Re: Решился таки взять Теану
Добавлено: 01 апр 2011 22:46
автомат если тока Maxima A34
Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
https://clubmaxima.ru/forum/
Где Вы видели 3,5 литра с автоматом? Интересно было бы посмотреть, да и на Ниссан написать можно [/quote]Макс[A32] писал(а):на 3.5 2006 года идет и автомат и вариатор. здравый смысл подсказывает, что автомат понадежнее. ,Подскажите плиз, на что внимание обратить при покупке такой теанки....
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9821607-b3d5.htmlМакс[A32] писал(а):Где Вы видели 3,5 литра с автоматом? Интересно было бы посмотреть, да и на Ниссан написать можноМакс[A32] писал(а):на 3.5 2006 года идет и автомат и вариатор. здравый смысл подсказывает, что автомат понадежнее. ,Подскажите плиз, на что внимание обратить при покупке такой теанки....
Уважаемый, там на авто ру пишут всё что угодно!!!! Нету на Теанах Автоматов!! Только вариатор.Спасибо за замечание, я был уверен что и АКПП и Вариатор бывают. А покопавшись в интернете нашел взаимоопровергающие посты по этому поводу. Так всетаки, есть Теана 1 3.5 На АКПП???(ссылку пожлста)
А я был уверен, что Teana на вариаторе, ноМакс[A32] писал(а):Спасибо за замечание, я был уверен что и АКПП и Вариатор бывают. А покопавшись в интернете нашел взаимоопровергающие посты по этому поводу. Так всетаки, есть Теана 1 3.5 На АКПП???(ссылку пожлста)
J31 (2003—2008)
Производство модели началось в 2003 г. На рынки Японии, Таиланда, Китая, России, Индонезии, Малайзии и Филиппин представительский седан поставлялся как Nissan Teana. В Сингапуре, Брунее, государствах Латинской Америки и Карибского бассейна автомобиль известен как Nissan Cefiro. В США и Канаду седан поставлялся под названием Nissan Altima, в Австралию и Новую Зеландию — как Nissan Maxima.
Автомобили оснащались двигателями 1998 см³ (QR20DE),2349 см³ (VQ23DE) или 3498 см³ (VQ35DE). Различные комплектации имели обозначения 200JK, 230JK, 230JM и 350JM (цифры обозначают объём двигателя, а буквы — уровень комплектации). При наличии 3,5-литрового V-образного 6-цилиндрового двигателя Teana первого поколения оснащалась вариатором Xtronic CVT-M6 с возможностью выбора предустановленных передач вручную, во всех остальных случаях коробка передач представляла собой 4-ступенчатый «автомат». Передняя подвеска выполнена на стойках Макферсона, задняя является многорычажной.[1]
J32 (2008-н.в.)
Второе поколение автомобиля Nissan Teana было представлено на автосалоне в городе Пекин (Beijing Auto Show). Автомобили оснащаются шестицилиндровыми V-образными 3498см³ и 2495см³ и рядным четырёхцилиндровым 1997см³ двигателем в паре с КПП вариаторного типа.
У брата новый Лансер с двигой 1,8. Противный звук двиги. Жужжащий такой. разгон слабенький. Я его рву на МаксимкеФых писал(а):Бери Лансера 2-х литрового, на нем сразу видно, что тапка в пол нажата А если серьезно, то раз - Теана ну не для гонок, хотя когда уходишь первым со светофора, обороты до 3000, а поток таки заметно отстал. ИМХО - нормально разгоняется...Andrey1 писал(а):Друг взял Теану 2006 года с двигой 2,3. Маловато для неё такой двига. Очень маловато. Газ в пол, а она тока рычит, но не едет толково.
Где Вы видели 3,5 литра с автоматом? Интересно было бы посмотреть, да и на Ниссан написать можноМакс[A32] писал(а):на 3.5 2006 года идет и автомат и вариатор. здравый смысл подсказывает, что автомат понадежнее. ,Подскажите плиз, на что внимание обратить при покупке такой теанки....
Нифига ты сравнил лансера 1,8 и своего макса 3 литра))))Andrey1 писал(а):У брата новый Лансер с двигой 1,8. Противный звук двиги. Жужжащий такой. разгон слабенький. Я его рву на МаксимкеФых писал(а):Бери Лансера 2-х литрового, на нем сразу видно, что тапка в пол нажата А если серьезно, то раз - Теана ну не для гонок, хотя когда уходишь первым со светофора, обороты до 3000, а поток таки заметно отстал. ИМХО - нормально разгоняется...Andrey1 писал(а):Друг взял Теану 2006 года с двигой 2,3. Маловато для неё такой двига. Очень маловато. Газ в пол, а она тока рычит, но не едет толково.
Где Вы видели 3,5 литра с автоматом? Интересно было бы посмотреть, да и на Ниссан написать можноМакс[A32] писал(а):на 3.5 2006 года идет и автомат и вариатор. здравый смысл подсказывает, что автомат понадежнее. ,Подскажите плиз, на что внимание обратить при покупке такой теанки....
Специально проверил - 2-х литровый Лансер (десятый) 150 л.с. Совершенно обычный, не ЕВОAndrey1 писал(а):Ну тут товарисч про 2-х литровую сказал. Может он про ЕВО имел ввиду:-))
Вы на ней ездили? Я ездил на 1,8. Звук двиги противный, салон противный. Только дизайн снаружи мазёвый и всё.Фых писал(а):Специально проверил - 2-х литровый Лансер (десятый) 150 л.с. Совершенно обычный, не ЕВОAndrey1 писал(а):Ну тут товарисч про 2-х литровую сказал. Может он про ЕВО имел ввиду:-))
Нет не ездил. Ежели внимательно прочитал мой предыдущий пост - то я про Лансер по приколу написал. Мне нравятся большие седаны. В идеале - Линкольн Таун Кар, но не "зажигалки".Andrey1 писал(а):Вы на ней ездили? Я ездил на 1,8. Звук двиги противный, салон противный. Только дизайн снаружи мазёвый и всё.Фых писал(а):Специально проверил - 2-х литровый Лансер (десятый) 150 л.с. Совершенно обычный, не ЕВОAndrey1 писал(а):Ну тут товарисч про 2-х литровую сказал. Может он про ЕВО имел ввиду:-))
У нас с "погонять" стало затруднительно - камер понавешали, хоть на лишение прав (т-т-т) с камеры не попадешь, но 5 000 руб. штрафа обеспечено. Я гонять перестал, когда меня на киевке поймали. Поймали, правда, красиво - сфотографировали сзади (тут и антирадар не поможет), догнали с сиреной на ПМГшном мерине. Я даже и не понял ни чего, пока мне жезлом из окна не помахалиAndrey1 писал(а):А мне хочца погонять частенько
Я приабрёл антирадар Кобру. Папрасил брата привисти са штатаф. Мадель ни помню, но в штатах ана стоила 100 бакинских, а в Маскве 250. Карочи паставил иво и миня как кутёнка хлопали на трассе. Патом паехал в Рассею и такая жы фигня. Пищил там где ничо не была. Адин рас пискнул када был афтарадар, а в астальных случаях малчал как убитый. Щас валяица в нише под магнитафонам проста так. Гамно мля!Фых писал(а):У нас с "погонять" стало затруднительно - камер понавешали, хоть на лишение прав (т-т-т) с камеры не попадешь, но 5 000 руб. штрафа обеспечено. Я гонять перестал, когда меня на киевке поймали. Поймали, правда, красиво - сфотографировали сзади (тут и антирадар не поможет), догнали с сиреной на ПМГшном мерине. Я даже и не понял ни чего, пока мне жезлом из окна не помахалиAndrey1 писал(а):А мне хочца погонять частенько