Проблемма с АКПП на Maxima a32 3.0 1998гв
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Alfon22
- Рядовой
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 12 фев 2008 21:29
- Автомобиль: Ниссан Максима, 2003 г.в., АКПП, 2.0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Толчки в АКПП
Здравствуйте максимоводы, у меня такой вопрос. При резком наборе скорости переключение передачи происходит с существенным толчком, если переключаться плавно, толчков можно избежать. Макс 2003г., А33, пробег 150 000 км. Обслуживалась на фирменной станции, т.к. принадлежала банку и возила управляющего. Гарантия кончилась, продали вместе со всеми накладными по ремонту. АКПП ремонтировалась, но частично восстанавливали старые запчасти. Что может быть братва? Или это нормально.
Жизнь прекрасна и удивительна:
прекрасна тем, что мы существуем,
а удивительна- что каждый день
новые неприятности.
прекрасна тем, что мы существуем,
а удивительна- что каждый день
новые неприятности.
- Georg
- Майор
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 дек 2006 00:32
- Автомобиль: был NISSAN MAXIMAQX 2.0 AT CA33 year 2000 сейчас Camry
- Откуда: Russia, YANAO
Re: Толчки в АКПП
На Ваш вопрос не ответили видимо потому что эта тема так много обсуждалась всеми, что писать двадцатый раз уже ни кому не охота или все в отпусках. Советую посмотреть поиском по форуму...
Я брал так же служебную, с таким же пробегом. Как ее ремонтировали я не знаю. Но коробка была самая лучшая на то время на рынке (посмотрел 3 машины с АКПП,.... покатался). После "гоньщиков" АКПП убитые и переключаются с ощутимыми толчками. Вообще же слабые толчки при переключении норма. НО ДО ОПРЕДЕЛЕННОГО ПРЕДЕЛА. У меня в жару летом стала неадекватно резко переключать с 2 на 3 (после прогрева масла в АКПП, а на холодную все было нормально). Вылечилось просто заменой масла в АКПП (я после покупки масло не менял). Когда лил масло по характеристикам понравилось LiquiMoli ATF III. С родным маслом переключает с более ощутимыми толчками.
Я брал так же служебную, с таким же пробегом. Как ее ремонтировали я не знаю. Но коробка была самая лучшая на то время на рынке (посмотрел 3 машины с АКПП,.... покатался). После "гоньщиков" АКПП убитые и переключаются с ощутимыми толчками. Вообще же слабые толчки при переключении норма. НО ДО ОПРЕДЕЛЕННОГО ПРЕДЕЛА. У меня в жару летом стала неадекватно резко переключать с 2 на 3 (после прогрева масла в АКПП, а на холодную все было нормально). Вылечилось просто заменой масла в АКПП (я после покупки масло не менял). Когда лил масло по характеристикам понравилось LiquiMoli ATF III. С родным маслом переключает с более ощутимыми толчками.
maximaQX CA33 2.0 AT 2000 year, была продана в 2008г.
сейчас Toyota Camry V40
сейчас Toyota Camry V40
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 15 мар 2009 22:41
- Автомобиль: Maxima QX, CA33, 3.0 л, 2002 г., Моск. обл. Истра
ресурс АКПП, личный опыт 255т.км еще ходит
СА 33, 3.0, 2002 г. чичас 255 т.км. мне досталась в 240 т.км. после организации. Обслуживалась в атосервисе Ganser ( Москва). Я озаботился заменой масла АКПП, по телефону в атосервисе мастер сказал что типа менялось каждые 60 т.км. на мой вопрос посмотреть архивы сказали приезжай, посмотим. Взял вчера книгу с отметками ТО и приехал, так вот, не нашли ни одной записи о замене масла, только проверка. Барышня вся прям удивилась за компьютером. Вот получается такая картина Репина.Чичас масло не горелое, цвет уже не розовый но близко к нему. на пальцах масло скользит,правда не так хорошо как новая жидкость. По эксплуатации сейчас все вроде в норме, правда толчек есть с 1-й на 2-ю, но видимо это почти у всех. Что еще из плохого, зимой был неприятный случай мороз -25 , завел, прогрел движок, стал включать драйв, но сделал это неуклюже, медленно переводил ручку и видимо уже включилась R а я стал дигать на D и словил удар нехилый. Думал пипец. Но ничего, работает и ездит. Может АКПП на 3.0 более надежны ? Вот такая история. Чичас буду меять масло, вскрытие поддона покажет что там внутри.
-
- Капитан
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 06 май 2009 07:23
- Автомобиль: cefiro A33, 2002, 2литра, АКПП
Re: ресурс АКПП, личный опыт 255т.км еще ходит
да, мне тоже кажется что на 3-х литровом моторе АКПП дольше живет, как мне кажется из-за того, что его не надо сильно крутить чтоб ехать.
А толчек с 1 на 2 всегда иль только на холодную или только на горячию? Толчек этот можно убрать подтяжкой тормозной ленты.
А толчек с 1 на 2 всегда иль только на холодную или только на горячию? Толчек этот можно убрать подтяжкой тормозной ленты.
Последний раз редактировалось BMG 02 окт 2009 10:08, всего редактировалось 1 раз.
- Aleks.Sim
- Полковник
- Сообщения: 939
- Зарегистрирован: 20 окт 2008 11:20
- Автомобиль: Макс-33, 2005 г.в., 3.0 л, АКПП, серебро (был), щас Volvo S80, 2003г.в., 2.5Т, АКПП, беж
- Откуда: город-геморой Москва
Re: ресурс АКПП, личный опыт 255т.км еще ходит
у меня тоже машина после организации... пробег щас 160ткм, когда брал было 139тыщ... небольшой толчок с 1 на 2, а дальше все ровно... тоже думаю еще поездит
надо тоже к официалам съездить, посмотреть что делалось с машиной... по бумагам на 135 менялась рулевая рейка, ТО135 вышло конторе в 82тыр
надо тоже к официалам съездить, посмотреть что делалось с машиной... по бумагам на 135 менялась рулевая рейка, ТО135 вышло конторе в 82тыр
Раньше, когда я был маленьким, и не знал, что такое пиво, водка и бухать, я думал, что окна в автобусах запотевают от того, что снаружи холодно, а внутри тепло. Увы, я ошибался...
-
- Капитан
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 06 май 2009 07:23
- Автомобиль: cefiro A33, 2002, 2литра, АКПП
Re: ресурс АКПП, личный опыт 255т.км еще ходит
А вот у меня с 3 на 2-ю толкается, когда немного прогреется становится ощутимее, когда конкретнее прогреется, то меньше. С 1 на 2 толкается только на холодную, на горячию ровно. Вот думаю скоко еще проходит и в автомате ли дело...
- Dj Devil
- Полковник
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 12 июн 2009 18:45
- Автомобиль: 300ZX Z32, SL500 R230
- Откуда: Ставрополь-Геленджик
- Контактная информация:
Re: ресурс АКПП, личный опыт 255т.км еще ходит
255тыров...толчки только между 1 и 2...
"… Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы…это божественные машины…" (с) Д.Кларксон, Топ Гир.
- MIXser
- Рядовой
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 29 сен 2009 21:32
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA,1995г\в, VQ 2.0,механика,ГБО .
- Откуда: днепропетрвск
- Контактная информация:
Какое масло в АКП?
Подскажите пожалуйста какое масло идет в АКП Митсубиси Аутлендер 2.4.
- NAZAR
- Генерал-майор
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 31 окт 2008 10:04
- Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2004г. 3.0 АКПП - был. Теперь Грандёр 2008 г.в. 3,3 V6 (235 л.с. 5АТ)
- Откуда: Москва
Re: Какое масло в АКП?
Нормальный такой вопросик тебе наверное надо в митсубиси клуб такой вопрос задать!!!)))))
-
- Капитан
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 03 авг 2008 18:50
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 3л. АКПП 99г., BMW 325Xi e46 individual 03г.
- Откуда: Истра М.О
- Контактная информация:
Re: Какое масло в АКП?
оригинальное митсубиши для вариаторовMIXser писал(а):Подскажите пожалуйста какое масло идет в АКП Митсубиси Аутлендер 2.4.
Проблемма с АКПП на Maxima a32 3.0 1998гв
Столкнулся с такой проблемой.
Началось всё с повышения оборотов при переключении АКПП при обычной езде. То есть при плавном нажатии на педаль акселератора раньше передачи переключались вверх где то при 2000, сейчас это происходит при около 3500-4000 оборотов двигателя.. Соответственно вырос расход топлива. с 14 по городу до 18-19.
Бывают как бы "провалы" то есть немного резко нажимаешь на педаль газа, обороты подскакивают свободно без нагрузки как на нейтральной передачи, потом опускаются и передача переключается выше.
А вчера произошёл вообще фокус. Машина стояла стоянке. Завёл, посидел с заведённым двигателем минуты 2-3, включаю заднюю передачу, отпускаю тормоз - машина стоит. Даю плавно газу - жужжит но не двигается!
Обороты доходят до 2500.. под 3000.. машина стартует резким рывком, еле успеваю нажать на тормоз.
В чём может быть дело ?? Что делать/проверить и в какой последовательности??
Всё что сделал проверил уровень жидкости в коробке - в норме.
Началось всё с повышения оборотов при переключении АКПП при обычной езде. То есть при плавном нажатии на педаль акселератора раньше передачи переключались вверх где то при 2000, сейчас это происходит при около 3500-4000 оборотов двигателя.. Соответственно вырос расход топлива. с 14 по городу до 18-19.
Бывают как бы "провалы" то есть немного резко нажимаешь на педаль газа, обороты подскакивают свободно без нагрузки как на нейтральной передачи, потом опускаются и передача переключается выше.
А вчера произошёл вообще фокус. Машина стояла стоянке. Завёл, посидел с заведённым двигателем минуты 2-3, включаю заднюю передачу, отпускаю тормоз - машина стоит. Даю плавно газу - жужжит но не двигается!
Обороты доходят до 2500.. под 3000.. машина стартует резким рывком, еле успеваю нажать на тормоз.
В чём может быть дело ?? Что делать/проверить и в какой последовательности??
Всё что сделал проверил уровень жидкости в коробке - в норме.
- Ivan86
- Рядовой
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 03 окт 2009 14:10
- Автомобиль: В планах приобрести- Maxima, 2004, 3.0, АКПП, V6
- Откуда: г.Обнинск
- Контактная информация:
Re: Проблемма с АКПП на Maxima a32 3.0 1998гв
По повышению оборотов: похоже что включен спорт режим. По резкому нажатию на педаль: режим кик даун, но передача должна включится пониженная. может у тебя все таки не повышенная включается?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Проблемма с АКПП на Maxima a32 3.0 1998гв
Holykulus уровень масла проверить и самодиагностика АКПП, начинать сэтого, диагностику лучше делать, когда глюк проявится, и ещё при запуске лампочка на коробке сколько раз мигает?
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Игнат
- Подполковник
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 14 фев 2009 11:23
- Автомобиль: Мася QX33 2000 г, АКПП, 3л, серебро, газ/бензин. ВМW Х5, 4,8л, 2007г.газ/бензин
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Проблемма с АКПП на Maxima a32 3.0 1998гв
А при нормальной работе сколько раз мигать должна?тах писал(а):Holykulus уровень масла проверить и самодиагностика АКПП, начинать сэтого, диагностику лучше делать, когда глюк проявится, и ещё при запуске лампочка на коробке сколько раз мигает?
Интерес заработать денег больше, чем нужно, подавляет разумность и поднимается над совестью. Это не Русская национальная забава-создать проблему, чтобы было чем заниматься. Нам привили привычку так думать.
-
- Капитан
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 11 июн 2009 18:46
- Автомобиль: Nissan Maxima Qx 1998г V6 3.0 автомат
Re: Проблемма с АКПП на Maxima a32 3.0 1998гв
Лампочка спорт при включённом зажигании должна загореться на 2 секунды,при само диагностике 1 сигнал должен быть длинным и последующие 10 коротких.