по- барабану, лишь бы не дизель.....Василий Сулима писал(а):У меня механика...что льют в автомат?
Менять или не менять масло в ГУР
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Менять или не менять масло в ГУР
Не трожь технику - она не подведет!
-
- Лейтенант
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 28 янв 2010 15:53
- Автомобиль: Nissan, Maxima, 2000г.в 3л. АКПП
- Откуда: воронеж
Замена масла в ГУРе.
Мужики помогите, поисковиком ничего не добился. Подскажите знающие люди, как заменить масло в ГУРе, сама процедура?
- pmiki13
- Подполковник
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 28 янв 2010 07:12
- Автомобиль: А-32 МКПП 3 л "продан", сейчас теана 2007 год
Re: Замена масла в ГУРе.
смотри здеся
viewtopic.php?f=9&t=17714&start=15
viewtopic.php?f=9&t=17714&start=15
Кто сказал,что пилоты пьют между полетами?
Они летают между пьянками!!!
Они летают между пьянками!!!
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Менять или не менять масло в ГУР
ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ ГУР(гидроусилителя руля)
1. вывесить передние колеса автомобиля, коробку в "N"
2. прогреть ГУР, запустив ДВС и сделать несколько оборотов рулевым колесом в крайние положения
3. откачать жидкость из бачка ГУР.
4. отсоединить шланг обратки от бачка ГУР и опустить в резервуар, для слива старой жидкости. отверстие в бачке ГУР,
куда был подсоединен шланг закрыть пробкой.
5. запустить ДВС на ХХ. поворачивая рулевое колесо в крайние положения, при этом доливая в бачок ГУР жидкость.
6. следить за сливаемой жидкостью, как только потечет чистая жидкость, остановить ДВС.
7. подсоединить шланг обратки к бачку.
8. запустить ДВС, при необходимости долить жидкость, до уровня, поворачивая рулевое колесо в крайние положения следить
за уровнем жидкости в бачке, уровень не должен колебаться более 3-4 мм, пузырьков воздуха не должно быть на поверхности.
9. опустить автомобиль на колеса.
замену лучше делать с помощником.
12.19 Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля
рекомендуемая производителем Жидкость ГУР Nissan PSF каталажный номер KLF30-00001
1. вывесить передние колеса автомобиля, коробку в "N"
2. прогреть ГУР, запустив ДВС и сделать несколько оборотов рулевым колесом в крайние положения
3. откачать жидкость из бачка ГУР.
4. отсоединить шланг обратки от бачка ГУР и опустить в резервуар, для слива старой жидкости. отверстие в бачке ГУР,
куда был подсоединен шланг закрыть пробкой.
5. запустить ДВС на ХХ. поворачивая рулевое колесо в крайние положения, при этом доливая в бачок ГУР жидкость.
6. следить за сливаемой жидкостью, как только потечет чистая жидкость, остановить ДВС.
7. подсоединить шланг обратки к бачку.
8. запустить ДВС, при необходимости долить жидкость, до уровня, поворачивая рулевое колесо в крайние положения следить
за уровнем жидкости в бачке, уровень не должен колебаться более 3-4 мм, пузырьков воздуха не должно быть на поверхности.
9. опустить автомобиль на колеса.
замену лучше делать с помощником.
12.19 Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля
рекомендуемая производителем Жидкость ГУР Nissan PSF каталажный номер KLF30-00001
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Лейтенант
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 сен 2010 23:24
- Автомобиль: Ниссан Максима 2004г. 2-хлитровая,АКПП
Re: Менять или не менять масло в ГУР
А на максиме в 33 кузове (2004г.) так же меняется или нет?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Менять или не менять масло в ГУР
да, так же меняется, на максиме в 33 кузове
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- -=p@m=-
- Полковник
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 04 мар 2009 22:25
- Автомобиль: Maxima QX (A33) 2004, 2.0 АКПП
- Откуда: Москва(Солнцево)
Re: Менять или не менять масло в ГУР
на максе 2004 там бачок с двумя шлангами,какой вытаскивать?
Япона Мать
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Менять или не менять масло в ГУР
Тот, который тонкий. Толстый - это всасывающий шланг, идет напрямую к насосу ГУР. в процессе нужно четко мониторить наличие жижи в бачке, чтобы насос не хапанул воздуха. А качает он очень шустро, когда делал чуть не проворонил момент.-=p@m=- писал(а):на максе 2004 там бачок с двумя шлангами,какой вытаскивать?
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- rdi.77
- Капитан
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 10 фев 2009 17:00
- Автомобиль: Nissan Maxima А33 2004г., 2.0л, АКПП
- Откуда: Москва
Re: Менять или не менять масло в ГУР
Поздравляю Всех с наступившем Новым годом! Решил сделать машинке подарок и поменять масло в ГУР , как делается процедура, все подробно описано выше, единственная загвоздка запутался со шлангами, если кто может, покажите стрелочкой какой именно снимать, думаю, эта фотка будет хорошим дополнением к данной теме не только для меня!
- Вложения
-
- сайта.JPG (59.04 КБ) 25650 просмотров
При правильном подборе литературы в туалете, можно получить неплохое образование.
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Менять или не менять масло в ГУР
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- СергейИзКоврова
- Подполковник
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 16 мар 2010 12:50
- Автомобиль: Ниссан Максима QX, 1997 г., 3 л., АКПП, чёрный металлик
- Откуда: Город Ковров
- Контактная информация:
Re: Менять или не менять масло в ГУР
Берешь шприц, выкачиваешь масло до упора, заливаешь новое, ездишь несколько дней, потом снова выкачиваешь масло шприцем, заливаешь новое. Процедура закончена, на мой взгляд.yuri164 писал(а):Спасибо
ЕКХ - чАЙНИКИ - в сторону!
-
- Рядовой
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 03 янв 2011 16:27
- Автомобиль: QX32 3.0 AUT 1999 Воеееееттт......
Re: Менять или не менять масло в ГУР
Я на своей поменял около 2 недель назад.
Причина замены: цвет, как мне показалось "не кондиция". На вкус не пробовал, не нюхал.
После замены никаких изменений не произошло, кроме смены цвета в бачке ГУРа.
Зато оно теперь чистое...)
Причина замены: цвет, как мне показалось "не кондиция". На вкус не пробовал, не нюхал.
После замены никаких изменений не произошло, кроме смены цвета в бачке ГУРа.
Зато оно теперь чистое...)
- Василий Сулима
- Полковник
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 18 ноя 2006 13:03
- Автомобиль: Тойота Камри; Тойота карина Е, ЗИЛ 431410
- Откуда: г.Зеленоград
- Контактная информация:
Re: Менять или не менять масло в ГУР
Зато спокоен будешь!