ILIA писал(а):Что такое BSM ИЛИ DOOR CONTROL UNIT.
Это блоки управления, которые имеют отношение к светльнику, если произойдет короткое замыкание в светильнике, то как правило горит не предохранитель, а транзистор внутри Door Control Unit, следом за ним по цепи может выгореть BCM, после чего машина вообще заводиться не будет.
Trusishka
А не подскажешь, возможно ли починить этот самый Door Control Unit, как он вообще выглядит, и что в нём нужно перепаять...
Ну хотя бы узнать где он расположен и как выглядит
Взял переноску автомобильную с оголёнными кончиками проводов. Залез под руль, повернул ключ (загорелись лампочки на приборке),
один провод к массе прикрутил, 2-м по предохранителям тыкал, возле каждого предохранителя стоит номер по порядку,
негорит №5; №18; №33; и все по 7,5А. Работает всё, коме подсветки в дверях.
BCU к чертуодится под магнитолой, только он тебе не нужен, меняй транзистор в блоке управления двери.[/quote]
Огромное спасибо за эту информацию, а то блин незнал к кому обратиться за этим вопросом!!!
Будтье так любезны, пожалуйста можно еще подробнее (кнкретно). Где находитья, куда лезть? Какой транзистор? и.т.д, и.т.п.
Последний раз редактировалось MAXIMка 13 дек 2008 05:46, всего редактировалось 1 раз.
MAXIMка писал(а):
Будтье так любезны, пожалуйста можно еще подробнее (кнкретно). Где к чертуодитья, куда лезть? Какой транзистор?
в блоке управления дверью, там где кнопочка поднимания стекла, внутри находится плата, на ней SMD транзистор. Какой из них можно выяснить по дорожкам, которые к нему идут от светильника.
Ну ты же не знаешь чем руководствовались те, кто расчитывал резистор. Если тупо на максимальный ток и напряжение 12В, то при подключении его в бортовую сеть, диод будет работать на повышенном токе и при повышенной температуре. Это уменьшает срок его работы.
При длительной работе на завышенном напряжении это как-раз и всплывет, имхо.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".