Не совсем понятно про датчик 1 катализатора? Речь идет про банк1 и лямбда после катализатора соответственно банк1? Вы умеете проверять работу лямбда?Apostol 34rus писал(а):Уважаемый спец по обманкам и катализаторам.
У меня периодически загорается и гаснет чек. Обрыв цепи датчика 1 катализатора и вторая медленный отклик датчик 2 банк 2, о котором вы здесь упоминали. Первого ката у меня нет, и датчик как я понимаю поэтому и оборван (делал не я), вопрос по датчику 2 банк2, медленный отклик это неисправность ката или непосредственно датчика, есть ли смысл его менять, если он толком ни на что не влияет кроме оповещения о роботе катализатора, и какова вероятность того ,что с заменой этого датчики ничего не изменится.
Ни на динамику ни на расход никак не влияет.
Если до вас там полазили и натворили уже не понятно что, причем были удалены частично или полностью катализаторы, я действовал бы следующим образом:
1. Наладил бы правильную работу первых двух лямбда зондов, т.е. банк1 лямбда1 и банк2 лямбда1 (докатализаторные). Если они неисправны- замена. Стыки между выпускными коллекторами и приемными трубами должны быть герметичными. (см. выше).
2. Проверил и в случае необходимости восстановил проводку банк1 лямбда2 и банк2 лямбда2
3. Если чек не напрягает то просто катался бы дальше.
4. Если напрягает, то в идеале покупаем одну обманку ~2.200 р. , первичный сигнал берем от одной из первичных лямбд, а выходной отправляем на ЭБУ по сигнальным проводам задних лямбда.
Если интересно, могу этот процесс описать подробнее.