Апгрейд A33 -> Infiniti G37s coupe
Модераторы: тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 29 мар 2006 11:11
- Автомобиль: Infiniti G37s coupe 2009, Maxima A33 2004 3.0 AT (была)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Апгрейд A33 -> Infiniti G37s coupe
Всем доброго времени суток!
Итак, постараюсь описать свои ощущения от замены авто этой осенью. Поскольку Максимке стукнуло пять лет, а на одометре высветилась цифра 100000, решил-таки попробовать что-то другое, благо, что уже представлял, что не совсем устраивает в этой машине. А именно: поскольку подавляющее количество времени езжу в городе, один, или, максимум, с женой, хотелось что-то поменьше, в идеале - купе, желательно - японское. Максима у меня (три раза тьфу) бегала как заколдованная - ТО, колодки, пара раз лампы стопарей (сам прошел на ней 40тык), это меня вконец убедило в качестве сборки Ниссана, посему, после переборки вариантов, остановил свой выбор на финике купе. Изначально рассчитывал взять годовалую, но чудом удалось взять новую (дилер давал скидку почти в 600тык, т.к. был уже сентябрь - конец сезона продаж купех). Впечатления - практически сугубо положительные, но и есть пара ложек дегтя в этой бочке меда.
Плюсы:
Габариты - да, это то, что мне не хватало на Максиме при парковках в Москве - с учетом гораздо меньшего радиуса разворота и наличии камеры заднего вида парковка облегчается в разы. Парктроники также присутствуют (и спереди и сзади), но, если честно, я их отключил - от них больше шума и суеты.
Динамика - динамика, как говорится, присутствует . Такое количество лошадей под капотом у меня в первый раз в жизни, если честно, то для меня такая мощность, пожалуй, даже избыточна, но всегда приятно знать, что практически в любой ситуации ты можешь ускориться в нужном темпе и совершить нужный маневр. В учетом обкатки в 2000 км и наступившей зимы движок до упора не крутил еще ни разу - подождем лета. Да, кстати, движок - это еще одна вещь, которая склонила чашу весов - это тот же легендарный ниссановский атмосферный VQ, так сказать, внучатый племянник тому трехлитровому, что стоял у меня на Максиме. Звук выхлопа настроен великолепно, его басовитый рык чуток слышен и в салоне, но я абсолютно не имею ничего против слушать такую музыку. Кстати, по поводу шумоизоляции - она лучше чем в Ниссане, но, имхо, хуже, чем в именитых немцах.
Посадка - это не то, чтобы плюс, просто сравнивая с таковой в Максе - она другая. С непривычки казалось достаточно некомфортно, сейчас, вроде, пообвык. В финике она ниже по отношению к нижней линии окон. В Максе ты сидишь в кресле, с хорошим обзором снаружи и ощущением пространства в салоне. В купе иное ощущение - занимая место, понимаешь, что ты занял ровно то пространство, которое тебе отведено и машина тебя, что называется "обволакивает", является твоим продолжением.
Управляемость - впечатлила, в поворотах никаких кренов, ощущения очень необычные, на Максиме в таких поворотах с такой скоростью я бы даже не дергался. Машина очень остра в управлении, при этом не утомляет необходимостью излишнего внимания в процессе езды (за исключением момента, о котором я упомяну ниже).
Подвеска - при такой управляемости и при девятнадцатом радиусе колес удивительно демократична. Я склонен это списывать на вес машины, а вес у нее достаточно большой - больше 1800кг. В общем, ямы и ухабы авто переваривает хорошо.
Линзованный биксенон - светит отлично, вкупе с адаптивным светом, поворачивающимся в ту же сторону, что и колеса, все "видать издалека".
А теперь минусы (куда же без них):
Машина очень чувствительна к колейности - это, как я понимаю, является оборотной медалью ее отличной управляемости и колес разной ширины спереди и сзади. К этому пришлось привыкать, равно как и к тому характеру, с которым авто перестраивается, минуя те самые колеи. Иногда приходится ее прямо ловить в перестроениях.
Зима и шины. С зимними шинами такого размера ситуация, мягко говоря, неважная. А если еще точнее - то про шипованную и M+S резину можно забыть. В наличии имеются только липучки, да и то буквально пара-тройка вариантов. Цены - мамадорогая, с другой стороны, машина тоже не эконом класс...
Одним из непродуманных моментов считаю открытие багажника - он, в отличие от Максимы, на амортизаторах, и он категорически не "отскакивает" от кузова; как следствие - его нельзя подхватить за внутреннюю полость, а приходиться толкать вверх за задний спойлер. Что это означает в наши "чистые" зимы - думаю, всем понятно.
Общее впечатление от езды по зиме - у машины довольно низкий клиренс, задний привод и широкие колеса. Сочетание для зимы, прямо скажем, не идеальное. Но, в целом, если оставить все летние геройства, то ездить можно спокойно.
Вот, в принципе, основные моменты, которые пришли в голову, пока писал. В общем и целом, конечно, доволен как слон, количество электронных примочек и прибамбасов, облегчающих жизнь переваливает все разумные пределы и все они радуют без исключения.
Будут вопросы - задавайте, постараюсь ответить...
Итак, постараюсь описать свои ощущения от замены авто этой осенью. Поскольку Максимке стукнуло пять лет, а на одометре высветилась цифра 100000, решил-таки попробовать что-то другое, благо, что уже представлял, что не совсем устраивает в этой машине. А именно: поскольку подавляющее количество времени езжу в городе, один, или, максимум, с женой, хотелось что-то поменьше, в идеале - купе, желательно - японское. Максима у меня (три раза тьфу) бегала как заколдованная - ТО, колодки, пара раз лампы стопарей (сам прошел на ней 40тык), это меня вконец убедило в качестве сборки Ниссана, посему, после переборки вариантов, остановил свой выбор на финике купе. Изначально рассчитывал взять годовалую, но чудом удалось взять новую (дилер давал скидку почти в 600тык, т.к. был уже сентябрь - конец сезона продаж купех). Впечатления - практически сугубо положительные, но и есть пара ложек дегтя в этой бочке меда.
Плюсы:
Габариты - да, это то, что мне не хватало на Максиме при парковках в Москве - с учетом гораздо меньшего радиуса разворота и наличии камеры заднего вида парковка облегчается в разы. Парктроники также присутствуют (и спереди и сзади), но, если честно, я их отключил - от них больше шума и суеты.
Динамика - динамика, как говорится, присутствует . Такое количество лошадей под капотом у меня в первый раз в жизни, если честно, то для меня такая мощность, пожалуй, даже избыточна, но всегда приятно знать, что практически в любой ситуации ты можешь ускориться в нужном темпе и совершить нужный маневр. В учетом обкатки в 2000 км и наступившей зимы движок до упора не крутил еще ни разу - подождем лета. Да, кстати, движок - это еще одна вещь, которая склонила чашу весов - это тот же легендарный ниссановский атмосферный VQ, так сказать, внучатый племянник тому трехлитровому, что стоял у меня на Максиме. Звук выхлопа настроен великолепно, его басовитый рык чуток слышен и в салоне, но я абсолютно не имею ничего против слушать такую музыку. Кстати, по поводу шумоизоляции - она лучше чем в Ниссане, но, имхо, хуже, чем в именитых немцах.
Посадка - это не то, чтобы плюс, просто сравнивая с таковой в Максе - она другая. С непривычки казалось достаточно некомфортно, сейчас, вроде, пообвык. В финике она ниже по отношению к нижней линии окон. В Максе ты сидишь в кресле, с хорошим обзором снаружи и ощущением пространства в салоне. В купе иное ощущение - занимая место, понимаешь, что ты занял ровно то пространство, которое тебе отведено и машина тебя, что называется "обволакивает", является твоим продолжением.
Управляемость - впечатлила, в поворотах никаких кренов, ощущения очень необычные, на Максиме в таких поворотах с такой скоростью я бы даже не дергался. Машина очень остра в управлении, при этом не утомляет необходимостью излишнего внимания в процессе езды (за исключением момента, о котором я упомяну ниже).
Подвеска - при такой управляемости и при девятнадцатом радиусе колес удивительно демократична. Я склонен это списывать на вес машины, а вес у нее достаточно большой - больше 1800кг. В общем, ямы и ухабы авто переваривает хорошо.
Линзованный биксенон - светит отлично, вкупе с адаптивным светом, поворачивающимся в ту же сторону, что и колеса, все "видать издалека".
А теперь минусы (куда же без них):
Машина очень чувствительна к колейности - это, как я понимаю, является оборотной медалью ее отличной управляемости и колес разной ширины спереди и сзади. К этому пришлось привыкать, равно как и к тому характеру, с которым авто перестраивается, минуя те самые колеи. Иногда приходится ее прямо ловить в перестроениях.
Зима и шины. С зимними шинами такого размера ситуация, мягко говоря, неважная. А если еще точнее - то про шипованную и M+S резину можно забыть. В наличии имеются только липучки, да и то буквально пара-тройка вариантов. Цены - мамадорогая, с другой стороны, машина тоже не эконом класс...
Одним из непродуманных моментов считаю открытие багажника - он, в отличие от Максимы, на амортизаторах, и он категорически не "отскакивает" от кузова; как следствие - его нельзя подхватить за внутреннюю полость, а приходиться толкать вверх за задний спойлер. Что это означает в наши "чистые" зимы - думаю, всем понятно.
Общее впечатление от езды по зиме - у машины довольно низкий клиренс, задний привод и широкие колеса. Сочетание для зимы, прямо скажем, не идеальное. Но, в целом, если оставить все летние геройства, то ездить можно спокойно.
Вот, в принципе, основные моменты, которые пришли в голову, пока писал. В общем и целом, конечно, доволен как слон, количество электронных примочек и прибамбасов, облегчающих жизнь переваливает все разумные пределы и все они радуют без исключения.
Будут вопросы - задавайте, постараюсь ответить...
- Рустам09
- Подполковник
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 14 янв 2008 12:01
- Автомобиль: Infiniti M35x, Nissan Maxima QX 3.0
- Откуда: Черкесск
- Контактная информация:
Re: Апгрейд A33 -> Infiniti G37s coupe
Поздравляю с обменом
Спасибо за отзыв, читать интересно!
Спасибо за отзыв, читать интересно!
日産自動車株式会社
-
- Капитан
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 01 фев 2009 19:00
- Автомобиль: maxima QX 1997 2.0 АКПП была, УАЗ ПАТРИОТ
Re: Апгрейд A33 -> Infiniti G37s coupe
Спасибо,тоже с интересом прочитал...ещё бы фотки если можно?!
- biker
- Соавтор сайта
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
- Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Re: Апгрейд A33 -> Infiniti G37s coupe
Поздравляю, видать ездишь только внутри мкада, т.к. больше на ней никуда непоедишь без последствий, потому йа джип возьму, пока наши не научились дороги делать
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
- ROSS_ShturMaN
- Майор
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 21 мар 2009 02:14
- Автомобиль: 1996 A32 механика
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Апгрейд A33 -> Infiniti G37s coupe
Вопросы есть
про крены: они отсутствуют как класс? или все таки есть? минимальные или медленно нарастающие? на длинной дуге 180 градусов например(типо круговое движение), как они эти крены на скорости приближающейся к скорости срабатывания ESP хоть сейчас с вашей погодой это и тяжело проверить - вдруг удалось
про остроту управления: насколько пустой руль- есть это или нет, если есть в каких районах? насколько чувствуется на руле состояние покрытия под колесами? мелкие неровности хорошо чувствуються?
да и про давление в резине - чего они там советуют на табличке- размерность профиль загрузка и давление - хотябы пределы по осям(от - до)
колейонсть я почти победил распорками (слабее гораздо и чувства на руле и последствия)- если не жалко денег на эксперимент очень советую - мне передняя распорка очень помогла в колее хотя у нас их и немоного (хотя у финика жоще кузов и эффект может быть меньше)
про крены: они отсутствуют как класс? или все таки есть? минимальные или медленно нарастающие? на длинной дуге 180 градусов например(типо круговое движение), как они эти крены на скорости приближающейся к скорости срабатывания ESP хоть сейчас с вашей погодой это и тяжело проверить - вдруг удалось
про остроту управления: насколько пустой руль- есть это или нет, если есть в каких районах? насколько чувствуется на руле состояние покрытия под колесами? мелкие неровности хорошо чувствуються?
да и про давление в резине - чего они там советуют на табличке- размерность профиль загрузка и давление - хотябы пределы по осям(от - до)
колейонсть я почти победил распорками (слабее гораздо и чувства на руле и последствия)- если не жалко денег на эксперимент очень советую - мне передняя распорка очень помогла в колее хотя у нас их и немоного (хотя у финика жоще кузов и эффект может быть меньше)
-
- Рядовой
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 29 мар 2006 11:11
- Автомобиль: Infiniti G37s coupe 2009, Maxima A33 2004 3.0 AT (была)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Апгрейд A33 -> Infiniti G37s coupe
Спасибо всем за поздравления, теперь по поводу заданных вопросов:
Фото - фото, к сожалению, не делал, но вот с одного профильного сайта могу привести фотки такой же черной купешки; разница - только в наличии тонировки, я об этом сейчас размышляю, если решусь - буду делать, как потеплеет...
По поводу поездок - действительно, 95% всего времени рулю в пределах МКАДа, но все же, имхо, ситуация с дорогами у нас в стране не такая уже и плачевная, да и машина не экстремальная пузотерка, как какая-нибудь ламбо, повторюсь - жить можно. Не тяжелей, чем на любом другом авто с задним приводом.
Крены. Крены, если и есть, то минимальны и не нарастают. Если честно, то с таким временем года у меня не было возможности на полную катушку протестировать этот момент. Жена с непривычки призывает сбрасывать скорость перед поворотами (сама за рулем цитрамона ц4).
Руль. Руль острый во всех режимах, с учетом задних подруливающих колес - машина послушно и моментально исполняет твои сиюсекундные пожелания (очень удобно в плане объезда люков и прочих дорожных неприятностей). Пустоты не ощутил ни на одном режиме, на котором пробовал, единственное, что еще для меня не освоено - ощущение на больших скоростях (больше 150) - пока просто столько не выкручивал. К колейности более-менее приноровился, я так понял, такое поведение - это данность всех машин с острым управлением. По отчетам товарищей, что ставили себе распорку (правда, на седан) - изменения минимальны. Ждут лета и большего радиуса на колеса, быть может, будут изменения. Насчет неровностей - они, в принципе чувствуются, но без фанатизма. Скажем, качество покрытия на руль не передается, но по разметке хрен проедешь долго... Как-то так. ))) Да, еще одна фишка - руль ощутимо более тугой на парковках. Как я понимаю, следствие ширины резины. Пальчиком руль не покрутишь, максимум - ладошкой, и то надо наштыриться. Одна из вещей, которой пришлось переучиваться после Максимы...
Резина. 225х45х19 спереди и 245х40х19 сзади. Машина оборудована датчиками давления в шинах, после переобувки и наступления холодов одним утром загорелась лампа низкого давления. Заехал на шиномонтаж - давление было около 2,4 (очевидно, плотность воздуха изменилась вслед за температурой и давление упало). Подкачал до 2,5 (как написано в мануле) - лампа погасла. Про загрузку не подскажу, не знаю, где посмотреть.
ну и напоследок пара фото (повторюсь, не мои):
Фото - фото, к сожалению, не делал, но вот с одного профильного сайта могу привести фотки такой же черной купешки; разница - только в наличии тонировки, я об этом сейчас размышляю, если решусь - буду делать, как потеплеет...
По поводу поездок - действительно, 95% всего времени рулю в пределах МКАДа, но все же, имхо, ситуация с дорогами у нас в стране не такая уже и плачевная, да и машина не экстремальная пузотерка, как какая-нибудь ламбо, повторюсь - жить можно. Не тяжелей, чем на любом другом авто с задним приводом.
Крены. Крены, если и есть, то минимальны и не нарастают. Если честно, то с таким временем года у меня не было возможности на полную катушку протестировать этот момент. Жена с непривычки призывает сбрасывать скорость перед поворотами (сама за рулем цитрамона ц4).
Руль. Руль острый во всех режимах, с учетом задних подруливающих колес - машина послушно и моментально исполняет твои сиюсекундные пожелания (очень удобно в плане объезда люков и прочих дорожных неприятностей). Пустоты не ощутил ни на одном режиме, на котором пробовал, единственное, что еще для меня не освоено - ощущение на больших скоростях (больше 150) - пока просто столько не выкручивал. К колейности более-менее приноровился, я так понял, такое поведение - это данность всех машин с острым управлением. По отчетам товарищей, что ставили себе распорку (правда, на седан) - изменения минимальны. Ждут лета и большего радиуса на колеса, быть может, будут изменения. Насчет неровностей - они, в принципе чувствуются, но без фанатизма. Скажем, качество покрытия на руль не передается, но по разметке хрен проедешь долго... Как-то так. ))) Да, еще одна фишка - руль ощутимо более тугой на парковках. Как я понимаю, следствие ширины резины. Пальчиком руль не покрутишь, максимум - ладошкой, и то надо наштыриться. Одна из вещей, которой пришлось переучиваться после Максимы...
Резина. 225х45х19 спереди и 245х40х19 сзади. Машина оборудована датчиками давления в шинах, после переобувки и наступления холодов одним утром загорелась лампа низкого давления. Заехал на шиномонтаж - давление было около 2,4 (очевидно, плотность воздуха изменилась вслед за температурой и давление упало). Подкачал до 2,5 (как написано в мануле) - лампа погасла. Про загрузку не подскажу, не знаю, где посмотреть.
ну и напоследок пара фото (повторюсь, не мои):
- ROSS_ShturMaN
- Майор
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 21 мар 2009 02:14
- Автомобиль: 1996 A32 механика
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Апгрейд A33 -> Infiniti G37s coupe
Ну хорошо- задаю по другому вопрос про колейность
- если едешь в колее начинает бросать, сдвигать и переставлять слегка машину, так вот руль выбивает из рук слегка или нет? если его немного распустить во время движения в колее(не быстро ехать) и слегка придерживать чтобы просто не упустить его, что с рулем происходит?
про неровности на руле не понял и разметку
догадываюсь что если по прерывистой разметке едешь, то от нее вибрация легкая и просто хочется с нее уехать в сторону
как по мне это очень хорошо то есть есть чувство какое покрытие под колесами(скользкое, шершавое, горбатое итд )
пустой руль имел ввиду - как в компе руль - без обратной связи с дорогой
то есть проезжаешь по грязи, листьям, трещинам в асфальте и накаких признаков этого на руле нет, то есть как крутился так и крутиться и информацию о дорожном покрытии если и передает то очень ограничено
не имел ввиду легкость его вращения вцелом - он же не может совсем невесомо вращаться и не возвращаться в нейтраль, так как кастор есть
а про давление и загрузку, у максимы такая в подлокотнике есть табличка - там сколько качать перед зад в зависимости от загрузки багажника и наличия пассажиров
- если едешь в колее начинает бросать, сдвигать и переставлять слегка машину, так вот руль выбивает из рук слегка или нет? если его немного распустить во время движения в колее(не быстро ехать) и слегка придерживать чтобы просто не упустить его, что с рулем происходит?
про неровности на руле не понял и разметку
догадываюсь что если по прерывистой разметке едешь, то от нее вибрация легкая и просто хочется с нее уехать в сторону
как по мне это очень хорошо то есть есть чувство какое покрытие под колесами(скользкое, шершавое, горбатое итд )
пустой руль имел ввиду - как в компе руль - без обратной связи с дорогой
то есть проезжаешь по грязи, листьям, трещинам в асфальте и накаких признаков этого на руле нет, то есть как крутился так и крутиться и информацию о дорожном покрытии если и передает то очень ограничено
не имел ввиду легкость его вращения вцелом - он же не может совсем невесомо вращаться и не возвращаться в нейтраль, так как кастор есть
а про давление и загрузку, у максимы такая в подлокотнике есть табличка - там сколько качать перед зад в зависимости от загрузки багажника и наличия пассажиров
-
- Рядовой
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 29 мар 2006 11:11
- Автомобиль: Infiniti G37s coupe 2009, Maxima A33 2004 3.0 AT (была)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Апгрейд A33 -> Infiniti G37s coupe
+++Цитата из мануала: Pressure PSI (kPa) cold: 35 (240). По поводу нагрузки - тот же мануал не оперирует конкретными цифрами, а отсылает к чтению спецификаций на конкретной, установленной на машине модели покрышки (имхо это правильный подход). Подлокотник, если честно, не проверял, шины не рассматривал. Лето Bridgestone Potenza, зима Yokohama IceGuard 30.ROSS_ShturMaN писал(а):Ну хорошо- задаю по другому вопрос про колейность
- если едешь в колее начинает бросать, сдвигать и переставлять слегка машину, так вот руль выбивает из рук слегка или нет? если его немного распустить во время движения в колее(не быстро ехать) и слегка придерживать чтобы просто не упустить его, что с рулем происходит? +++Руль слегка выбивает. В колее машина по прямой НЕ идет.
про неровности на руле не понял и разметку
догадываюсь что если по прерывистой разметке едешь, то от нее вибрация легкая и просто хочется с нее уехать в сторону +++Все верно понял
как по мне это очень хорошо то есть есть чувство какое покрытие под колесами(скользкое, шершавое, горбатое итд )
пустой руль имел ввиду - как в компе руль - без обратной связи с дорогой
то есть проезжаешь по грязи, листьям, трещинам в асфальте и накаких признаков этого на руле нет, то есть как крутился так и крутиться и информацию о дорожном покрытии если и передает то очень ограничено
не имел ввиду легкость его вращения вцелом - он же не может совсем невесомо вращаться и не возвращаться в нейтраль, так как кастор есть
а про давление и загрузку, у максимы такая в подлокотнике есть табличка - там сколько качать перед зад в зависимости от загрузки багажника и наличия пассажиров