Контрактник , Вопрос бывалым и Мотористам!!!!
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Apostol 34rus
- Капитан
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 14 сен 2010 05:59
- Автомобиль: Nissan Maxima VQ 2,0 AT 2002 серебро.
- Откуда: Волгоград
Re: Контрактник , Вопрос бывалым и Мотористам!!!!
Да классно малой кровью обошёлся Молодец.
Я тоже побывал и ацетон на ноч наливали и лавра перевёл но мне не помогло 1 из 100 случаев когда помогает.тебе повезло а в плане того что поробывать надо это правильно гладишь и поможет
Я тоже побывал и ацетон на ноч наливали и лавра перевёл но мне не помогло 1 из 100 случаев когда помогает.тебе повезло а в плане того что поробывать надо это правильно гладишь и поможет
Даже если тебя съели, остаётся как минимум два выхода.
- mvg
- Майор
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 08 июл 2011 08:18
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA А33 2002г. VQ20DE
Re: Контрактник , Вопрос бывалым и Мотористам!!!!
В целом поддерживаю. Подобный опыт был, только на Taurus 1990г Движок, да и машинку, приговорили. Причем на нескольких сервисах. Денех нема, решил экспериментировать, терять уже нечего.КРАТОС писал(а): Скептиков прошу не ухмыляться, я не рекламщик, а так как думаю что владельцы Максов не настолько обеспеченные люди чтобы безболезненно для своего бюджета выложить от 30 до 100 тыс.рублей, но попытаться за 3 тыс. руб., это с маслом,промывкой, фильтром, дать вторую жизнь своей любимой машине ,а не пускать ее сразу под нож, можно.
Делал немного иначе, но в целом похоже. Реальный пробег неизвестен, спидометр до 100 тыс. Если бы не коробка (предстоит второй ремонт), я бы и сейчас на нем отжигал.
Три года назад еле-еле разгонялся до 140, правда масло не жрал вообще, скорее прибавлялось в объеме Что там бултыхалось в итоге, даже трудно сказать. В результате долгих экспериментов с промывками, присадками, маслами и пр. машина поехала. Трижды попадал на Новорижском за превышение более чем на 60. Разок влетел на 220-ти. Закончил испытания и угомонился, больше так не езжу. Самую малость, под настроение Все стуки-пуки ушли тоже.
С тех пор предпочитаю спортивные масла. Дорого, но движок обойдется дороже. Высокотемпературные, с большим содержанием эстеровой основы (то, что использую ~ 30%), на базе XHVI. На сколько я понимаю, пакет присадок там тоже иной. Масло практически не меняет вязкость на всем периоде эксплуатации. В основном срабатываются диспергирующие присадки. Полагаю, что Nissan на таком масле легко пройдет 15.000 тыс без ущерба для качества. Только фильтры менять.
Строго говоря, палка о двух концах. Чем лучше работает ДВС, тем выше нагрузка на АКПП, а она тоже БУ...
Да, бензины пользую только моющие. Если система подачи топлива чистая, никакой разницы с обычными.
Могу ошибаться, но что-то мне подсказывает, что движок попросту отмыли , а это можно сделать и без капиталки. С сальниками все понятно, расходник. Вкладыши, кольца - раз уж разобрали, надо хоть что-то заменитьApostol 34rus писал(а): Разобрали двигло, выработка цилиндрах практически нет кольца стандарт, Поменяли кольца все прокладки сальники клапана вкладыши ещё чёт коленвал в порядке все зазоры ок , цепь менял 20 тыс назад. отдал вместе с работой 45 тысяч масло 5\30 ниссан . проехал 1000 км масло не берёт. очень доволен.
Не должен "миллионник" ложиться через 200 тыс. Надобно очень стараться, чтобы его так загнать. ДВС сплошной гидродинамический подшипник. Свойства масла играют решающее значение.
- Apostol 34rus
- Капитан
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 14 сен 2010 05:59
- Автомобиль: Nissan Maxima VQ 2,0 AT 2002 серебро.
- Откуда: Волгоград
Re: Контрактник , Вопрос бывалым и Мотористам!!!!
На счёт твоего тауруса прикольно вышло ничто не надо налейте масла
А вот по поводу моего макса это как сказать, 200 тык такой двигун убить причём на автомате , это правда надо стараться 270 тык. но к сожалению не все мои 3 хозяин сто процентов скручивали разок может там и все 350-400. А причиной вскрытия и падения компрессии были залёгшие кольца, по причине опять же скорее всего дерьмового масла которое в него лили до меня.просто отмыть не получилось бы я приезжал смотрел как идёт процесс всё честно на сёдня накатал 20тык. масло берёт 1,2 на 10000 тык считаю нормой режимы езды разные, приёмистость отличная, на 160 к\ч ещё уверенно разгоняется, жрёт щас в городе 12,6 супер. одним словом реанимировал теперь наслаждаюсь.
Как говориться с дури можно х.... сломать
А вот по поводу моего макса это как сказать, 200 тык такой двигун убить причём на автомате , это правда надо стараться 270 тык. но к сожалению не все мои 3 хозяин сто процентов скручивали разок может там и все 350-400. А причиной вскрытия и падения компрессии были залёгшие кольца, по причине опять же скорее всего дерьмового масла которое в него лили до меня.просто отмыть не получилось бы я приезжал смотрел как идёт процесс всё честно на сёдня накатал 20тык. масло берёт 1,2 на 10000 тык считаю нормой режимы езды разные, приёмистость отличная, на 160 к\ч ещё уверенно разгоняется, жрёт щас в городе 12,6 супер. одним словом реанимировал теперь наслаждаюсь.
Как говориться с дури можно х.... сломать
Даже если тебя съели, остаётся как минимум два выхода.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 июл 2011 13:44
- Автомобиль: Nissan Maxima А33 Максима 2004 г VQ20DE АКПП
Re: Контрактник , Вопрос бывалым и Мотористам!!!!
Доброго времени суток! Дымит максим очень сильно! Думаю, что двигатель прежний хозяин не желел совсем как и всю машину! На холостых вроде бы почти незаметно, по при прогазовке асфальт чернеет! Подскажите пожайлуста что дешевле прокапиталить при пробеге в 170000 км или купить контрактник? Где его можно купить? Сколько он будет стоить на А33 2,0 и можно ли поставить вместо него 3,0
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Контрактник , Вопрос бывалым и Мотористам!!!!
дружище, профиль заполни, может ты в Мельбурне двигатель ищешь . почитай темы про замену движка - капиталить твой смысла нет. трешку тоже поставить можно. в принципе. вопрос - надо ли...
Жизнь покажет...
-
- Лейтенант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011 06:41
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2004 2л. МКПП
- Откуда: Башкортостан г.Салават
Re: Контрактник , Вопрос бывалым и Мотористам!!!!
делаю капиталку двигателя vq 30de от макса а33. после дефектовки обнаружил выработку на одном колене 0,3мм.
1)может кто подскажет есть в природе ремонтные вкладыши шатунов 0,5мм?
2) можно поставить колено от 2л или 2.5л.?
1)может кто подскажет есть в природе ремонтные вкладыши шатунов 0,5мм?
2) можно поставить колено от 2л или 2.5л.?
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Контрактник , Вопрос бывалым и Мотористам!!!!
Коленвал подходит от
BASSARA JU30; INFINITII30/I35; PRESAGE U30
BASSARA JU30; INFINITII30/I35; PRESAGE U30
-
- Лейтенант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011 06:41
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2004 2л. МКПП
- Откуда: Башкортостан г.Салават
Re: Контрактник , Вопрос бывалым и Мотористам!!!!
хочу брать поршня TEIKIN +0,5мм, кольца TPR+0,5мм. вкладыши шатунные+0,5мм NDC или TAIHO что можешь сказать?
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Контрактник , Вопрос бывалым и Мотористам!!!!
поршни только 0,20azamat-77 писал(а):хочу брать поршня TEIKIN +0,5мм, кольца TPR+0,5мм. вкладыши шатунные+0,5мм NDC или TAIHO что можешь сказать?
вкладыши 0,25
но это по оригиналу..
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.
Часы работы: с 10 до 19 часов.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011 06:41
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2004 2л. МКПП
- Откуда: Башкортостан г.Салават
Re: Контрактник , Вопрос бывалым и Мотористам!!!!
как отличить коленвал 3л. от 2л.?
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Контрактник , Вопрос бывалым и Мотористам!!!!
они не отличаются друг от друга.azamat-77 писал(а):как отличить коленвал 3л. от 2л.?
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.
Часы работы: с 10 до 19 часов.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011 06:41
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2004 2л. МКПП
- Откуда: Башкортостан г.Салават
Re: Контрактник , Вопрос бывалым и Мотористам!!!!
но в экзисте они под разными номерами. они взаимозаменяемы?
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Контрактник , Вопрос бывалым и Мотористам!!!!
да, взаимозаменяемые.
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.
Часы работы: с 10 до 19 часов.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011 06:41
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2004 2л. МКПП
- Откуда: Башкортостан г.Салават
Re: Контрактник , Вопрос бывалым и Мотористам!!!!
у меня макс а33 2л. сейчас собираю двиг 3л. система вакуум линий 2 и 3 л отличаются. можно поставить впуск от моего 2л? форсы и ЭБУ буду ставить от 3л.
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Контрактник , Вопрос бывалым и Мотористам!!!!
система впуска 2 и 3 литра разная, КОНЕЧНО!!!!
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.
Часы работы: с 10 до 19 часов.