управлял прогревочными как бы по времени, а не по температуре (молотила всегда не больше 1-2 минут). Здесь хочу так же сделать... но как
- shtreex
- Полковник
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 28 сен 2008 20:11
- Автомобиль: A33 3.0 АКПП место обитания СПб-Удомля
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
да греется долго не парься, дождался 1000 и потихоньку поехал
холостые 850-900 ? случаем кондей не включен?
холостые 850-900 ? случаем кондей не включен?
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Прогрев по времени?denicar писал(а):Не, проблем с прогревом нет (в +20 прогревается до 90 за 5-7 минут где то и радиатор холодный до 90 градусов). Дело в другом: бесит что стрелка до холостых 800 падает только после достижения 80-90 градусов. Хотелось бы: завел, потарабанила минуту, две на пргревочных и чик у пали (типа поехали). Так было на предъыдущих авто, но там дроссель полностью электрический был и комп управлял прогревочными как бы по времени, а не по температуре (молотила всегда не больше 1-2 минут). Здесь хочу так же сделать... но как
Это что-то "эколого-европейское"...
Прогрев в -30 и прогрев при +30, две большие разницы, поэтому, правильно будет - прогрев по температуре.
P.S. На Nissan Note (левый руль) убрали лампочку низкой температуры двигателя.
Т.е. завёл-поехал, без ограничений...
Заводу/дилеру главное, что-бы гарантию авто проехал....