Если только перепускной клапан в насосе не дурканул.Анатолий Васильев писал(а):Шланги были - г овно! Насос ГУРа по определению не может создать давления, которое порвет нормальный гидравлический шланг......
Шланг высокого давления гидравлики
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: HELP! Шланг ГУРа лопается постоянно при - 35 градусов
С уважением, Геннадий.
- serrgio
- Капитан
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009 15:41
- Автомобиль: Ниссан-Максима 3,0л,2003г.в.
Re: HELP! Шланг ГУРа лопается постоянно при - 35 градусов
Попробуй залить масло\NISSAN Matic-J это синтетика для АКПП и ГУРа,замерзать не должно.NV86 писал(а):Подскажите пожалуйста в чем дело, почему это происходит? (Ставил шланг б/у тойота, шланг от газ; заливал жидкость маннол dixtron 3, castrol atf 3 и бесполезно, шланг лопается)
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: HELP! Шланг ГУРа лопается постоянно при - 35 градусов
Мне кажется дело не в "замерзании" масла.
Логически, от чего может лопнуть шланг? От давления. О качестве шлангов говорить не будем. Предположим, что они качественные и держат давление с запасом.
Значит, имеется избыток давления. Исправный насос сам регулирует давление, сбрасывая его в подачу.
Логически, от чего может лопнуть шланг? От давления. О качестве шлангов говорить не будем. Предположим, что они качественные и держат давление с запасом.
Значит, имеется избыток давления. Исправный насос сам регулирует давление, сбрасывая его в подачу.
С уважением, Геннадий.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: HELP! Шланг ГУРа лопается постоянно при - 35 градусов
Еще раз
тем более, что он пластинчатый.Анатолий Васильев писал(а):Насос ГУРа по определению не может создать давления, которое порвет нормальный гидравлический шланг......
Не трожь технику - она не подведет!
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: HELP! Шланг ГУРа лопается постоянно при - 35 градусов
Все может быть.Анатолий Васильев писал(а):Еще разтем более, что он пластинчатый.Анатолий Васильев писал(а):Насос ГУРа по определению не может создать давления, которое порвет нормальный гидравлический шланг......
С уважением, Геннадий.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: HELP! Шланг ГУРа лопается постоянно при - 35 градусов
думается масло густое, редукционный клапан при больших оборотах ДВС просто не способен сбросить давление, вот и растет давление в магистрали, до дальше некуда, давит и сальники и прокладки и шланги лопаются. летом практически нет жалоб на порыв шлангов ГУР. в принципе даже не важно почему лопается шланг, а что делать, чтоб не лопался - прогревать машину, не давать больших оборотов, плавно и медленно вращать рулевое колесо первый километр.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Georg V
- Полковник
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 07 фев 2009 00:27
- Автомобиль: Был Nissan Maxima, QX32, 1995, VQ30, MT, теперь W210, 2001 года, 2.8, 5 АКПП, 204 л.с.
- Откуда: город у моря
- Контактная информация:
Re: HELP! Шланг ГУРа лопается постоянно при - 35 градусов
Мы тут гадаем, а автор, так и не пояснил какой именно шланг у него лопнул.
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 янв 2010 10:32
- Автомобиль: Nissan Cefiro, A33, 2001, VQ20, AT
- Откуда: Новосибирск
Re: HELP! Шланг ГУРа лопается постоянно при - 35 градусов
Та же проблема. Засопливил шланг высокого давления. Снял ГУР, еще и из под сальника бежит. Не соглашусь что шланг и сальник были "гумно". Скорее наши сибирские -35 -40 не есть те условия эксплуатации, на которые расчитаны иностранные авто... и температура за бортом у них ниже -30 не опускается..
Теперь о больном. На existe код детали 497202Y002. Стоит как крыло от боинга.. мож кто знает где в Новосибе найти ? КарПлаза говорит мы такое не возим.. Обзвонил кучу разборов - нету..
Теперь о больном. На existe код детали 497202Y002. Стоит как крыло от боинга.. мож кто знает где в Новосибе найти ? КарПлаза говорит мы такое не возим.. Обзвонил кучу разборов - нету..
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: HELP! Шланг ГУРа лопается постоянно при - 35 градусов
в личку бросил.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Re: HELP! Шланг ГУРа лопается постоянно при - 35 градусов
Та же проблема со шлангом высокого давления что и у mikolla. Где берут таки шланги ? На разборах не нашел, а в экзисте 11 с лишним штук.
- artem-tj
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 фев 2010 23:15
- Автомобиль: Maxima А33, 3л, АКПП, 2002 араб.
- Откуда: Таджикистан, Душанбе
- Контактная информация:
Re: ГУР?????
У меня гудело что то в салоне, менялась тональность при повороте руля. Отправился в СТО где установили диагноз выработался насос ГУР после 200 тыс. 4 раза меняли насосы ГУР ни один тихо работать не захотел. Проверяя шланг высокого давления отсоединив его от кузова гул пропал. Итог: вибрация от шланга шла на кузов, от этого и гул.
- Василий Сулима
- Полковник
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 18 ноя 2006 13:03
- Автомобиль: Тойота Камри; Тойота карина Е, ЗИЛ 431410
- Откуда: г.Зеленоград
- Контактная информация:
Re: ГУР?????
Я ставил рем. комплект насоса (статор, ротор и пластинки), обошёлся в 2,6т.р., сейчас под 4 видел. Причина гула-на статоре выроботка в виде многогранника, а должна быть овальная поверхность, платинки по ним бьют, а с увеличением оборотов появляется гул, ребята сами снимали и вышлифовывали статор, но хватает не на долго, лучше рем. комплект новый ставить.
- павел сергеевич
- Капитан
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 14 дек 2009 08:21
- Автомобиль: INFINITI I35.2003г. А33, двигатель3.5куб. АКП. американка. (черная)
- Откуда: Таджикистан город Нурэк
Шланг высокого давления гидравлики
Подскажите плз. Потек шланг гидравлики. Сколько стоит такой и есть ли альтернатива. У друга меняли с переделкой от А32 взяли шланг и переварили крепление. Только вот руль у него тугой деревянный. Это случайно не от переделки? Если кого интересует могу скинуть фото позже.
-
- Рядовой
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 01 дек 2009 21:59
- Автомобиль: QX А32 1995 2.0 мкпп
- Откуда: Челябинск
Re: Шланг высокого давления гидравлики
У нас у Чулябинске есть контора "резинотехника".
Там делают любые шланги. (Для экскаваторов Комацу мы у них заказываем!, на давку 450 атм.!!!!! )
Мне кажется, не только в Челябинске такие конторы тоже есть.
Поискать, где рукава высокого давления делают\опрессовывают.
.
Почему порвало - проверить редукционный клапан на ГУРе, мож заклинил.
Там делают любые шланги. (Для экскаваторов Комацу мы у них заказываем!, на давку 450 атм.!!!!! )
Мне кажется, не только в Челябинске такие конторы тоже есть.
Поискать, где рукава высокого давления делают\опрессовывают.
.
Почему порвало - проверить редукционный клапан на ГУРе, мож заклинил.
- Nik0lay
- Лейтенант
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 11 авг 2009 17:10
- Автомобиль: Nissan Maxima А33 2002г.в. 3 л. АКПП 200 л.с.
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: Шланг высокого давления гидравлики
День добрый. Потек шланг высокого давления (как я понял - он проходит над правым рычагом и масло с него капает прямо на рычаг и на землю). А теперь вопрос. Подходит ли шланг от А32 на 33-й кузов? И стоит ли брать БУ? Новый сами знаете сколько стоит, а восстанавливать у нас в краях никто не умеет. =(