подушки двигателя. ( опоры двигателя )
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: подушки двигателя. ( опоры двигателя )
Nissan 11270-2Y01C Опора двигателя передняя правая Деталь применяется на автомобилях MAXIMA (CA33)
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Рядовой
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 15 фев 2009 12:09
- Автомобиль: A32,1998,3.0,АКПП,Мск. обл.
Re: подушки двигателя. ( опоры двигателя )
Я знаю, что она применяется на А33!
Вопрос был - взаимозаменяемые они или нет?
Подойдут на А32 или нет?
Вопрос был - взаимозаменяемые они или нет?
Подойдут на А32 или нет?
-
- Майор
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 19 янв 2009 12:56
- Автомобиль: Nissan maxima A33B 3.0 акпп 2000
- Откуда: Краснодар
упровляемая подушка
короче все как у всех подушки сдохли заменил на обычные но както не фонтан вибрирует потихоньку
достал старые резина целая привод дохлый вскрыл привод а система детской игрушки починить не вопрос
вопрос какое напряжение подоется на подушки ,когда и прикаких условиях
(3 контакта) проверил у себя на двух контактах при заведенном двигателе 0,1-0,2 вольта
Кто диктует подачю напряжения дросель или коробка ?
заранее благодарен
достал старые резина целая привод дохлый вскрыл привод а система детской игрушки починить не вопрос
вопрос какое напряжение подоется на подушки ,когда и прикаких условиях
(3 контакта) проверил у себя на двух контактах при заведенном двигателе 0,1-0,2 вольта
Кто диктует подачю напряжения дросель или коробка ?
заранее благодарен
- Вложения
-
- IMG0036A.jpg (10.62 КБ) 15206 просмотров
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: упровляемая подушка
Частота вращения КВ более 2000 об/мин делает подушку более жесткой.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
-
- Майор
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 19 янв 2009 12:56
- Автомобиль: Nissan maxima A33B 3.0 акпп 2000
- Откуда: Краснодар
Re: упровляемая подушка
при стоящей машине прогазовывал на пряжение не менялось
а при заводе коротковременная подача была
от оборотов ли подается напряжение или обороты +коробка
просто немогу проверить
подключаю завожу призаводе крутнул а на газ жмешь ноль эфекта
а при заводе коротковременная подача была
от оборотов ли подается напряжение или обороты +коробка
просто немогу проверить
подключаю завожу призаводе крутнул а на газ жмешь ноль эфекта
Re: упровляемая подушка
На одном конце плюс. На двух других по очереди при подаче минуса моторчик вращает кран в подушке. Всего два положения. Подушка маслонаполненная.
-
- Майор
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 19 янв 2009 12:56
- Автомобиль: Nissan maxima A33B 3.0 акпп 2000
- Откуда: Краснодар
Re: упровляемая подушка
как определить еть ли масло ?
и при запуске она делает непродолжительное вращение и останавливается
потом газуешь привид не вертит никуда
может только при движении?
и при запуске она делает непродолжительное вращение и останавливается
потом газуешь привид не вертит никуда
может только при движении?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 26 июн 2006 18:55
- Автомобиль: Ниссан Максима СА33, 2000 г. 3.0 л. АКПП
- Откуда: С-Петербург
Гул и вибрация двигателя на D
Добрый день, Уважаемые!
Достал жуткий гул и вибрация двигателя на D при стоянии на месте, при переключении на P или при движении гула и вибрации нет, правда иногда при резком разгоне появляется рык двигателя. Эта муть тянется уже года полтора, сейчас стала особенно угнетать. Год назад менял заднюю и переднюю подушки двигателя (передняя была убита, задняя в норме), гула стало меньше, но совсем не пропал. Сейчас, после пробега в 20-тыс км(после замены подушек) гул и вибрация стали прогрессировать, подушки покупал оригинальные на Existе ставили их официалы. Сейчас был у других офицалов, они мне говорят следующее; раз менял подушки и вибрация не пропала то проблема может быть в том, что полетела схема в блоке управления двигателем, которая отвечает за управление подушками двигателя. Визуально все подушки целые. Говорят, привези другой БУД, мы его установим(от 3-х норма-часов) и посмотрим будет вибрация или нет, была у них мысль ещё раз привезти и переустановить другие подушки. Продиагностировать работу схемы в БУДе и отдельно подушек якобы не возможно.Может кто подскажет как быть, в поиске ничего конкретного по данной проблеме не нашёл.
Для информации: свечи платиновые- менял 9-ть тыс. км взад, при замене уровень вибрации не менялся.
Расход топлива- в городе 15-20 л, на трассе до 9-ти.
Масло не жрет, тяга нормальная.
Защита стоит правильно, перед поездкой в Крым проверяли.
А33, 2000 г , 3л, АкПП, пробег 179000 км.
Достал жуткий гул и вибрация двигателя на D при стоянии на месте, при переключении на P или при движении гула и вибрации нет, правда иногда при резком разгоне появляется рык двигателя. Эта муть тянется уже года полтора, сейчас стала особенно угнетать. Год назад менял заднюю и переднюю подушки двигателя (передняя была убита, задняя в норме), гула стало меньше, но совсем не пропал. Сейчас, после пробега в 20-тыс км(после замены подушек) гул и вибрация стали прогрессировать, подушки покупал оригинальные на Existе ставили их официалы. Сейчас был у других офицалов, они мне говорят следующее; раз менял подушки и вибрация не пропала то проблема может быть в том, что полетела схема в блоке управления двигателем, которая отвечает за управление подушками двигателя. Визуально все подушки целые. Говорят, привези другой БУД, мы его установим(от 3-х норма-часов) и посмотрим будет вибрация или нет, была у них мысль ещё раз привезти и переустановить другие подушки. Продиагностировать работу схемы в БУДе и отдельно подушек якобы не возможно.Может кто подскажет как быть, в поиске ничего конкретного по данной проблеме не нашёл.
Для информации: свечи платиновые- менял 9-ть тыс. км взад, при замене уровень вибрации не менялся.
Расход топлива- в городе 15-20 л, на трассе до 9-ти.
Масло не жрет, тяга нормальная.
Защита стоит правильно, перед поездкой в Крым проверяли.
А33, 2000 г , 3л, АкПП, пробег 179000 км.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: подушки двигателя. ( опоры двигателя )
ты эту фигню то из головы выбрось - многие после гибели активных подушек ставили обычные - и никто на вибрацию не жаловался. И вообще - как это нельзя проверить - осцилограф с записью в официальные руки и смотреть чо там за сигналы на подушки идут в зависимости от режима. кроме того - подушки - исполнительный механизм, им можно вообще вручную сигналы управления подаватьпривези другой БУД
Если серьезно - я бы катушки проверил. могут шить. Официалы эти тест цилиндров делали? компрессию тоже не худо бы померить.
- это в смысле детонация, или задевает все-таки что-то - на что похоже то?правда иногда при резком разгоне появляется рык двигателя
Жизнь покажет...
-
- Лейтенант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 26 июн 2006 18:55
- Автомобиль: Ниссан Максима СА33, 2000 г. 3.0 л. АКПП
- Откуда: С-Петербург
Re: подушки двигателя. ( опоры двигателя )
завтра поеду к электрику, распечатаю с этой темы коменты, будем всё смотреть.
- это в смысле детонация, или задевает все-таки что-то - на что похоже то?
Это не детонация, а рык -похожий на звук, который звучить при пробитой выхлопной системе, но систему смотрели- целая. Как будто в машине не 200-ти коней, в все 400-а.
- это в смысле детонация, или задевает все-таки что-то - на что похоже то?
Это не детонация, а рык -похожий на звук, который звучить при пробитой выхлопной системе, но систему смотрели- целая. Как будто в машине не 200-ти коней, в все 400-а.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 26 июн 2006 18:55
- Автомобиль: Ниссан Максима СА33, 2000 г. 3.0 л. АКПП
- Откуда: С-Петербург
Re: подушки двигателя. ( опоры двигателя )
Электрик сказал, что подушки рабочие, сигнал есть, а от мозгов к подушкам сигнала нет. Возникает, как я понял, следующая ситуация:
1. Поменять мозги- жалко, очень много денег (на разборке мозги 18000 руб стоят не ясно в каком состоянии, новые не знаю)
2. Выпаять плату отвечающую за работу активных подушек из БУД и впаять рабочую- непонятна реальность процесса(стоимость? , последствия?)
3. Поставить неактивные подушки от машины с МКП.(понял что стоимость с подушками и работой по установке может дойти до 10000 руб.?) не понятен эффект.
Кто что посоветует?
1. Поменять мозги- жалко, очень много денег (на разборке мозги 18000 руб стоят не ясно в каком состоянии, новые не знаю)
2. Выпаять плату отвечающую за работу активных подушек из БУД и впаять рабочую- непонятна реальность процесса(стоимость? , последствия?)
3. Поставить неактивные подушки от машины с МКП.(понял что стоимость с подушками и работой по установке может дойти до 10000 руб.?) не понятен эффект.
Кто что посоветует?
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: подушки двигателя. ( опоры двигателя )
У меня стоит передняя от механики (без управления жесткостью). Повышения вибраций не заметил. При этом оставшуюся активную отключил в жестком режиме (т.е. при оборотах выше 2000), чтобы не сжечь мозги.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
-
- Лейтенант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 26 июн 2006 18:55
- Автомобиль: Ниссан Максима СА33, 2000 г. 3.0 л. АКПП
- Откуда: С-Петербург
Re: подушки двигателя. ( опоры двигателя )
подушки и "мозги" работают гул и вибрация на ХХ остались.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: подушки двигателя. ( опоры двигателя )
подушки попробуй отключить и послушай работу, потихоньку методом исключения доберешься до сути проблемы.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Майор
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 19 янв 2009 12:56
- Автомобиль: Nissan maxima A33B 3.0 акпп 2000
- Откуда: Краснодар
Re: подушки двигателя. ( опоры двигателя )
с такойже проблемой маюсь давноALEX67 писал(а):подушки и "мозги" работают гул и вибрация на ХХ остались.
сейчас буду ставить просто оригинальные подушки без управления (пробовал заменители ставил фебест ) эфект хуже чем на родных раздолбаных да и сдохли через два месяца
заметил одну особенность в положении N и P по салону полная тишина D на холостых вибрация и если попросить кого нибудидь с зади нажать на глушак либо покачать вибрация усливается раза в три
ради интереса залезал в яму и смотрел что происходит при переключении на D в момент включения передачи мотор както прогибается на подушках и явно создется напряжение на всей выхлопной, причем глушитель виг руками пошатаешь ,как только машина тронулась мотор встает на место (вибрация прошла )
есть мысль проверить все подвесы глушителя и поменять резинки очень мне кажется что собака том порылась