Шумит что-то. А31, Rb20E

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Fduch
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 ноя 2004 05:10
Откуда: Krasnoyarsk
Контактная информация:

Шумит что-то. А31, Rb20E

Сообщение Fduch »

Cefiro в кузове A31 с двигом RB20E.
Заводишь - гул как от самолета. На не заведеном двиге вентилятор охлаждения рукой трогал - крутиться, с трудом, но крутиться. Удивился. Я так понял он не ремнем приводится, а на валу сидит? С чего тогда крутиться? И ходит перпедикулярно плоскости.
=======================
NISSAN CEFIRO A31
Аватара пользователя
Fakir
Соавтор сайта
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 01 сен 2004 10:31
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Fakir »

Как я понял, вентилятор на какой то муфте температурной стоит, как только заводишь - он крутится с теми же оборотами, что и помпа, а так как вентилятор мягко говоря не маленький - отсюда и гул. Затем муфта т.к. холодно - "расцепляется". Вообщем принцип такой - когда температура двигателя повышается, сцепление в муфте увеличивается и вентилятор вращается быстрее, на холодную - медленнее.
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

там стоит вискомуфта, срабатывает насколько я понял на темературу и ускорение вращения вала.
На холодную и при незаведенном двигатела должна крутиться легко. Слишком тугая муфта дает повышенй расход топлива + отбирает момент у двигателя.
Люфтов быть не должно, знакомый запустил это дело, вентилятор задел за радиатор, вырезал в последнем круг как фрезой. Тосол сразу на асфальте :cry:
Victor
Fduch
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 ноя 2004 05:10
Откуда: Krasnoyarsk
Контактная информация:

Сообщение Fduch »

обрадовал...
значит что-то с этой муфтой надо делать... лано, спасибо. Хоть буду знать что возможно ждать :)
=======================
NISSAN CEFIRO A31
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Думаю заглючило ее и она даже на холодную крутиться.... У знакомого на мерсюке 124 точно так же было - там тоже через термомуфту привод... Кроме шума может еще наблюдаться эффект хронического недогрева двигателя...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Fduch
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 ноя 2004 05:10
Откуда: Krasnoyarsk
Контактная информация:

Сообщение Fduch »

недогрев? да, кстати, вполне возможен.
Надо будет отмониторить зависимость от температуры воздуха времени прогрева. Но при езде стрелка термометра стоит как приклееная посередине шкалы. Она же не должна, как на 41м, быть ближе к правому краю?
=======================
NISSAN CEFIRO A31
Аватара пользователя
Fakir
Соавтор сайта
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 01 сен 2004 10:31
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Fakir »

Нет, нормальная температура - точно посередине, хотя тут пару раз - при -35 на трассе при 140 км/ч. до середины эта сволочь ну никак не хотела подниматься. :(
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

а с муфтой ничего не сделаешь, только менять. У вас в Красноярске контрактная должна стоить около 900р без лопастей.
Единственное, что можно сделать с муфтой, это когда она слишком слабая, можно заклинить ее во избежание перегрева, чтобы до дома доехать.
Victor
Ответить