Egor 789 писал(а):Maxat писал(а):Антошка писал(а):каты могут быть целыми, но при этом могут не справляться с нашим бензином, что в свою очередь видят лямды и в итоге ругаются на мозги
С этим утверждением согласен, НО! Загвоздка в том, что я ездил на машине 1,5 года и чек не горел, и тут месяца два назад бац, загорелся и стал жаловаться на каты. Вот я этого не могу понять, значит полтора года каты справлялись с работой, и тут перестали справляться! Так если предположить что они целые и не забитые, а просто не успевают справляться, тогда почему чек и раньше не горел?)))) Значит все таки забились...
Или как пишут тут еще причина второй лямбд. Ну или подсос воздуха в гофре((((
Короче говоря причин много, и наверное лучше пока не резать, а начать исключать причины одна за одной - просмотреть гофру, потом сменить лямбд, если ничего не поможет - тогда крайний случай - пациента резать!
Резать только если манометр покажет забитость катов.
Опа! А вот с этого места поподробней, пожалуйста
Я в этой теме вапще не шарю, что значит "манометр покажет забитость катов"? У меня такая история - чек горит уже месяц-два, не сходит с панели)) я поехал недавно на сервис, подсоединили компьютер, он показал ошибку на каты. И все. А что такое манометр? Это не одно и тоже?
Вооще до этого у меня неоднократно чек загорался, причина - misfire in cylinder №1, короче плохой контакт был на катушке первого цилиндра, машина троила, но потом все восстанавливалось, чек загорался, но через дня три потухал))) А с катами я нечаянно столкнулся, снова машина затроила, потом чек, но не через 3 дня, не через неделю он не уходил, поехал в сервис - приговор - каты не справляются с работой