Решился таки взять Теану

Обсуждение Nissan Teana, Fuga и других больших ниссановских седанов

Модераторы: тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
-=p@m=-
Полковник
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 04 мар 2009 22:25
Автомобиль: Maxima QX (A33) 2004, 2.0 АКПП
Откуда: Москва(Солнцево)

Re: Решился таки взять Теану

Сообщение -=p@m=- »

Что конкретно тебе нужно сфоткать? Салон?Кузов?
Япона Мать
Аватара пользователя
@strateg@
Полковник
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 04 апр 2008 15:44
Автомобиль: Nissan Maxima, 2003 г., А33, АКПП, 2 л., серебристый
Откуда: Москва

Re: Решился таки взять Теану

Сообщение @strateg@ »

Салон видел, а в сравнении (внешние размеры) не прикидывал, если есть возможность - рядышком сфоткай.
Занятие фигней на рабочем месте развивает боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
Runn3r
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 дек 2010 19:36
Автомобиль: Teana '03 230JM (обвес, черный, AXIS)

Re: Решился таки взять Теану

Сообщение Runn3r »

Всем привет, у меня теана 2003 года, японка, в россии 2 года. Прочитал всю тему и ужаснулся, это у нас так хренова собирают в России или это болезнь всех тань? Я за 2 года только расходники менял, да и тюнинг ставил...
Аватара пользователя
Фых
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
Откуда: Краснознаменск

Re: Решился таки взять Теану

Сообщение Фых »

Runn3r писал(а):Всем привет, у меня теана 2003 года, японка, в россии 2 года. Прочитал всю тему и ужаснулся, это у нас так хренова собирают в России или это болезнь всех тань? Я за 2 года только расходники менял, да и тюнинг ставил...
ИМХО случай не типичный, да и авто у Sergey.Poyatsika японское. В РФ Теаны начали собирать только с мая 09 года. Но про шланг ГУР многие писАли...
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...
Runn3r
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 дек 2010 19:36
Автомобиль: Teana '03 230JM (обвес, черный, AXIS)

Re: Решился таки взять Теану

Сообщение Runn3r »

Фых писал(а):В РФ Теаны начали собирать только с мая 09 года
По-моему ты ошибаешься...
Аватара пользователя
Фых
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
Откуда: Краснознаменск

Re: Решился таки взять Теану

Сообщение Фых »

Runn3r писал(а):
Фых писал(а):В РФ Теаны начали собирать только с мая 09 года
По-моему ты ошибаешься...
Покажи :)
Вот новости от 2 июня 2009 года http://auto.lenta.ru/news/2009/06/02/nissanru/
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...
Аватара пользователя
Sean
Рядовой
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 окт 2010 20:39
Автомобиль: Nissan Maxima QX, 2004, 3.0, АТ
Откуда: Уфа

Re: Решился таки взять Теану

Сообщение Sean »

Что то дороговата получается Теана в обслуге, шокировали цены на ТО 30000 и 90000 по 20 тыров выходит(
Лакокрасочное покрытие хают
вариатор ремонту не поддается только замена?
Аватара пользователя
Фых
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
Откуда: Краснознаменск

Re: Решился таки взять Теану

Сообщение Фых »

Sean писал(а):Что то дороговата получается Теана в обслуге, шокировали цены на ТО 30000 и 90000 по 20 тыров выходит(
Лакокрасочное покрытие хают
вариатор ремонту не поддается только замена?
ТО по 20 тыров это у официалов для гарантийных авто. Но, к примеру, у Мицубиси-Лансер ТО-60 25 тыров. И что?
ЛКП у всех японских авто хают - почитай про Аккорды, Кэмри, Галанты... про Мазды даже читать на стоит. Говно ЛКП у современных авто.
Про вариатор не знаю - у меня первая Теана, с АКПП. Но по отзывам, засада с вариатроами была на Мурано (двигло оказалось слишком мощным для данного типа КПП), для второй Теаны вариатор модернизировали, учитывая предыдущие нарекания.
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Решился таки взять Теану

Сообщение Егор_Екб »

Новая Камря в обслуге обходится дешевле. Это факт. На работе такая служебная (2.4 МКП). Пробег уже под 180 тык.
Правдо начала подъедать маслецо.. после частых раскруток двигла до отсечки (разгонов до 130-140 на 3-ей передаче).
Аватара пользователя
Cadaver
Генерал-майор
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
Откуда: Железнодорожный, Москва

Re: Решился таки взять Теану

Сообщение Cadaver »

Вчера смотрел Теаны новые. Хороши... Вот мучаюсь - и полный привод хоцца и 3,5 литра родной серии VQ душу греет... :) Что делать, блин?
Как-то так...
Аватара пользователя
Фых
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
Откуда: Краснознаменск

Re: Решился таки взять Теану

Сообщение Фых »

Егор_Екб писал(а):Новая Камря в обслуге обходится дешевле. Это факт. На работе такая служебная (2.4 МКП). Пробег уже под 180 тык.
Правдо начала подъедать маслецо.. после частых раскруток двигла до отсечки (разгонов до 130-140 на 3-ей передаче).
Чтобы судить дороже-дешевле, необходимы расчеты. По Теане у меня есть. А вот по Кэмри... Например, за 180 тык наверняка пару раз поменяли ремень ГРМ с роликами. Сколько это стоило?
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...
Аватара пользователя
Sean
Рядовой
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 окт 2010 20:39
Автомобиль: Nissan Maxima QX, 2004, 3.0, АТ
Откуда: Уфа

Re: Решился таки взять Теану

Сообщение Sean »

Cadaver писал(а):Вчера смотрел Теаны новые. Хороши... Вот мучаюсь - и полный привод хоцца и 3,5 литра родной серии VQ душу греет... :) Что делать, блин?


полный привод с четырехцилиндровиком от Хтрейла идет, думаю он по всем параметрам V 6 сливает, а у 3.5 дефорсированного, от купе 350 Z в данном ценовом диапазоне среди движков вообще конкурента нет
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Решился таки взять Теану

Сообщение Егор_Екб »

Фых писал(а):
Чтобы судить дороже-дешевле, необходимы расчеты. По Теане у меня есть. А вот по Кэмри... Например, за 180 тык наверняка пару раз поменяли ремень ГРМ с роликами. Сколько это стоило?
Машина была из салона.. На первые 100 тык пробега на обслуживание у оффициалов ушло порядка 80-100 тыр. Ремня ГРМ там нет.. стоит цепь с гидронатяжителями. Ее не трогали, а вот гидронатяжитель ремня генератора недавно поменяли и помпа тоже дала течь. Также за этот пробег заменены все стойки вкруг. Часто (примерно раз в 60-80 тык) нужно менять "косточки" в рычагах задней подвески. Где-то на 140 тыщах меняли передние тормозные диски. Остальное - жижи по регламенту, колодки, свечи.
За всю историю владения самое дорогое ТО было последнее - свечи, колодки, помпа, гидронатяжитель ремня, косточки задней подвески. Ушло около 26 тык у оффициалов. А что Тойота дешевле в обслуге говорю, еще и потому как наблюдаю с нуля за Камрей (180 тык пробега), Королой 2006г (280 тык пробега), и Королой 2007 г. (около 80 тык пробега). А вот Авенсис на автомате на 40 тысячах потребовал замены передних тормозных дисков и помпы! Причем это их характерная болезнь :shock:
Кстати, а у Теаны каков интервал обслуживания? Если 15 тык - тогда, вообщем, сопоставимо. :D И еще.. я этим не говорю что Камри всяко лучше, просто она немного другая... Со своими недостатками и достоинствами.
Аватара пользователя
Фых
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
Откуда: Краснознаменск

Re: Решился таки взять Теану

Сообщение Фых »

Не знал, что у Кэмри цепь. Здорово! У Теаны интервал 15 тыков, последнее ТО-60 обошлось у официалов около 22 т.р. Само ТО 16,5 т.р. и еще поменяли ремни приводные, какие-то лампчки (3 штуки), почистили инжектор и дроссельную заслонку. ТО-75 обещают 4,5 т.р., но придется еще колодки задние менять.

Единственное, что делал дополнительно, поменял масло и фильтр на 52 000 км, т.к. ТО-45 провел на 43 000 км, а ТО-60 при 63 000 км. Тупо не могу себя заставить ездить 15 тыков до замены масла. Непривычно как-то...

А про свою Теану я в сосе дней теме пишу viewtopic.php?f=18&t=14359
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...
Sergey.Poyatsika
Подполковник
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 15 окт 2006 10:52
Автомобиль: Ниссан Теана
Откуда: Москва, Медведково

Re: Решился таки взять Теану

Сообщение Sergey.Poyatsika »

Напишу, у меня авто 2007г., езжу недалеко и общий пробег небольшой. Поэтому ТО - раз в год.
Итак, касательно стоимости ТО:
- 1-е ТО, пробег 9125 км, дата 28 сентября 2008г., стоимость - 8757.00
включало:
- замену масла + фильтр;
- снятие - установка защиты;
- замена салонного фильтра;
- замена воздушного фильтра.
- 2-е ТО, пробег 19865 км, дата 15 сентября 2009г., стоимость - 16910.00
включало:
- замену масла + фильтр;
- замену тормозной жидкости;
- замена свечей (платина);
- замена салонного фильтра;
- замена воздушного фильтра;
- снятие-установка защиты;
- замена антифриза.
- 3-е ТО, пробег 30457 км, дата 05 сентября 2010г., стоимость - 9863.00
включало:
- замену масла + фильтр;
- сход-развал;
- снятие-установка защиты.
Колодки и воздушный фильтр менял сам.
Ответить