Я правильно понимаю, что речь идет о поликлиновом ремне?тах писал(а):первое - это проверь, натяжение ремня
Допустим с ним все нормально, он натянут как положено. что дальше? У меня подазрения на сам насос. Может быть крыльчатка?
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Я правильно понимаю, что речь идет о поликлиновом ремне?тах писал(а):первое - это проверь, натяжение ремня
надо начинать с простого и наименее трудоемкого, была бы крыльчатка, гудел бы насос целый день, попробуй брызнуть ВД-40 на ремень, звук исчезнет, значит ремень.Vladimir R. писал(а):У меня подазрения на сам насос. Может быть крыльчатка?
Покупай рем.комплект ГУР, это начало его конца.DuQ3r писал(а):Привет всем!
Мучает меня тоже проблемка с ГУРом. Может кто сталкивался?
На холодную (и в основном при температуре ниже +5) руль двигается рывками. Потом прогревается и данный дефект пропадает.
Посоветуйте что-нибудь.
а это незначит замены жижы?Василий Сулима писал(а):
Покупай рем.комплект ГУР, это начало его конца.
жижу надо было раньше менять,да и время подошло к ремонту насоса.Static писал(а):а это незначит замены жижы?Василий Сулима писал(а):
Покупай рем.комплект ГУР, это начало его конца.
просто у меня на холоде руль тоже начал закусывать, посоветовали заменить жидкость. (я уверен в моем варианте он не менялся 15 лет) )))))