Мой тюнинг, что скажите?!

Обсуждения вопросов тюнинга, модернизации, переделок и т.п.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
ROSS_ShturMaN
Майор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 21 мар 2009 02:14
Автомобиль: 1996 A32 механика
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Мой тюнинг, что скажите?!

Сообщение ROSS_ShturMaN »

http://silenser.com.ua/Uvelichenie-mosc ... -a-17.html
http://www.hotcars.lv/content/view/92/54/

вот можно почитать про выпуск если есть настроение(это то что сразу нашел- там есть про резонанс и волны разряжения)

а про эмулятор забыл добавить что человек долго боролся с родным компом + е-манедж на бмв (они у него крайне мощные) сделал этот эмулятор для борьбы более эффективной
но вывод его - толко отдельный комп(обманки плохо)

там есть эмулятор + широкополосная лямбда за цену нашего МАФ- меня это очень привлекло- цена/возможности
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Re: Мой тюнинг, что скажите?!

Сообщение CrazyJapanCar »

ROSS_ShturMaN писал(а):http://silenser.com.ua/Uvelichenie-mosc ... -a-17.html
http://www.hotcars.lv/content/view/92/54/

вот можно почитать про выпуск если есть настроение(это то что сразу нашел- там есть про резонанс и волны разряжения)

а про эмулятор забыл добавить что человек долго боролся с родным компом + е-манедж на бмв (они у него крайне мощные) сделал этот эмулятор для борьбы более эффективной
но вывод его - толко отдельный комп(обманки плохо)

там есть эмулятор + широкополосная лямбда за цену нашего МАФ- меня это очень привлекло- цена/возможности
Прочитал про выпуск - у меня в принципе так всё и сделано! В малейшие подробности я не вдавался, т.к. полностью доверяю людям, которые всё это изготваливали!
Эмулятор ставить отдельно смысла нет - расход топлива будет безумным, только из-за этого и будет аля возрастать мощность! Дополнительно надо ставить MAP сенсор, но для атмосферника это не целесообразно! И опять же субмозг, который будет всем этим нормально управлять! Таким же образом можно впаять резистор в фишку MAF`а и мозги будут вливать максимально допустимое количество топлива, соответственно машина будет как-то ехать, стоимость этой фичи - 7 рублей! :D
Ставить отдельный новый мозг это конечно хорошо, но его очень тяжело настраивать и дорого выйдет! Да и в моём случае смысла нет, т.к. ничего особенного на моторе я не отстроил! Вот Олегу это будет интересней, но проще поставить субмозг! Я для себя уже нашёл контору, которая мне установит субмозг и настроит его, избавив меня от данной тупости мотора и пережигания топлива!
Аватара пользователя
ROSS_ShturMaN
Майор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 21 мар 2009 02:14
Автомобиль: 1996 A32 механика
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Мой тюнинг, что скажите?!

Сообщение ROSS_ShturMaN »

я не говорил что у тебя что то не так - у тебя по другому(отличается от родного однозначно)
и это по другому требует мер по исправлению ситуации....... если я не ошибаюсь
меры бывают разные - можно попробовать опять попасть в резонанс, но ты не хочешь менять что то в выпуске, свято веря в непогрешимость раллистов сварщиков(это твое право, но мне кажется что испытание с отстроенной смесью не помешает)
не говорил я что мне выхлоп не нравиться- нравиться очень как выглядит, но самое главное как он работает......
Эмулятор ставить отдельно смысла нет - расход топлива будет безумным, только из-за этого и будет аля возрастать мощность! Дополнительно надо ставить MAP сенсор, но для атмосферника это не целесообразно!
это в корне неверно - с эмулятором можно корректировать смесь..........делать ее такой как хочешь, а не что получается само собой
смесь в обычном случае должна быть 14.7 к одному чтобы стоковые лямбды справлялись(думаю это не стоит обсуждать)
если ты поставил впуск и выпуск пониженного сопротивления, то по теории у тебя должно быть и больше топлива для того чтобы сжигать его с увеличившимся воздухом в заряде
неважно чем регулировать смесь - мар или маф
самое главное в этом слово - регулировать (родной маф это не позволяет,да и от Z32 тоже)
мощность от замены маф на мар и наоборот при правильной смеси не возрастает и не падает

впаять резистор нельзя будет ошибка

http://www.turbo-garage.com.ua/garage/p ... 283,page=1
вот ветка в которой я когда то пытался с умными и не очень людьми пообщаться
после этого я понял что ничего не смыслю и начал заниматься самообразованием........

многие америкосы до 400 сил ездят на родном мозге и мафе от z32
но пигибек всегда хуже чем отдельный мозг-без вариантов

они говорят что мозг на 32й самый хороший- хотя влезть в него за вменяемые деньги нереально
Аватара пользователя
ROSS_ShturMaN
Майор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 21 мар 2009 02:14
Автомобиль: 1996 A32 механика
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Мой тюнинг, что скажите?!

Сообщение ROSS_ShturMaN »

что делает субмозг?
он управляет топливом и зажиганием- это 2 его основные функции
управляет на основе родных датчиков и подменяет сигналы родного мозга, а родному говорит что все нормально(вроде по простому так)
при увеличении расхода воздуха, а значит и мощности упираемся в 5 вольт расходомера(но это если много изменений и много воздуха)- в этом случае есть мар, который не имеет такой проблемы

коррекция зажигания без турбины происходит совершенно адекватно и родными мозгами и исправном датчиком детонайии


вот выдержки из инструкции к эмулятору

MAF Emulator это устройство которое сочетает в себе 4 независимых функции:

- Эмуляция сигнала датчика расхода воздуха (MAF) на основе значений оборотов двигателя, давления в коллекторе и температуры воздуха. При этом расходомер может быть вообще удален из системы.
- Функция топливного контроллера, при сохранении заводского расходомера. Позволяет задавать процентную коррекцию топлива в зависимости от оборотов и давления в коллекторе/положения дросселя.
- Функция управления внешними нагрузками (включение закиси, опрыскивателя кулера, дополнительного бензонасоса, VANOS, shift-light, warning-light и т.д.)
- Даталоггер для точной настройки двигателя

[ ] Enable MAF Emulation – включает/выключает режим эмуляции по расходомеру.
Во включенном состоянии выходное напряжение эмулятора формируется на основе данных из таблицы MAF Emulation. Иначе за основу берется входное напряжения от расходомера на входе MAF Input.

Настройка эмуляции расходомера
Внимание! Это самая сложная для понимания функция устройства. Если вы не понимаете принципов работы расходомера и впрыска работающего по расходомеру, лучше обратитесь к специалистам. Так же абсолютно недопустимы попытки настроить карту эмуляции без использования настоящей широкополосной лямды типа Innovative или AEM!
При настройке этой функции желательно отключить заводские лямда-зонды что бы заводской блок управления двигателем не пытался адаптироваться по ходу настройки. После завершения настройки карты эмуляции и получения желаемой смеси во всех режимах, лямда-зонды можно снова подключить.

Устройство имеет функцию автомаппинга карты, которая может быть использованна если у вас еще установлен расходомер и машина на ходу. В этом случае в окне MAF Emulation нажмите кнопку “Start Automapping” и начните движение. Эмулятор будет с частотой 20 раз в секунду считывать значения оборотов, давления и вольтажа расходомера и прописывать соответствующие ячейки. Вы будете видеть какие ячейки уже прописанны, а какие нет. Подбирайте такой режим движения (обороты/дроссель) что бы пападать в незаполненные участки карты. Хорошим способом обучения является заезд на высоких передачах с ХХ до отсечки на разных значениях дросселя. В режиме обучения желательно плавно менять открытие дросселя поскольку на переходных режимах выход расходомера несколько отличается от стационарных.
После того как основная часть таблицы будет заполненна, оставшиеся нулевыми ячейки можно заполнить автоматически используя интерполяцию между соседними прописанными ячейками. Для этого выделите блок карты начиная от заполненного значения и заканчивая заполненным и нажмите клавишу I. Все промежуточные значения будут рассчитанны автоматически:

когда все ячейки заполнены и графики по всем строкам/столбцам имеют правильную форму можно переключиться в режим эмуляции. Для этого активируйте опцию [ ] Enable MAF Emulation в окне Parameters. После активации устройство перейдет в режим эмуляции и выходное напряжение будет формироваться по данным из таблицы. Если таблица заполнена корректно автомобиль будет сразу готов ехать без расходомера. Тем не менее, обязательно проверьте реальную смесь по ШП лямде во всех режимах. Если необходимо используйте даталоггер. Если смесь в каких-то точках не соответствует желаемой, поправте соответствующие ячейки карты и проверьте смесь снова.

Эта таблица чаще всего используется в случаях когда заводской расходомер продолжает работать и требуется просто коррекция его показаний, т.е. эмулятор работает в режиме обычного пигги-бэк топливного контроллера. Так же она может использоваться и в режиме эмуляции, например когда нужно иметь еще дополнительную коррекцию в зависимости от дросселя или быстро вносить изменения, задавая их в %.

По горизонтали таблица коррекции по топливу развернута по оборотам так же как и таблица эмуляции. По вертикали, в зависимости от установок в окне параметров, развертка может идти либо по показаниям МАП, либо по показаниям датчика положения дроссельной заслонки. Значение в ячейке задает процентную коррекцию топлива в этой точке. Иногда при точной настройке режима эмуляции, когда устройство уже работает по МАП, бывает удобно проводить коррекции именно в этой таблице оперируя %, а не фактическими значениями в вольтах из таблицы эмуляции. Потом можно перенести эти % коррекции непосредственно в карту эмуляции выбрав в меню пункт Replicate Fuel Correction. После этого все ячейки карты эмуляции будут изменены согласно значений соответствующих ячеек таблицы коррекции, а таблица коррекции будет заполнена нулями. Для работы такого метода обязателно должна быть выбрана развертка по МАП для таблицы коррекции.
Аватара пользователя
ROSS_ShturMaN
Майор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 21 мар 2009 02:14
Автомобиль: 1996 A32 механика
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Мой тюнинг, что скажите?!

Сообщение ROSS_ShturMaN »

Вот Олегу это будет интересней, но проще поставить субмозг!
ему будет интересней когда у него пойдет много воздуха однозначно, так как закроется маф от зетки- будет 5 вольт показывать и все
апотом когда уже есть 5 вольт, то только чудо иногда может спасти поршневую(если чудом вслепую все настроить)
у него мозг попроще и греди ему сильно поможет это 100%
но с пределом измерения мафа греди никак не может бороться
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Re: Мой тюнинг, что скажите?!

Сообщение CrazyJapanCar »

Судя по описанию - этот эмулятор практически и есть субмозг, те же яйца только вид сбоку!
У родного мафа, топливного насоса, форсунок есть запас в производительности! Т.к дико форсировать двигло я не собираюсь, мне вполне хватит субмозга! Я буду делать на базе Unichip`а! У меня главная задача отрегулировать и одаптировать работу движка во всём диапозоне оборотов после замены впуска-выпуска, а не достичь громадного прироста мощности! Данная бойда и служит для того чтобы не упираться в так называемые 5 вольт, она сама обрабатывает сигнал с мозгов и регулирует смесь и зажигание! Люди проверенные и грамотные! Работа занимает около недели, всё это время машина тестируется на стенде! Может, конечно, ничего и не получиться - всё бывает, т.к. мозги а32 достаточно своеобразные!
Аватара пользователя
ROSS_ShturMaN
Майор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 21 мар 2009 02:14
Автомобиль: 1996 A32 механика
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Мой тюнинг, что скажите?!

Сообщение ROSS_ShturMaN »

не сказал бы что это совсем уж субмозг- эфект просто от него в некоторых случаях похожий
про юничип в этой ветке нигде не слыхал и даже без этой ветки тоже
надо почитать
сколько и чего кто то собирается делать я тоже незнаю- в мозг незалесть
есть такая поговорка - есть у тюнинга начало, нет у тюнинга конца

меня например привлекают вещи которые я сам могу регулировать после установки
это позволяет мне спокойней себя чувствовать
я хотел этим летом ставить, но пришлось ставить третий усилитель и проект с эмулятором отложился(он мне конечно бы не помешал но не критично пока)

а упор в 5 вольт это свойство мафа- и никакие греди и юничипы, если они работают с родными датчиками в этом непомогут
если к греди подключить мар то можно конечно или подругому перекалиброваный маф(от зетки например) - это бывает помогает слегка, но при адаптивных мозгах которые динамически вносят коррекцию под стиль вождения например это может быть опасно
на супрах например такие мозги и очень их сложно обмануть(знакомый с помощью греди уже 5 лет страдает- есть живой пример)
http://soara.mylivepage.ru/image/2637/2 ... 0%BE_2.JPG

про наши мозги темный лес вообще
есть мнение что если правильно подобрать маф и форсунки все будет зашибись
но если сместить пик крутящего момента и мощности заодно - по оборотам, то все сразу неправильно будет если выйти за пределы коррекции лямбды - а предел узкий
как раз на верху и нет коррекции

по зажиганию для атмо движка(с нашим компом) все вроде очень хорошо и родное(там если и крутить то на пару градусов максимум(есть пример финика)
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/p ... hp?3,27504
там если есть настроение почитать, то они открыли все таки родной мозг и даже чего то добились на родном(в нашем случае это сложновато)- больше этого в мире пока никто не смог

для себя от этой приблуды типо эмулятор вижу из плюсов- замена очень дороговатого мафа(родной работает конечно но его проверять проблемно), возможность коректировать смесь как мне надо (причем самому, без всяких даже очень грамотных дядь), еще пользователи отмечают увеличение скорости реакции на педаль газа(у меня например задержка 0,2-0,3 сек)
+ широкополосная лямбда
все это по стоимости как стоковый маф практически(я готов переплатить сотню другую за подобные возможности)

я восновном чукча читатель и на том форуме все читаю и пытаюсь понять(я в рейс с собой брал копию всего форума - изучал)

ну и про неделю тоже конечно не знаю - обычно день два по 5 часов настраивают все
там чтобы карту построить много времени не надо если люди это часто делают - тем более все родное работает достаточно адекватно- проблемы если не может машина завестись

там на киевском турбогараже люди незлые - можешь их поспрашать до установки если хочешь
я очень настороженно с некоторых пор к обманкам отношусь - сам очень хотел поставить -интересовался
Аватара пользователя
ROSS_ShturMaN
Майор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 21 мар 2009 02:14
Автомобиль: 1996 A32 механика
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Мой тюнинг, что скажите?!

Сообщение ROSS_ShturMaN »

почитал я про юничип - на сайте соит 950
из того что в нем есть можно обойитсь греди или синим как у Олега или ультимейтом(у нас ультимейт без особых поисков 550 стоит- распродажа +100 провода)
в греди самому можно лазить(но тебе это вроде не надо)
на сэкономленые можно много раз настроить, а можон и лямбду прикупить

http://accord-club.org/showthread.php?t=3408
вот тут 200 тыщ.руб
с это около 6500 насколько я понимаю

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=311910
вот тут 30000руб.
это около 1000

непонятно сколько на самом деле стоит- слишком разброс большой

самое хорошее это АЕМ но он конечно в 2 раза дороже(комп)- но обеспечивает полный контроль
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Re: Мой тюнинг, что скажите?!

Сообщение CrazyJapanCar »

Unichip стоит от 30000 до 50000 руллей в зависимости от места где ставят! Греди хорошо, только настраивать сложно! и цена с настройкой с тендом получится в те же деньги, если не дороже!
А не строю турбомотор, по-этому не хочу заморачиваться АЕМ или Греди!
Получается около недели, т.к. надо его установить, а потом настраивать, т.к. родные мозги одаптируются со временем, по-этому что ты сделаешь сегодня - не факт что останется завтра! Приходится каждый день работать заново! Люди занимаются хондами и ниссан для них -это что-то новое!
К весне сделаю - посмотрим, что получится!
Аватара пользователя
ROSS_ShturMaN
Майор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 21 мар 2009 02:14
Автомобиль: 1996 A32 механика
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Мой тюнинг, что скажите?!

Сообщение ROSS_ShturMaN »

ну я знал что у вас негуманно и обычно все в 2 раза дороже.......... но чтоб так.......
легче из Москвы ехать в Киев.......
я бы из Одессы поехал 4 часа всего.....
там по моему за настройку брали гораздо дешевле
я про проет зетки читал так они турбину и все кастом к ней помоему за 8 сделали
щас поисчу
Аватара пользователя
ROSS_ShturMaN
Майор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 21 мар 2009 02:14
Автомобиль: 1996 A32 механика
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Мой тюнинг, что скажите?!

Сообщение ROSS_ShturMaN »

http://www.turbo-garage.com.ua/garage/p ... #msg-12061
вот так было в Киеве 3 года назад- это турбо проэкты- атмосфера по настройке просто это гораздооооооо дешевле

http://www.turbo-garage.com.ua/garage/p ... 597,page=1
вот про такую же уже законченную машину
До 9К на все про все включая замены масла, новые расходники, бензин на настройку и т.п.
это оттуда цитата
там железа не самодельного где то на 5-6 ну и самодельного много

человек 3 ночи по 4 часа настраивал обманку- то есть вобщем 12 часов всего
поэтому и непонятно мне было

http://www.turbo-garage.com.ua/prj350z.php
вот фотки как получилось тогда
из Одессы к ним народ ездит настраиваться - читал на форумах
но подобных московским цен замечено не было(чтобы стоимость компа стоила его настройка......)

я не предлагаю всем срочно навострять лыжи в Киев, но в Москве точно данные настройщики жадноватые те которые по 50 килотон
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Re: Мой тюнинг, что скажите?!

Сообщение CrazyJapanCar »

я буду делать за штуку долларов с установкой и последующей настройкой на стенде! По дороге на штрафы, бензин, растонировку машины потратишь больше! Да и время стоит дороже! Мне проще отдать машину тут на неделю другую и не заморачиваться!
Аватара пользователя
ROSS_ShturMaN
Майор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 21 мар 2009 02:14
Автомобиль: 1996 A32 механика
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Мой тюнинг, что скажите?!

Сообщение ROSS_ShturMaN »

ну если за штуку при стоимости 950 то это по божески(минус дилерство и железо им дешевле)
это я с вашими нолями запутался......
никак я к ним не привыкну......
вобшем если у меня получиться поставить то что я хочу, конечно отпишусь
тебе удачи с этим уничипом - она непомешает
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Re: Мой тюнинг, что скажите?!

Сообщение CrazyJapanCar »

ROSS_ShturMaN писал(а):ну если за штуку при стоимости 950 то это по божески(минус дилерство и железо им дешевле)
это я с вашими нолями запутался......
никак я к ним не привыкну......
вобшем если у меня получиться поставить то что я хочу, конечно отпишусь
тебе удачи с этим уничипом - она непомешает
Как поставят - тоже отпишу и график выложу! А так платить буду только в случае успеха и хороших показаний!
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Re: Мой тюнинг, что скажите?!

Сообщение CrazyJapanCar »

поставил мухоотбойку
Вложения
-уменьшенное.jpg
001-уменьшенное.jpg
Ответить