Хочу все знать!
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 14 июл 2005 16:20
- Откуда: г.Астана Республика Казахстан
Хочу все знать!
Здравствуйте уважаемые !
У меня А32в американка 3,0 л. автомат.
Хочу спросить:
1 На козырьке со строны водителя имеется три кнопки со светодиодом, всех спрашивал, но никто не знает для чего они. Просто руки чешутся понажимать?
2 Пробил ВИН код, что означает SUNROOF & COLD PACKAGE, если зимний пакет то, что он включает, т.к. ничего зимнего на своей машине не нашел.
3 Можно ли заместо докатки положить полнаразмерную запаску?
У меня А32в американка 3,0 л. автомат.
Хочу спросить:
1 На козырьке со строны водителя имеется три кнопки со светодиодом, всех спрашивал, но никто не знает для чего они. Просто руки чешутся понажимать?
2 Пробил ВИН код, что означает SUNROOF & COLD PACKAGE, если зимний пакет то, что он включает, т.к. ничего зимнего на своей машине не нашел.
3 Можно ли заместо докатки положить полнаразмерную запаску?
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
кнопочки для открывания ворот гаражных автоматически пульт управления - спец. для ленивых американцев.
sunroof - люк, а cold package - думаю обогрев сидений и зеркал по идее должен быть...
В A32 европеке полноразмерная лежит... Как в 32B - если честно не знаю...
sunroof - люк, а cold package - думаю обогрев сидений и зеркал по идее должен быть...
В A32 европеке полноразмерная лежит... Как в 32B - если честно не знаю...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Рядовой
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 14 июл 2005 16:20
- Откуда: г.Астана Республика Казахстан
Спасибо !
Примерять не стал, так как заказал запасные диски для зимней резины, думал как придут, так сразу померяю.
Но сегодня вечером сниму колесо и обязательно померяю.
Еще вопрос.
1. Когда АКП переключается с 2 на 3 ощущается незначительный спад в динамике (0,4 сек.), а потом слабый рывок, если это глюки автомата, то как можно исправить, или же это позывы к ремонту (уровень масла в норме, меняли 4 месяца назад, до замены было также), честно говоря немножко начинает это раздражать.
2. На АКП есть 1 и 2 режим, что они означают? Раньше я на автомашинах с автоматами принципиально не ездил.
3. По каталогу свечи НЖК платиновые, но говорят что есть и обычные, можно ли их ставить?
4. В связи с тем, что у нас зима 6 месяцев и морозы 30-40 градусов поставил сигнализацию Алигатор с автозаводом, с датчиком завода по температуре, на автосервисе штатную сигнализацию не смогли отключить, так как говорят она вшита в блок управления (так мне сказали, у меня такое чувство что меня накололи содрав приличные деньги), сейчас так и хожу с двумя белками, вообще можно ли отключить родную охрану?
С уважением и благодарностью Нурлан !
Примерять не стал, так как заказал запасные диски для зимней резины, думал как придут, так сразу померяю.
Но сегодня вечером сниму колесо и обязательно померяю.
Еще вопрос.
1. Когда АКП переключается с 2 на 3 ощущается незначительный спад в динамике (0,4 сек.), а потом слабый рывок, если это глюки автомата, то как можно исправить, или же это позывы к ремонту (уровень масла в норме, меняли 4 месяца назад, до замены было также), честно говоря немножко начинает это раздражать.
2. На АКП есть 1 и 2 режим, что они означают? Раньше я на автомашинах с автоматами принципиально не ездил.
3. По каталогу свечи НЖК платиновые, но говорят что есть и обычные, можно ли их ставить?
4. В связи с тем, что у нас зима 6 месяцев и морозы 30-40 градусов поставил сигнализацию Алигатор с автозаводом, с датчиком завода по температуре, на автосервисе штатную сигнализацию не смогли отключить, так как говорят она вшита в блок управления (так мне сказали, у меня такое чувство что меня накололи содрав приличные деньги), сейчас так и хожу с двумя белками, вообще можно ли отключить родную охрану?
С уважением и благодарностью Нурлан !
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
по первоьу вопросу - забить и не париться
по второму - 1 режим - экономичный - переключения в районе 3000 оборотов если на тапку сильно не давить - второй - спорт - переключения в районе 4500 оборотов.
Можно ставить обычные свечи - но тогда их менять прийдется раз тысяч в 10
штатная сигналка вшита в блок управления. По поводу отключения - не в курсе.
по второму - 1 режим - экономичный - переключения в районе 3000 оборотов если на тапку сильно не давить - второй - спорт - переключения в районе 4500 оборотов.
Можно ставить обычные свечи - но тогда их менять прийдется раз тысяч в 10
штатная сигналка вшита в блок управления. По поводу отключения - не в курсе.
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
-
- Лейтенант
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 17 дек 2004 10:25
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Погоди, при открывании дверей, сигнализация отключается. Вот и открывай двери с нового брелка. Или, если так не получается, можно ключом снимать с охраны (по крайней мере лучше чем 2 брелка таскать)Нурлан писал(а):Спасибо !
4. В связи с тем, что у нас зима 6 месяцев и морозы 30-40 градусов поставил сигнализацию Алигатор с автозаводом, с датчиком завода по температуре, на автосервисе штатную сигнализацию не смогли отключить, так как говорят она вшита в блок управления (так мне сказали, у меня такое чувство что меня накололи содрав приличные деньги), сейчас так и хожу с двумя белками, вообще можно ли отключить родную охрану?
С уважением и благодарностью Нурлан !
вооще в мануале 1 езда на очень крутых спусках и подемахпо второму - 1 режим - экономичный - переключения в районе 3000 оборотов если на тапку сильно не давить - второй - спорт - переключения в районе 4500 оборотов.
2-режим полегче но тоже горы я на 2 в сильный гололед и при заезде в гараж зимой со льда
- Anka
- Генерал-майор
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 13 май 2005 08:06
- Откуда: Москва-Снежинск
- Контактная информация:
какой 2 спорт?? это разве не не повышение выше 2??Бармаглот писал(а):по первоьу вопросу - забить и не париться
по второму - 1 режим - экономичный - переключения в районе 3000 оборотов если на тапку сильно не давить - второй - спорт - переключения в районе 4500 оборотов.
Можно ставить обычные свечи - но тогда их менять прийдется раз тысяч в 10
штатная сигналка вшита в блок управления. По поводу отключения - не в курсе.
у меня есть переключатель S - * я думала это спорт-зимний.. нет??
-
- Рядовой
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 14 июл 2005 16:20
- Откуда: г.Астана Республика Казахстан
Здравствуйте ! Честно говоря у меня в машине нет почему то кнопочек с режимами АКПП "Зимний и спорт" Почему не знаю ? Хотя в других Максимках (европейках) эти кнопочки были.
Во вторых когда неродной сигнализацией открываешь дверь, машина начинает страшно сигналить и моргать фарами, а если сперва ключом открывать дверь то начинает орать установленная новая сигнализация (у нее отдельный громкоговоритель) и моргать габаритами. На другом сервисе божатся и клянутся, что могут штатную сигнализацию отключить, но я все таки боюсь им доверять, так как будут ковырять в блоке управления. У меня после чистки инжектора горит лапочка на панели "неисправен датчик", сколько меняли, исправляли так и не сделали, так и езжу. Что делать не знаю, посоветуйте ?
Во вторых когда неродной сигнализацией открываешь дверь, машина начинает страшно сигналить и моргать фарами, а если сперва ключом открывать дверь то начинает орать установленная новая сигнализация (у нее отдельный громкоговоритель) и моргать габаритами. На другом сервисе божатся и клянутся, что могут штатную сигнализацию отключить, но я все таки боюсь им доверять, так как будут ковырять в блоке управления. У меня после чистки инжектора горит лапочка на панели "неисправен датчик", сколько меняли, исправляли так и не сделали, так и езжу. Что делать не знаю, посоветуйте ?
- Danger777
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
- Автомобиль: Другой автомобиль
- Откуда: Москва ЮВАО Текстили
- Контактная информация:
Фиг иво знает, мне поставили сигналку с пейджером и т.д., штатную охрану оставили... Но я могу пользоваться, как брелком от новой сигналки, также брелком штатной охраны и, в то-же время ключем при открытии снимать с охраны... Мне когда поставили, все это рассказали я сначала не поверил, проверял недели две, то штатным брелком открою, то просто ключем, а так, постоянно пользуюсь тем, что с пейджером... Все работает...
Так что все работает, думаю штатную не надо трогать, надо просто их как-то "запараллелить", как мне это сделали...На другом сервисе божатся и клянутся, что могут штатную сигнализацию отключить, но я все таки боюсь им доверять
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис
С уважением Денис
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация: