Машинку выбирают не по экстерьеру, думаю так. И не по интерьеру. Она ж как женщина, ее понять надобно.
Поговорить с ней. Потрогать. Проехать..
.
Сам по работе тестировал (работка была - блеск!) теану в максимакльной комплектации. Запомнилось, что машинка ну очень дружелюбна к водителю. Как в ней все время ездил. Тяжеловесная панель - дело вкуса. А вот низкий клиренс -
Оттого Максима и выбрал - проселки иногда штурмовать придется. Да и зимой спокойней...
А вообще однозначно раньше к качеству япы относились с ГОРАЗДО большей ответственностью. Живучесть узлов была не в пример выше. На Тойоте не ремонтировал подвеску 50 тысяч. И других ремонтов - слезки... Потом перебрал перлд за... 3 тысячи. Лакокраска - отполирована: коррозии ноль, все гайки откручиваются ок!
И эргономика ЛУЧШЕ, чем в Максимке
Хотя Короллка 92 года была...
Ну управляемость и динамика, понятно, хуже...
Надо поискать статью на этот счет.
Какчество пострадало у япов из-за конкуренции и глобализации.
Да и не только у япов.
Дерево современной американской панели Доджа жестче любого японского пластка конца 80-х....
Теана нравится. Особенно обновленная.
КАКОЙ РАСХОД у 2,4 и 3,5?
У меня на Максиме с 3 литрами АКП около 15 получается при ср скорости 24 км/ч.
Езжу не шибко розво.