долго заводится на горячую
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- ShakCall
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08 дек 2007 12:41
- Автомобиль: Maxima, A32, 95, 2.0, МКПП.
- Откуда: г. Пермь
Выручайте не заводиться на горячую
Помогите разобраться в чем дело, машина 1995 г., 2 л., А32. Когда машина нагревается, она не заводится, даже на ходу глохнет и не едет пока не отстынет, когда отстывает заводится без проблем, как только нагреется повторяется тоже самое, в чем может быть дело? В сервис съездил, сказали, что не знают в чем дело, подтекала немного помпа (думали, может связано), заменили, поставили новую, но все равно то же самое.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Выручайте не заводиться на горячую
Начни с замены сервиса, который при твоих симптомах на помпу разводит . Для начала - датчик температуры ОЖ, ну и еще по поиску полазь - много было похожих случаев.
Жизнь покажет...
- ShakCall
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08 дек 2007 12:41
- Автомобиль: Maxima, A32, 95, 2.0, МКПП.
- Откуда: г. Пермь
Re: Выручайте не заводиться на горячую
А можно как-то проверить рабочий этот датчик или нет?
- Юрич
- Генерал-майор
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
- Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Выручайте не заводиться на горячую
Я бы начал с замены датчиков положения коленвала и распредвала, их там 3 шт, в них бывает трещина, при нагревании пластик расширяется, датчик перестает работать.
Жизнь после 30 круто меняется!
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 мар 2008 08:36
- Автомобиль: Cefiro PA32, VQ25DE, АКПП, 1996 г.
- Откуда: Барнаул
Re: Выручайте не заводиться на горячую
А ошибка в самодиагностику в этом случае сохраняется?Юрич писал(а):Я бы начал с замены датчиков положения коленвала и распредвала, их там 3 шт, в них бывает трещина, при нагревании пластик расширяется, датчик перестает работать.
Cefiro PA32, VQ25DE, АКПП, 1996 г.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Выручайте не заводиться на горячую
Несколько уточнений
Если педаль газа нажать до половины и заводить - тоже молчит?
На ходу глохнет если сбросил газ (педаль отпустил)?
В этом случае смотри ДПДЗ и КХХ - если непонятно - поищи по форуму.
Если педаль газа нажать до половины и заводить - тоже молчит?
На ходу глохнет если сбросил газ (педаль отпустил)?
В этом случае смотри ДПДЗ и КХХ - если непонятно - поищи по форуму.
Не трожь технику - она не подведет!
- ShakCall
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08 дек 2007 12:41
- Автомобиль: Maxima, A32, 95, 2.0, МКПП.
- Откуда: г. Пермь
Re: Выручайте не заводиться на горячую
она прежде чем заглохнуть начинает дергаться,только выжмешь сцепление сразу глохнет.Анатолий Васильев писал(а):Несколько уточнений
Если педаль газа нажать до половины и заводить - тоже молчит?
На ходу глохнет если сбросил газ (педаль отпустил)?
В этом случае смотри ДПДЗ и КХХ - если непонятно - поищи по форуму.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Выручайте не заводиться на горячую
лечить по интернету - тяжело, по телефону - проще, ибо больше слов можно сказать, чем буковок натыкать, но если не видишь клиента, то правильность диагноза зависит от поставленных вопросов и полноты ответов. Еще раз:
1. Если педаль газа нажать до половины и заводить - тоже молчит?
2. На ходу глохнет если сбросил газ (педаль отпустил)?
3. КХХ щелкает? На руль и кондер обороты реагируют?
1. Если педаль газа нажать до половины и заводить - тоже молчит?
2. На ходу глохнет если сбросил газ (педаль отпустил)?
3. КХХ щелкает? На руль и кондер обороты реагируют?
Не трожь технику - она не подведет!
- ShakCall
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08 дек 2007 12:41
- Автомобиль: Maxima, A32, 95, 2.0, МКПП.
- Откуда: г. Пермь
Re: Выручайте не заводиться на горячую
1. Начинает схватывать, но не заводится, чихает;Анатолий Васильев писал(а):лечить по интернету - тяжело, по телефону - проще, ибо больше слов можно сказать, чем буковок натыкать, но если не видишь клиента, то правильность диагноза зависит от поставленных вопросов и полноты ответов. Еще раз:
1. Если педаль газа нажать до половины и заводить - тоже молчит?
2. На ходу глохнет если сбросил газ (педаль отпустил)?
3. КХХ щелкает? На руль и кондер обороты реагируют?
2. Сегодня заглохла на холостом, на ходу не удалось проверить;
3. На руль и кондер обороты реагируют, КХХ не знаю, как проверить.
Когда машина не заводилась, выдергивали оба датчика температуры, все равно не завелась, таким способом можно их проверить? ДПДЗ проверили на тестере, показало 5 кОм.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Выручайте не заводиться на горячую
Вот что мануал говорит о проверке ДПДЗ
1. Прежде чем приступать непосредственно к проверке TPS удостоверьтесь в исправности подачи питания от РСМ к TPS и отсутствии нарушений заземления. Отсоедините от TPS электропроводку и подключите положительный щуп вольтметра к клемме зелено-черного (1993 и 1994)/красного (с 1995) провода жгута в контактном разъеме. Отрицательный щуп подключите к клемме черного провода. При включенном зажигании (не запускайте двигатель) прибор должен регистрировать около 5.0 В. Отсутствие напряжения свидетельствует об обрыве в цепи РСМ или выходе из строя собственно модуля (в последнем случае автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания с целью проведения диагностики модуля управления и выполнения соответствующего восстановительного ремонта).
2. Для проверки исправности функционирования TPS подсоедините омметр к клеммам № 2 и № 3 датчика. Измерьте сопротивление TPS в полностью закрытом положении дросселя, затем начинайте постепенно приоткрывать заслонку, наблюдая за изменением сопротивления датчика. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. показание измерителя должно измениться от 1.0 кОм при полностью закрытой заслонке до 9.0 кОм при полностью открытом. На моделях с 1995 г. вып. - от 0.5 кОм до 4.0 кОм соответственно. Увеличение сопротивления должно происходить плавно.
3. Отсоедините электропроводку от оконечного датчика-выключателя открытого/закрытого положений дроссельной заслонки. Подключите омметр к клеммам №№ 5 и 6 разъема датчика. Удостоверьтесь в наличии проводимости датчика-выключателя полностью закрытой заслонке, затем слегка приоткройте последнюю. При открытой заслонке проводимость должна отсутствовать, в противном случае замените сборку TPS.
Предлагаю еще попробовать завести с толкача, когда не заводится со стартера.
1. Прежде чем приступать непосредственно к проверке TPS удостоверьтесь в исправности подачи питания от РСМ к TPS и отсутствии нарушений заземления. Отсоедините от TPS электропроводку и подключите положительный щуп вольтметра к клемме зелено-черного (1993 и 1994)/красного (с 1995) провода жгута в контактном разъеме. Отрицательный щуп подключите к клемме черного провода. При включенном зажигании (не запускайте двигатель) прибор должен регистрировать около 5.0 В. Отсутствие напряжения свидетельствует об обрыве в цепи РСМ или выходе из строя собственно модуля (в последнем случае автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания с целью проведения диагностики модуля управления и выполнения соответствующего восстановительного ремонта).
2. Для проверки исправности функционирования TPS подсоедините омметр к клеммам № 2 и № 3 датчика. Измерьте сопротивление TPS в полностью закрытом положении дросселя, затем начинайте постепенно приоткрывать заслонку, наблюдая за изменением сопротивления датчика. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. показание измерителя должно измениться от 1.0 кОм при полностью закрытой заслонке до 9.0 кОм при полностью открытом. На моделях с 1995 г. вып. - от 0.5 кОм до 4.0 кОм соответственно. Увеличение сопротивления должно происходить плавно.
3. Отсоедините электропроводку от оконечного датчика-выключателя открытого/закрытого положений дроссельной заслонки. Подключите омметр к клеммам №№ 5 и 6 разъема датчика. Удостоверьтесь в наличии проводимости датчика-выключателя полностью закрытой заслонке, затем слегка приоткройте последнюю. При открытой заслонке проводимость должна отсутствовать, в противном случае замените сборку TPS.
Предлагаю еще попробовать завести с толкача, когда не заводится со стартера.
Не трожь технику - она не подведет!
- ShakCall
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08 дек 2007 12:41
- Автомобиль: Maxima, A32, 95, 2.0, МКПП.
- Откуда: г. Пермь
Re: Выручайте не заводиться на горячую
Все проверили все в норме. дергали на веревке ловит обороты предыдущей машины, выжимаешь сцепления просто глохнет. Возможно что термостат срабатывает не вовремя и машина не едет чтобы не вскипеть? Может какой-нибудь датчик все вырубает? А термостат как то можно проверить? почему то сколько не крути стартер свечи не закидывает,а бензонасос бурлит и через фильтр топливо поступает.Анатолий Васильев писал(а):Вот что мануал говорит о проверке ДПДЗ
1. Прежде чем приступать непосредственно к проверке TPS удостоверьтесь в исправности подачи питания от РСМ к TPS и отсутствии нарушений заземления. Отсоедините от TPS электропроводку и подключите положительный щуп вольтметра к клемме зелено-черного (1993 и 1994)/красного (с 1995) провода жгута в контактном разъеме. Отрицательный щуп подключите к клемме черного провода. При включенном зажигании (не запускайте двигатель) прибор должен регистрировать около 5.0 В. Отсутствие напряжения свидетельствует об обрыве в цепи РСМ или выходе из строя собственно модуля (в последнем случае автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания с целью проведения диагностики модуля управления и выполнения соответствующего восстановительного ремонта).
2. Для проверки исправности функционирования TPS подсоедините омметр к клеммам № 2 и № 3 датчика. Измерьте сопротивление TPS в полностью закрытом положении дросселя, затем начинайте постепенно приоткрывать заслонку, наблюдая за изменением сопротивления датчика. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. показание измерителя должно измениться от 1.0 кОм при полностью закрытой заслонке до 9.0 кОм при полностью открытом. На моделях с 1995 г. вып. - от 0.5 кОм до 4.0 кОм соответственно. Увеличение сопротивления должно происходить плавно.
3. Отсоедините электропроводку от оконечного датчика-выключателя открытого/закрытого положений дроссельной заслонки. Подключите омметр к клеммам №№ 5 и 6 разъема датчика. Удостоверьтесь в наличии проводимости датчика-выключателя полностью закрытой заслонке, затем слегка приоткройте последнюю. При открытой заслонке проводимость должна отсутствовать, в противном случае замените сборку TPS.
Предлагаю еще попробовать завести с толкача, когда не заводится со стартера.
- ShakCall
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08 дек 2007 12:41
- Автомобиль: Maxima, A32, 95, 2.0, МКПП.
- Откуда: г. Пермь
Re: Выручайте не заводиться на горячую
Обнаружили, что выхлопная труба до гофры нагревается очень сильно, даже накаляется до красна, от чего это может быть?
- армик
- Полковник
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 12 янв 2008 12:28
- Автомобиль: Мaxima 2003г. CА33, АКПП
- Откуда: Туркменистан
Re: Выручайте не заводиться на горячую
Может глушитель забит? В этом случае тоже будет глохнуть.
- Андрис
- Лейтенант
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007 13:29
- Автомобиль: тойота форанет БТР для всех)))
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
долго заводится на горячую
Всем привет. есть у меня один глючек. иногда на горячем двигателе крутишь стартером а машина заводиться не хочет. выключишь включишь зажигание все нормально вроде становиться. и когда такой глюк появляется возникает ощущуние что стартер вращает с меньшей скоростью чем обычно. Что скажете народ???
круче гор могут быть только горы, на которых еще не бывал.
- Коляныч
- Полковник
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 11 сен 2006 16:27
- Автомобиль: A32 3.0 АКПП
- Откуда: г. Москва Хоршево-Мневники.
- Контактная информация:
Re: долго заводится на горячую
Может температурный датчик? Правда у меня на холодную с первого раза не заводилась, так же можно было долго крутить, потом выключил, включил и завелась.
Свечи зажигания, кислородные датчики ВВ провода марки NGK
Широкий ассортимент на любые марки и модели автомобилей.
Tel: 8-926-839-99-95
EMail: NVasilev@list.ru
ICQ: 320302345
Широкий ассортимент на любые марки и модели автомобилей.
Tel: 8-926-839-99-95
EMail: NVasilev@list.ru
ICQ: 320302345