Страница 1 из 7

Регулировка фар А33

Добавлено: 04 апр 2008 21:45
greattherion
Друзья, дело вот в чем...Штатный ксенон. По городу все нормально, света много, а вот на трассе, впечатление такое что светит на 10-12м вперед, и все :? Ехать напряжно
Так вот, вопрос в том, возможно ли регулировать направление пучка выше ниже в ручную, независимо от автокорректора...мож сталкивался кто???

Добавлено: 05 апр 2008 22:43
CrazyJapanCar
на фарах с обратной стороны есть регулировочные винты! может просто лампы уже выгорели! а какая температура ламп (каким цветом светят)?

Добавлено: 05 апр 2008 23:33
greattherion
4300 скорее всего белый, но я так понимаю когда лампа выгорает, она должна в красноватый оттенок уходить, так???

Добавлено: 06 апр 2008 11:10
Georg
greattherion писал(а):4300 скорее всего белый, но я так понимаю когда лампа выгорает, она должна в красноватый оттенок уходить, так???
менял прошлым годом сгоревшую лампу :(
не было ни какого красноватого оттенка - сгорела и ВСЕ!
поставил новую, заметил, что старая лампа на другой фаре светит чуть слабже...и все, больше ни каких отличий.
Правда летом тут у нас полярные ночи. Уже даже начинаются сейчас :). По этому уловить при дневном свете оттенок лампы "красноватый" он или "холодноватый" практически не возможно - на улице постоянно светло. О том, что сгорела фара я узнал по отражению света фар в другой машине :) (вдруг пропал свет от одной фары в отражении)

Добавлено: 06 апр 2008 14:13
Fastas
Когда ксенон "подыхает", то спектр его свечения уходит в синюю (фиолетовую) зону.

Добавлено: 06 апр 2008 20:00
doki
Такая же проблема - то ли сами лампочки уже "того", то ли пластик на фарах весь в потёртостях, но светят поршиво... Интересно, надо ли менять блоки розжига? Или достаточно новых лампочек?

Добавлено: 06 апр 2008 21:57
Fastas
Достаточно лампочек!

Добавлено: 07 апр 2008 21:15
doki
Пасиба!

Добавлено: 08 апр 2008 10:51
greattherion
Так вот други, вчера искал кто бы мне эти лампочки сменил, четыре сервиса объехал, все просто ох :shock: ли над тем что блоки стоят прям на лампе...кто вообще браться за ето не хотел, кто назначал цену 1-1,5К, ппц думаю че делать...или может просто оптика "слепая" на А33, что и при замене эффекта это не даст :(

Добавлено: 08 апр 2008 13:48
Mr.Moon
greattherion, Ставь ксенон в ПТФ и будет тебе счастье :wink: 1-1,5 это еще по божески посмотри сколько стоит оригинальная

Добавлено: 08 апр 2008 16:43
esl
Две недели назад сгорела одна лампа.До этого плевался-ночью,на трассе нихрена не видно,уж подумывал сменить всё на галоген.Но вот сгорела лампа и думаю- поставлю новые-не понравится всё поменяю.Купил лампы(пару)D2R philips (по 1700руб)-поставил.Результат-прекрасно светит,ночью отлично всё видно.Порылся в инт-те-оказывается с возрастом свечение ксенона уходит в синий спектр-соответственно освещённость падает.Кстати менять лампы довольно просто,единственное что-для доступа к левой фаре нужно снять аккумулятор.Ещё одно:philips уже выпускает лампы с температурой около 5000к(4800 или 5200 не помню)-вот это самое оно,а не как раньше-только 4300К.

Добавлено: 08 апр 2008 17:43
spawn
число в кельвинах, это всего навсего цвет свечения газа и чем он выше, тем больше идёт поглощение светового потока окружающей средой и отражение его от любых поверэностей, на этом фоне получается, что самая низкая температура света 4300К (желтоватый оттенок) имеею самую лучшую освещаемость, всё что после 6000К кроме красивостей самого излучения ничем хорошим и нерадует

Добавлено: 08 апр 2008 18:51
Mr.Moon
esl, А где покупал? Янекс по запросу "D2R philips " выдает только 4300К :(
4300К белый с желтизной, но лучше всех освещает, 5000К белоснежно белый - красиво смотрится и освещает хорошо, 6000К холодно белый - смотрится эффектно, но освещает уже хуже, а мокрый асфальт ночью уже не освещает, 8000К небесно сине-голубой - понты да и только.
Так Ingot объяснял :lol:

Добавлено: 08 апр 2008 21:05
greattherion
Mr.Moon, да дело в том что 1-1.5К не стоимость лампы, а только стоимость работы...На самом деле как подлезть туда :? пока для меня непонятно

Добавлено: 08 апр 2008 21:10
greattherion
Да вопрос еще, чем отличается цоколь D2S от D2R, взаимозаменяемы они??? Так же смущает то что блоки поджига стоят прямо на фаре, и чтоб добраться до лампы, нужно открутить хрен сколько винтов :?