А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Ну... значит никто не делал. адаптация действительно немножко муторная, но выполняется в гаражных условиях со сканером на ура- сложного то ничего нет, надо ясно понимать логику действий и четко соблюдать условия, описанные в мануале. на форуме есть более-менее полные описания и чистки и настройки. ищи поиском или по "оглавлению" там сразу несколько тем.
ЗЫ только не путайся в описаниях - кхх это то немногое , что у а32 и а33 принципиально разное.
ЗЫ только не путайся в описаниях - кхх это то немногое , что у а32 и а33 принципиально разное.
Жизнь покажет...
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Из прочитанного нет описания про регулировочный болт на дросселе, можно как нибудь таким способом понизить холостые с 850 до нужных 700? или ослабив трос газа например? или мне тоже надо обучать кхх?
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
только мытьем и правильной настройкой ДЗ + обучение кхх. иначе никак.
Жизнь покажет...
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
allert писал(а):только мытьем и правильной настройкой ДЗ + обучение кхх. иначе никак.
Что заключает в себя настройка ДЗ?
сорри я новичек
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
В настройке (адаптации) ДПДЗ если он снимался, и иногда в выставлении минимального зазора ДЗ упорным винтом, если требуется уменьшить проход воздуха через заслонку на хх. Подробно это все описано сразу в нескольких темах -ищи поиском, читай все подряд...
Жизнь покажет...
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
allert писал(а):В настройке (адаптации) ДПДЗ если он снимался, и иногда в выставлении минимального зазора ДЗ упорным винтом, если требуется уменьшить проход воздуха через заслонку на хх. Подробно это все описано сразу в нескольких темах -ищи поиском, читай все подряд...
Ок. а есть у кого фото этого винта, где находится и можно ли не снимая сам дроссель крутить т.е. это физически возможно?
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
не надо его крутить! это делается в крайних случаях, когда адапатация кхх не получается. он установлен на заводе и обычно не требует никаких вмешательств, ну может только при сильном износе оси заслонки при огромных пробегах.
Жизнь покажет...
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Кажется начал понимать: этот винт регулирует только дроссель и влияет на работу мотора на ходу? . Если в движении все путем, нужно смотреть в сторону кхх - т.к. холостой ход ТОЛЬКО им и регулируется верно?, а дроссель полностью закрыт в это время? - ну японцы! (все наоборот, обычно у других моих авто сигнал шел В дроссель, а тут ИЗ)allert писал(а):не надо его крутить! это делается в крайних случаях, когда адапатация кхх не получается. он установлен на заводе и обычно не требует никаких вмешательств, ну может только при сильном износе оси заслонки при огромных пробегах.
Да еще. возможно ли уменьшить время прогревочных оборотов и как?? чтоб не 5 минут молотила да еще и летом а минуту хотябы, что бы в общем не ждала рабочей температуры, а через минуту скидывала до 700 и поехали...
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
denicar писал(а):Кажется начал понимать: этот винт регулирует только дроссель и влияет на работу мотора на ходу? . Если в движении все путем, нужно смотреть в сторону кхх - т.к. холостой ход ТОЛЬКО им и регулируется верно?, а дроссель полностью закрыт в это время? - ну японцы! (все наоборот, обычно у других моих авто сигнал шел В дроссель, а тут ИЗ)allert писал(а):не надо его крутить! это делается в крайних случаях, когда адапатация кхх не получается. он установлен на заводе и обычно не требует никаких вмешательств, ну может только при сильном износе оси заслонки при огромных пробегах.
Да еще. возможно ли уменьшить время прогревочных оборотов и как?? чтоб не 5 минут молотила да еще и летом а минуту хотябы, что бы в общем не ждала рабочей температуры, а через минуту скидывала до 700 и поехали...
Этот винт регулирует зазор при полностью закрытой заслонке и фактически настраивается по принципу "чтобы не закусывало". соответственно он влияет на хх и только, а не на рабочие режимы (мы вообще о том винте говорим - упорный винт ограничения закрытия заслонки дз?)
В дроссель сигналы идут на машинах с электронным управлением газом, а если привод механический - на дросселе только датчик положения заслонки - ДПДЗ., с него и идет сигнал.
За уменьшение прогревочных оборотов отвечает в том числе система фаст айдл - сильфончик с приводом на заслонку , который тупо приоткрывает заслонку на холодном моторе. как правило он тоже не нуждается в регулировках. Вот только не помню... есть ли он на 33-й, ил только на 32-й
Жизнь покажет...
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Я не хочу сильно углубляться в эту конструкцию, как то пугает она меня, я даже в глаза не видел этот винт, фото бы. Просто немного бесят прогревочные и холостой около 800-850! Нужно просто обучить или что делать непойму, боюсь лишними движениями сделать хуже. А кто нибудь заморачивался по поводу прогревочных, уменьшал время, например как достигнет двиг. температуры 40" и упали до холостых. как это можно сделать- ну реально летом греть около 5 минут, кошмар, что же будет зимой!
-
- Лейтенант
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 05 дек 2011 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima QX, A33, 2004 г., 3 литра, МКПП.
- Откуда: Москва (СВАО)
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
denicar, думаю что это он... (красной краской помечен) Если ошибаюсь, поправьте.
allert, кстати, я снял тросик круиза, проблема пока не проявлялась, но возможно просто совпадение, так что, пока, будем посмотреть. Но для профилактики дроссельный узел всё равно помою, раз настроился уже. Но завышенные холостые (1000 об. мин.) так и остались. Может мне тоже этот винтик покрутить? Или не стоит?
allert, кстати, я снял тросик круиза, проблема пока не проявлялась, но возможно просто совпадение, так что, пока, будем посмотреть. Но для профилактики дроссельный узел всё равно помою, раз настроился уже. Но завышенные холостые (1000 об. мин.) так и остались. Может мне тоже этот винтик покрутить? Или не стоит?
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
не стоит. причина завышенных оборотов скорее всего в кхх, там и надо разбираться.AK-87 писал(а):Может мне тоже этот винтик покрутить? Или не стоит?
Жизнь покажет...
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Я думал это крепление. Ну ладно бох с этим винтом, надо обучать кхх походу нам. Главный вопрос остался открытым как уменьшить время прогревочных оборотов при старте, например после достижения температуры 40 переходили на рабочие холостые или заставить по времени определенному работать?. Чую поправить можно тока с компом, так тока куда лезть и что настраивать... ELM327 - этот адаптер подойдет для моих нужд? - вроде недорого