Страница 13 из 17

Re: Решился таки взять Теану

Добавлено: 08 фев 2011 15:54
DIMANIDZE
pozitiff77 писал(а):
Егор_Екб писал(а):Мужики.. писал про Камри.. мол недорога и надежна. Все.. посыпалась она и деньги начала сосать.. За последние 10 тыщ пробега вложено 60 тыров по офиициальным расценкам Тойоты. Масло жрать начала уже по 4 литра 10 тыщ. Пробег 185 тык, обслуживание полное в оф. сервисе. Сами официалы признаются, что ресур пихла 2.4 200 тысяч.. потом вскрывать. Кстати, пластик на руле и консоли, покрытый серебристым напылением к 150 тысячам стерся местами.. Некрасиво.. [-X

Вот тебе и хваленая надежность Тойоты :shock:
о как!
может 2,4 движки не особо блещут, а 3,5 получше будут?

Re: Решился таки взять Теану

Добавлено: 12 мар 2011 15:22
Sergey.Poyatsika
Решил продавать машину.
Хочу витару поэксплуатировать))).

Re: Решился таки взять Теану

Добавлено: 14 мар 2011 18:48
Егор_Екб
DIMANIDZE писал(а): о как!
может 2,4 движки не особо блещут, а 3,5 получше будут?
Вроде так и есть. 3,5 литра получше. Проехали еще 10 тысяч. Масло "Тойотовское" уходит по литру на 1000км уже. Пробег в основном трасса. Справедливости ради стоит отметить, что вваливали на ней раньше порой хорошо.

Re: Решился таки взять Теану

Добавлено: 23 мар 2011 10:51
Sean
записался на тест драйв теаны. Интересно будут ли проблемы с ЛКП если брать? Более низкий клиренс чем у макса тоже напрягает..

Re: Решился таки взять Теану

Добавлено: 23 мар 2011 12:59
@strateg@
Sean писал(а):записался на тест драйв теаны. Интересно будут ли проблемы с ЛКП если брать? Более низкий клиренс чем у макса тоже напрягает..
У поноприводного клиренс больше, но движок 4-х цилиндровый.

Re: Решился таки взять Теану

Добавлено: 23 мар 2011 17:59
Cadaver
Заявленый клиренс у Теаны 165 мм (у 4х4) и 160 мм у моноприводной. Реальный - 135 мм.

Re: Решился таки взять Теану

Добавлено: 23 мар 2011 18:16
@strateg@
Cadaver писал(а):..... Реальный - 135 мм.
Это при полном экипаже или налегке, только с водителем?

Re: Решился таки взять Теану

Добавлено: 23 мар 2011 19:10
Cadaver
С одним человеком. Мерил не я, мерили в Авторевю. Особых причин не доверять им в этом вроде бы нет. Они просто тоже отметили, что по паспорту одно, а на самом деле нижняя точка от земли - 135 мм

Re: Решился таки взять Теану

Добавлено: 23 мар 2011 19:12
Cadaver
Да, и когда был в салоне у ОД, тоже присматривался к Теане, манагер сказал, что разница в клиренсе у 4х4 и обычной - только из-за разного профиля резины. Правда или нет - хз, не проверял.

Re: Решился таки взять Теану

Добавлено: 23 мар 2011 19:46
Sean
выше обычной на 15 мм., а у обычной 135 мм если от защиты мерить. На 4х4 V4 шумноват при разгоне. Сам рассматриваю c V6.

Re: Решился таки взять Теану

Добавлено: 24 мар 2011 10:28
@strateg@
Эх, помню классную армейскую рядную шестерку на ШЕРХАНЕ (ЗИЛ-157) :lol:

Re: Решился таки взять Теану

Добавлено: 24 мар 2011 15:14
Sean
V4 где ты такой двигатель увидел? он же рядный а не V-образный.
V-образные тока от 6 до 12 цилиндров,хотя у бэх рядная 6-ка

все верно правильнее было бы R4 написать. Поддался общей тенденции, в объявлениях о продаже часто V4 вижу)

Протестил полноприводную Теану. Размер резины что у переднеприводной что у полноприводной - 215/55 R17. Более того, манагер говорит что клиренс теперь тоже одинаковый (переднеприводную приподняли до уровня полноприводной). Вариатор работает шустрее, на газ отклик резче, но чувствуется что момент у движка меньше и напрягаться ему приходиться больше чем 3л. максу. Особо топить негде было, но динамики хватает. Звук движка у макса приятнее, у теаны какое то суховатое жужжание особенно после 3000 об. Руль у теаны острее, на отклонение руля реагирует быстрее чем макс. По плавности хода теана на голову выше макса, но удивительно что по шумке разницы особой не заметил. Расход по городу со слов манагера 11-12 л. Тормоза у теаны резче. Стоит это удовольствие 1млн.29 тыс. переднеприводная (кожа и литье в наличии). Полноприводная на 100 тыров дороже.
При этом начальная комплектация 959 тыс. но с велюром и на штамповке (ни разу видеть не приходилось). Манагер говорит что на такую заказов ни разу не было.
Теана производит впечатление роскошного автомобиля. Моральное не дорос до нее). Макс грубее, проще и честнее.

Re: Решился таки взять Теану

Добавлено: 24 мар 2011 16:07
esl
Макс-это динамика,надёжность,практичность.Теана-это комфорт,только и всего.Я лично ещё в детстве на троллейбусах накатался,чтобы покупать машину на вариаторе.

Re: Решился таки взять Теану

Добавлено: 24 мар 2011 16:24
Static
2 Sean : Нашим в городе манагерам (их словам) вообще верить нельзя.))
Недавно бате моему продали Киа Опирус как заднеприводной автомобиль.)

Re: Решился таки взять Теану

Добавлено: 24 мар 2011 16:29
Cadaver
3,5 литровая Теана - это куда лучшая динамика, если только Макс не на ручке :-). А вот практичность и надежность - это Максима, вопросов нет.