Вопросы по j30
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- LudViG
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 24 авг 2008 21:02
- Автомобиль: J30 '89 3.0 МКПП
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Вопросы по j30
Всем привет!
Недавно стал счастливым обладателем j30, вместе с тем появилось несколько вопросов:
1) пробило прокладку гбц, и сколько та времени движка питалась смесью масла и антифриза, теперь собираюсь менять прокладку и думаю влить какую-нить присадку дабы почистить движку, вопрос: как отразица эот на двигателе? стоит ли заливать присадку, иль лучше не трогать. пробег 300 т.км
2) не работает печка, что стоит посмотреть?
3) посоветуйте хорошие свечи, термостат на авто, стоит ли лучше брать оригинальные (ниссановские) запчасти, иль можно и неоригинал, есть ли разница?
Недавно стал счастливым обладателем j30, вместе с тем появилось несколько вопросов:
1) пробило прокладку гбц, и сколько та времени движка питалась смесью масла и антифриза, теперь собираюсь менять прокладку и думаю влить какую-нить присадку дабы почистить движку, вопрос: как отразица эот на двигателе? стоит ли заливать присадку, иль лучше не трогать. пробег 300 т.км
2) не работает печка, что стоит посмотреть?
3) посоветуйте хорошие свечи, термостат на авто, стоит ли лучше брать оригинальные (ниссановские) запчасти, иль можно и неоригинал, есть ли разница?
- kadr
- Лейтенант
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 12 апр 2008 20:57
- Автомобиль: Максима А32QX Автомат 97г
- Откуда: mscw kuzminki
- Контактная информация:
Re: Вопросы по j30
меняй прокладку, можно без промывки. С печкой неизвесно, недует горячим? возможно много вариантов от забитого радиатора печки, до нехватки антифриза. Все зч желательно оригинал. свечи смотри по мнуалу, с катализатором -плтиновые, без катализатора - простые.
- AHILES
- Полковник
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 16 ноя 2007 20:27
- Автомобиль: MAXIMA A33 3.0 АКПП
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
Re: Вопросы по j30
присадки не надо когда меняют прокладку пусть сразу и кольца посмотрят и прочистит там сразу. проверь грм и промой радиатор, а по печке поиск рулит
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: Вопросы по j30
Платиновые на 30-ку не идут. Неважно, с катом она или без ката.
Свечи NGK BKR5ES-11 или BKR6ES-11. Покупать нужно те, которые упакованы в коробочки с надписью Nissan, а не NGK.
По печке посмотри работу клапана, он расположен на моторном щите по центру. Если работает, то дальше ищи поиском по сайту. В остальном, такие вещи как ремень ГРМ (ролик само собой), прокладка, термостат - они не дорогие и брать только оригинал.
На счет присадок согласен с выше высказавшимися товарищами.
Свечи NGK BKR5ES-11 или BKR6ES-11. Покупать нужно те, которые упакованы в коробочки с надписью Nissan, а не NGK.
По печке посмотри работу клапана, он расположен на моторном щите по центру. Если работает, то дальше ищи поиском по сайту. В остальном, такие вещи как ремень ГРМ (ролик само собой), прокладка, термостат - они не дорогие и брать только оригинал.
На счет присадок согласен с выше высказавшимися товарищами.
Последний раз редактировалось Gamlet 29 окт 2008 17:43, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Геннадий.
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 окт 2008 10:00
- Автомобиль: Nissan Maxima, кузов j30, 1992г.в., 3л., АКПП.
Re: Вопросы по j30
Здравствуйте! Меня зовут Евгений, мне 25. Впервые в жизни решил приобрести машину. Мой выбор пал на
Nissan Maxima j30, 1992 г.в. с 3-х литровым двигателем и АКПП. Т.к. до этого в автомобиль садился
только в качестве пассажира, то сказать что я в них плохо разбираюсь - значит ничего не сказать.
Выбирал на удачу , предварительно посидев в интернете и почитав на что следует обратить внимание
в первую очередь. Обратил - выбрал! По дороге домой не мог нарадоваться! Всё работало без единого
постороннего звука, электроника превзошла все мои ожидания. Обогрев и корректировка зеркал, фар и т.п.
И всё это не выходя из машины! Климат-контроль, регулировка сидений и руля, вобщем мою эйфорию трудно
описАть словами. Кому-то может показаться это смешным, но прошу меня понять - это моё первое авто!
Но я даже не мог представить что меня ждёт на следующий день!! Эх...
Утром я обнаружил что не работает спидометр и одометр (как раньше этого не заметил до сих пор не пойму)
Поехал в местное СТО, провести диагностику. Из 3-х аппаратов ни один не смог увидеть мою машину.
Сослались на то, что год моего автомобиля старый, а оборудование у них новое. Предположили что нужно
поменять датчик скорости. Нашел я его в этот же день и уже на следующий был снова у них. Долго не думая -
машину на подъемник. Вытащили старый, начали вставлять новый, оказалось разные разъёмы, надо поменять их
местами. Машину же пока опустили. И вот сижу я за рулем и жду пока они чет там схимичат. Подходит ко мне
один из них и говорит: "Заводи, надо чуток назад сдать" Я, естесственно, завожу. Она рычит, пыхтит, но не
заводится. И так несколько раз. Пока, наконец, до них не дошло, что датчика сокрости-то нету! Старый вытащили,
а новый еще не вставили!! Вижу ребята запаниковали. Вставили старый датчик, теперь, говорят заводи. Я завел,
вроде заработала. Включаю заднюю передачу, отпускаю педаль тормоза и тут она резко, ОЧЕНЬ резко дёрнулась назад,
раз, потом ещё и ещё раз и заглохла. Завёл по новой, но теперь уже в режим "D" поставил. Вроде нормально тронулась. Говорят мне: "Проедь по кругу, посмотри все ли нормально". Проехал - все нормально. Вернули мне новый датчик скорости и говорят езжай, не в нем дело, мы не знаем чем тебе помочь (но они даже не ставили его!) Решил попробовать на другом СТО. Пока ехал туда начались странности: при переключении между передачами, машина начала прогазовывать. И вдруг в один момент я понял, что она вообще не набирает скорость, т.е. обороты набираются, машина рычит, но скорости от этого не прибавляется. Я остановился, заглушил, по новой завёл. Включаю "D" - не едет! обороты набирает, но стоИт на месте! Несколько раз повторил процедуру, наконец-то "зацепилась" - поехала, но через 50 метров снова пропало сцепление и опять обороты набираются зря (как будто на механке я забыл включить скорость). Перепробовал все режимы, ни один не работает кроме "R". Уже воторой день машина томится в гараже и я не знаю что делать и спросить не у кого. Вся надежда на интернет. Вот такая моя первая покупка автомобиля! Посоветуйте пожалуйста что могло произойти и как это исправить? Спасибо за внимание. Прошу прощения, если где-то неправлильно употребил те или иные термины.
p.s. Ходил в то злосчастное СТО, говорят мы ни в чем не виноваты! Ты уехал от нас на работающем авто, а то что произошло после этого мы не знаем.
Nissan Maxima j30, 1992 г.в. с 3-х литровым двигателем и АКПП. Т.к. до этого в автомобиль садился
только в качестве пассажира, то сказать что я в них плохо разбираюсь - значит ничего не сказать.
Выбирал на удачу , предварительно посидев в интернете и почитав на что следует обратить внимание
в первую очередь. Обратил - выбрал! По дороге домой не мог нарадоваться! Всё работало без единого
постороннего звука, электроника превзошла все мои ожидания. Обогрев и корректировка зеркал, фар и т.п.
И всё это не выходя из машины! Климат-контроль, регулировка сидений и руля, вобщем мою эйфорию трудно
описАть словами. Кому-то может показаться это смешным, но прошу меня понять - это моё первое авто!
Но я даже не мог представить что меня ждёт на следующий день!! Эх...
Утром я обнаружил что не работает спидометр и одометр (как раньше этого не заметил до сих пор не пойму)
Поехал в местное СТО, провести диагностику. Из 3-х аппаратов ни один не смог увидеть мою машину.
Сослались на то, что год моего автомобиля старый, а оборудование у них новое. Предположили что нужно
поменять датчик скорости. Нашел я его в этот же день и уже на следующий был снова у них. Долго не думая -
машину на подъемник. Вытащили старый, начали вставлять новый, оказалось разные разъёмы, надо поменять их
местами. Машину же пока опустили. И вот сижу я за рулем и жду пока они чет там схимичат. Подходит ко мне
один из них и говорит: "Заводи, надо чуток назад сдать" Я, естесственно, завожу. Она рычит, пыхтит, но не
заводится. И так несколько раз. Пока, наконец, до них не дошло, что датчика сокрости-то нету! Старый вытащили,
а новый еще не вставили!! Вижу ребята запаниковали. Вставили старый датчик, теперь, говорят заводи. Я завел,
вроде заработала. Включаю заднюю передачу, отпускаю педаль тормоза и тут она резко, ОЧЕНЬ резко дёрнулась назад,
раз, потом ещё и ещё раз и заглохла. Завёл по новой, но теперь уже в режим "D" поставил. Вроде нормально тронулась. Говорят мне: "Проедь по кругу, посмотри все ли нормально". Проехал - все нормально. Вернули мне новый датчик скорости и говорят езжай, не в нем дело, мы не знаем чем тебе помочь (но они даже не ставили его!) Решил попробовать на другом СТО. Пока ехал туда начались странности: при переключении между передачами, машина начала прогазовывать. И вдруг в один момент я понял, что она вообще не набирает скорость, т.е. обороты набираются, машина рычит, но скорости от этого не прибавляется. Я остановился, заглушил, по новой завёл. Включаю "D" - не едет! обороты набирает, но стоИт на месте! Несколько раз повторил процедуру, наконец-то "зацепилась" - поехала, но через 50 метров снова пропало сцепление и опять обороты набираются зря (как будто на механке я забыл включить скорость). Перепробовал все режимы, ни один не работает кроме "R". Уже воторой день машина томится в гараже и я не знаю что делать и спросить не у кого. Вся надежда на интернет. Вот такая моя первая покупка автомобиля! Посоветуйте пожалуйста что могло произойти и как это исправить? Спасибо за внимание. Прошу прощения, если где-то неправлильно употребил те или иные термины.
p.s. Ходил в то злосчастное СТО, говорят мы ни в чем не виноваты! Ты уехал от нас на работающем авто, а то что произошло после этого мы не знаем.
- AHILES
- Полковник
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 16 ноя 2007 20:27
- Автомобиль: MAXIMA A33 3.0 АКПП
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
Re: Вопросы по j30
1. попробуй на минут 30-40 скинуть провода с аккумулятора.
2. найди нормальный сервис
3. здесь воспользуйся поиском по форумам
удачи когда моя первая машина капризничать начала у меня ваще дипресия была пил дня три
2. найди нормальный сервис
3. здесь воспользуйся поиском по форумам
удачи когда моя первая машина капризничать начала у меня ваще дипресия была пил дня три
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Вопросы по j30
AHILES писал(а):1. попробуй на минут 30-40 скинуть провода с аккумулятора.
2. найди нормальный сервис
3. здесь воспользуйся поиском по форумам
удачи когда моя первая машина капризничать начала у меня ваще дипресия была пил дня три
хех, правду говорят, что мужчина машину свою любит порой сильнее жены
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: Вопросы по j30
Судя по проблеме, это коробка.
Желательно проверить уровень масла.
Насколько я помню, мозги там полумеханические и есть некоторые особенности обслуживания коробки. По форуму такую тему точно помню на J30 никто не поднимал, хотя в клубе есть челы не мало поюзавшие такие коробки в плане их ремонта и обслуживания.
На счет одометра. Не факт что датчик в коробке. Его можно проверить осциллографом. Может моторчик в панели приборов, который крутит циферки, или шестереночка сломалась.
Желательно проверить уровень масла.
Насколько я помню, мозги там полумеханические и есть некоторые особенности обслуживания коробки. По форуму такую тему точно помню на J30 никто не поднимал, хотя в клубе есть челы не мало поюзавшие такие коробки в плане их ремонта и обслуживания.
На счет одометра. Не факт что датчик в коробке. Его можно проверить осциллографом. Может моторчик в панели приборов, который крутит циферки, или шестереночка сломалась.
С уважением, Геннадий.
- s0me0ne
- Рядовой
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 20 окт 2008 17:12
- Автомобиль: Cefiro A33 2.0 Excimo 2002
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
Re: Вопросы по j30
А есть разница?Gamlet писал(а):Свечи NGK BKR5ES-11 или BKR5ES-11. Покупать нужно те, которые упакованы в коробочки с надписью Nissan, а не NGK.
Меня в своё время ниссановские официалы уверяли "берите просто NGK, они одинаковые"
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: Вопросы по j30
Разница только в коробочке
Вот только парадокс, упакованные в ниссановскую коробочку реально работают лучше и дольше. Говорю, опираясь на личный и опыт моих товарищей, использующих подобный тип свечей.
Вот только парадокс, упакованные в ниссановскую коробочку реально работают лучше и дольше. Говорю, опираясь на личный и опыт моих товарищей, использующих подобный тип свечей.
С уважением, Геннадий.
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 окт 2008 10:00
- Автомобиль: Nissan Maxima, кузов j30, 1992г.в., 3л., АКПП.
Re: Вопросы по j30
И снова здравствуйте! Помогите пожалуйста со следующим вопросом. Мне надо поменять пыльники на задних стойках аммартизаторов. Но вот найти их на j30 оказалось проблемой. Может кто сталкивался или так знает с какого-нибудь еще автомобиля подойдут эти пыльники? И аналогичный вопрос с гранатой. Спасибо!
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: Вопросы по j30
Про пыльники читай мою статью. Ссылка на главной странице сайта.
На счет гранаты. Тут и думать нечего. Найти неоригнал не проблема, Asva и т.д. и т.п.
На счет гранаты. Тут и думать нечего. Найти неоригнал не проблема, Asva и т.д. и т.п.
С уважением, Геннадий.
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 окт 2008 10:00
- Автомобиль: Nissan Maxima, кузов j30, 1992г.в., 3л., АКПП.
Re: Вопросы по j30
Уважаемый Gamlet, что-то я не смог найти ссылку на Вашу статью... Не могли бы вы дать ТУТ ссылку? Заранее благодарю! И еще: как раз оригинал в нашем городе (Петропавловск - Казахстан) найти большая проблема А на заказ ждать долго.Gamlet писал(а):Про пыльники читай мою статью. Ссылка на главной странице сайта.
На счет гранаты. Тут и думать нечего. Найти неоригнал не проблема, Asva и т.д. и т.п.
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: Вопросы по j30
http://www.clubmaxima.ru/?nissan-maxima ... cement.htm
По ШРУСам в магазине спрашивай, что они тебе предложат. От других машин не подойдет. Неоригинальный ШРУС внешний стоит порядка 2500 рублей.
По ШРУСам в магазине спрашивай, что они тебе предложат. От других машин не подойдет. Неоригинальный ШРУС внешний стоит порядка 2500 рублей.
С уважением, Геннадий.
Re: Вопросы по j30
John_Red писал(а):Здравствуйте! Меня зовут Евгений, мне 25. Впервые в жизни решил приобрести машину. Мой выбор пал на
Nissan Maxima j30, 1992 г.в. .............О, говорят мы ни в чем не виноваты! Ты уехал от нас на работающем авто, а то что произошло после этого мы не знаем.
У меня тоже самое было, сначала она начало дергаться на тормозе, а потом один прекрасный день в ценре города на светофоре не тронулся с места режим D, 1, 2 не помогло. В сервисе разобрали сказали сатилиты провалились т. е. они с оси вышли. Но при этом режим R работало.